Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 19) от 10.02.2012 г. N 275р


3.25 Ремонт колесной пары с буксовыми узлами тележки головного и прицепного вагонов

3.25.1 Проверить состояние внутренних колец подшипников каждого буксового узла и лабиринтных колец на оси колесной пары согласно Инструкции (п. 11 приложения А). При удовлетворительном состоянии колец, а также при возможности проведения неразрушающего контроля оси ультразвуковым методом по Инструкции (п. 12 приложения А) кольца допускается не снимать. Съем колец с оси производить индукционным нагревателем. Демонтаж колец в холодном состоянии не допускается.

3.25.2 Ремонт и освидетельствование колесных пар производить согласно Руководству (п. 16 приложения А) и Инструкции (п. 17 приложения А).

3.25.3 Ревизию буксового узла первого объема производить в соответствии с Инструкцией (п. 11 приложения А).

Разобрать корпус буксы с блоками подшипников и промыть блоки подшипников в специальной моечной установке.

Произвести осмотр, соответствующие измерения, оценку технического состояния и комплектование блоков подшипников с внутренними кольцами (снятыми или неснятыми с оси).

3.25.4 Осмотреть и простучать молотком корпус буксы, убедиться в отсутствии трещин и надрывов металла. При наличии сквозных трещин корпус заменить. Разрешается ремонт электросваркой мелких рассредоточенных несквозных надрывов на необработанных поверхностях корпуса при условии, что глубина вырубки при разделке кромок не превышает 6 мм. Перед заваркой надрыва конец его засверлить и произвести V-образную разделку кромок. Заварку производить согласно Инструкции (п. 13 приложения А).

Измерить овальность и конусообразность посадочной поверхности корпуса под подшипники. При превышении допустимых нормами величин на овальность (0,25 мм — при расположении большего диаметра по вертикали и 0,20 мм — при расположении большего диаметра по горизонтали) или на конусообразность (0,15 мм) корпус буксы заменить. Местная выработка посадочной поверхности допускается в пределах норм на овальность.

3.25.5 Проверить резьбовые отверстия в корпусе буксы и крепительной крышке. Резьба в отверстиях должна быть чистой, без заусенцев, смятия и сорванных ниток. Допускается повреждение не более, чем двух ниток резьбы в каждом отверстии. При большем повреждении резьбовой поверхности старую резьбу рассверлить до полного удаления, отверстия заварить и вновь нарезать резьбу по чертежу на старом месте.

3.25.6 Осмотреть лабиринтные поверхности на торце корпуса буксы и лабиринтном кольце. При наличии следов износа лабиринтных поверхностей провести их измерения и восстановление. наплавкой с последующей механической обработкой по чертежу. Наплавку производить, не допуская значительного нагрева деталей, во избежание их деформации.

При обточке обеспечить соосность обрабатываемых поверхностей с посадочными поверхностями. Размеры сопрягаемых поверхностей корпуса буксы и лабиринтного кольца приведены в таблице 3.8.

3.25.7 Лабиринтное кольцо при обнаружении трещины, излома, надрывов, коробления заменить. Кольцо, имеющее ослабление в посадке на предподступичной части оси, снять.

Интересно почитать:   ОБ УПРАЗДНЕНИИ ДИСТАНЦИИ ЗАЩИТНЫХ ЛЕСОНАСАЖДЕНИЙ ПРИВОЛЖСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ от 1 октября 2011 г. N 150

Таблица 3.8 — Размеры сопрягаемых поверхностей корпуса буксы и лабиринтного кольца по чертежу

В миллиметрах

┌─────────────────┬────────────────┬─────────────────┐

│Диаметр корпуса  │Диаметр         │    Расчетный    │

│буксы            │лабиринтного    │  максимальный   │

│                 │кольца          │  односторонний  │

│                 │                │      зазор      │

├─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│        +0,29    │     238        │      1,29       │

│     240         │         -0,29  │                 │

├─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│     224         │          +0,29 │                 │

│        -0,29    │     225,6      │      1,09       │

├─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│        +0,29    │     210,4      │      1,09       │

│     212         │          -0,29 │                 │

├─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│                 │          +0,29 │                 │

│     196         │     197,6      │      1,09       │

│        -0,29    │                │                 │

├─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│         +0,29   │                │                 │

│      184        │     182,4      │      1,09       │

│                 │          -0,29 │                 │

└─────────────────┴────────────────┴─────────────────┘

3.25.8 Снятое лабиринтное кольцо проверить по посадочной поверхности. При овальности или конусообразности отверстия кольца под посадку на ось более 0,07 мм или при натяге менее 0,03 мм кольцо заменить. Разрешается восстановление посадочной поверхности цинкованием или осталиванием. Натяг при посадке кольца на предподступичную часть оси должен быть от 0,03 до 0,15 мм.

3.25.9 Заусенцы, следы коррозии и выступание металла от задиров на привалочных поверхностях крышек и кольца, лабиринтных пазах и выступах устранить шабером, шлифовальной шкуркой, на нерабочих поверхностях -напильником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности