Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 22) от 10.02.2012 г. N 275р


3.28 Проверка собранной тележки головного и прицепного вагонов

3.28.1 Проверить визуально маркировку и клеймение основных узлов.

3.28.2 Убедиться, что диаметр цельнокатаных колес по кругу катания, разница диаметров цельнокатаных колес по кругу катания одной колесной пары, разница диаметров цельнокатаных колес по кругу катания двух колесных пар, подкаченных под одну тележку, находится в пределах норм приложения В.

3.28.3 Проверить по биркам правильность установки пружин в буксовом и центральном подвешиваниях. В буксовом подвешивании на обеих колесных парах тележки должны быть установлены наружные пружины одной группы. В центральном подвешивании тележки должны быть установлены комплекты пружин одной группы.

3.28.4 Проверить симметричность расположения гидравлических гасителей колебаний в проеме кронштейнов надрессорного бруса. Регулировку расположения производить перестановкой резиновых шайб.

3.29 Опуск кузова головного и прицепного вагонов

3.29.1 Установить тележки на прямой выверенный горизонтальный участок пути, выдержав размеры базы вагона. Убедиться, что разница диаметров цельнокатаных колес по кругу катания колесных пар тележек, подкаченных под один вагон, находится в пределах норм приложения В. Кольцевые канавки композиционных скользунов должны быть заполнены графитной смазкой УСсА ГОСТ 3333. Рабочие поверхности композиционных скользунов должны быть покрыты тонким слоем графитной смазки УСсА ГОСТ 3333. Поверхности Д (рисунок 3.28) подпятника тележки должны быть покрыты графитной смазкой УСсА ГОСТ 3333.

3.29.2 Установить кузов вагона на тележки. Установить в отверстия пятника рамы кузова и подпятника тележки полушкворни 1, установить клин 2, закрепить их с помощью болта 3 с пружинной шайбой 5 и гайкой 4.

3.29.3   Проверить  зазор  Б  между  пятником  рамы  кузова  и

+2

подпятником тележки, который должен быть 16   мм, при необходимости

-1

отрегулировать   зазор   установкой под  композиционные  скользуны

надрессорного  бруса  тележки  резиновых  подкладок  толщиной 8 мм

вместо  резиновых  подкладок  толщиной  14  мм. Проверить зазор В,

который   должен   быть   не   более   15  мм,  при  необходимости

отрегулировать  зазор установкой не более 2 шайб под поверхности Г

полушкворней 1.

Интересно почитать:   О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 19 СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (часть 6) от 7 августа 2012 г. N 1604р

3.30 Проверочно-регулировочные работы после опуска кузова головного и прицепного вагонов

3.30.1 Проверить зазор А между накладкой продольной балки рамы тележки и опорным листом надрессорного бруса (рисунок 3.17 б)), который должен быть не менее 23 мм. Разность зазоров, относящихся к одной продольной балке, должна быть не более 6 мм.

3.30.2 Проверить зазоры Б между боковыми скользунами надрессорного бруса и упорами поперечной балки рамы тележки (рисунок 3.17 в)). Односторонний зазор должен быть не менее 5 мм, суммарный зазор должен быть не более 25 мм.

3.30.3 Проверить зазоры В между торцовыми упорами надрессорного бруса и накладками продольных балок рамы тележки (рисунок 3.17 а)). Односторонний зазор должен быть не менее 35 мм, суммарный зазор должен быть от 80 до 90 мм.

3.30.4 Проверить зазор А между нижним листом продольной балки рамы тележки и корпусом буксы (рисунок 3.19), который должен быть не менее 50 мм.

3.30.5 Проверить величину выступания резины по отношению к металлической армировке пакета амортизатора поводка центрального подвешивания, которая должна быть от 0 до 3 мм. Допускается при снятой нагрузке от кузова одностороннее увеличение выступания резины для каждого из пакетов не более 6 мм.

3.30.6 Проверить работоспособность расцепного привода автосцепки. Для этого вывести рычаг из паза кронштейна и повернуть его против часовой стрелки. При этом цепь должна натянуться и повернуть валик подъемника для расцепления автосцепок. Если этого не произойдет, необходимо отрегулировать длину цепи.

3.30.7 Проверить высоту оси автосцепки от уровня верха головки рельса. Высота оси передней автосцепки головного вагона должна быть от 1000 до 1080 мм. Высота оси задней автосцепки головного вагона должна быть от 1102 до 1152 мм. Высота оси автосцепки прицепного вагона должна быть от 1102 до 1152 мм.

3.30.8 Проверить высоту нижней кромки путеочистителя от уровня

верха головки рельса, которая должна быть 180     мм.

-5

3.30.9 Проверить расстояние по вертикали между подрессорными деталями тележки (регулятором выхода штока тормозного цилиндра, кронштейном наклонного рычага тормозной рычажной передачи) и деталями рамы кузова, которое должно быть не менее 120 мм.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 22.08.2005 N 1330р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности