Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 18) от 10.02.2012 г. N 275р


3.24 Ремонт деталей центрального и буксового подвешивания тележки головного и прицепного вагонов

3.24.1 Все детали центрального и буксового подвешивания должны быть очищены от загрязнений.

3.24.2 Проверить надрессорный брус, поддоны на отсутствие трещин в основном металле и сварных швах. Проверить сварные швы опор скользунов и кронштейнов. Обнаруженные трещины заварить в соответствии с Инструкцией (п. 13 приложения А). Надрессорный брус, имеющий трещину на верхнем листе, ремонту не подлежит.

3.24.3 Осмотреть втулки в кронштейнах надрессорного бруса под валик гидравлического гасителя колебаний и в проушинах поддона. Ослабшие втулки или имеющие износ по диаметру более 1 мм заменить новыми.

3.24.4 Осмотреть опорные поверхности надрессорного бруса и поддонов под пружины. Износ опорных поверхностей глубиной до 2 мм допускается оставлять без исправления, при большем износе допускается восстанавливать опорные поверхности наплавкой с последующей механической обработкой.

3.24.5 Осмотреть торцовые упоры надрессорного бруса (рисунок 3.21). Вырывы и трещины в резиновом амортизаторе 4 не допускаются. Толщина резинового амортизатора 4 должна быть от 13 до 15 мм. Высота торцового упора должна быть от 71 до 77 мм. Проверить детали крепления торцовых упоров к надрессорному брусу 1. Болты 5, гайки 7, имеющие сорванную резьбу, заменить новыми.

См. рис. 3.21 — Упор торцевый надрессорного бруса тележки головного и прицепного вагонов

3.24.6 Проверить состояние деталей подвески центрального подвешивания (рисунок 3.20). Произвести неразрушающий контроль тяг 1, валиков 8, серег 3 в соответствии с Инструкцией (п. 14 приложения А). Детали, имеющие трещины, заменить.

Детали, имеющие выщербины и задиры на трущихся поверхностях, износ более нормы, заменить. Допускается наплавлять изношенные опорные поверхности тяг 1 при износе не более 3 мм, изношенные опорные поверхности рамок 2 при износе не более 3 мм, изношенные опорные поверхности серег 3 при износе не более 3 мм, поверхности валиков 8, изношенные в месте контакта со втулкой, при износе не более 3 мм по диаметру с последующей механической обработкой до чертежных размеров. Восстановленные детали подвергнуть неразрушающему контролю в соответствии с Инструкцией (п. 14 приложения А).

Разность расстояний от оси отверстия до опорных поверхностей по обеим сторонам тяги 1 подвески центрального подвешивания должна быть не более 1 мм. Разность толщины рамки 2 по сторонам должна быть не более 0,5 мм.

3.24.7 Проверить качество посадки втулок в головку тяги и поддон. Измерить диаметр отверстия втулок. Втулки ослабшие и с отверстием диаметром более 66,5 мм заменить. Новые втулки запрессовать с натягом от 0,03 до 0,15 мм.

3.24.8 Проверить состояние пружин центрального и буксового подвешивания. Пружины, имеющие трещины, изломы, отколы витков, потертости или коррозионные поражения глубиной более 10 % диаметра прутка, заменить. Допускается оставлять пружины, имеющие излом конца витка на длине не более 40 мм.

Комплекты пружин центрального подвешивания, состоящие из пружины наружной, пружины внутренней и пружины средней, тарировать под нагрузкой 38,4 кН+/- 1,0 кН (3840 кгс+/- 100 кгс) (для комплекта пружин 304.30.30.023) или 43,9 кН+/- 1,0 кН (4390 кгс +/- 100 кгс) (для комплектов пружин 303.30.30.011 и 303.30.30.014) и разбить на группы по высоте комплекта пружин в соответствии с таблицей 3.6.

Интересно почитать:   МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО СЕТЯМ ОАО "РЖД" (часть 1) от 7 августа 2012 г. N 1599р

Таблица 3.6 — Группы комплектов пружин центрального подвешивания

Номер группы

Высота комплекта пружин,

мм

I

385-390

II

380-385

III

375-380

Наружные пружины буксового подвешивания тарировать под нагрузкой 28,7 кН (2870 кгс) и разбить на группы по прогибу пружин в соответствии с таблицей 3.7.

Таблица 3.7 — Группы наружных пружин буксового подвешивания

Номер группы

Прогиб пружины, мм

I

67-74

II

63-67

III

59-63

IV

55-59

Пружины, не соответствующие нормам, заменить. На каждом комплекте пружин центрального подвешивания должна быть бирка с указанием номера группы комплекта пружин. На каждой наружной пружине буксового подвешивания должна быть бирка с указанием номера группы пружины с лицевой стороны и указанием высоты пружины в свободном состоянии с обратной стороны бирки.

3.24.9 Осмотреть детали поводка центрального подвешивания (рисунок 3.18).

Пакеты 4 амортизаторов, имеющие трещины или изломы в армировках, отслоение резины от армировки, трещины или вырывы в резине, не соответствующую нормам приложения В высоту, заменить. Высота пакета 4 амортизатора должна быть не менее 37 мм.

Осмотреть тягу 1 поводка. Произвести неразрушающий контроль тяги в соответствии с Инструкцией (п. 14 приложения А). Тягу, имеющую трещину, заменить. Тягу, имеющую изгиб более 5 мм, выправить.

Осмотреть гайки 2, 3, 5 поводка. Трещины и сколы не допускаются. Гайки с изношенной, выкрошившейся или смятой резьбой заменить новыми.

3.24.10 Осмотреть и проверить состояние коробки опоры скользуна надрессорного бруса 7 (рисунок 3.17 а)). Трещины не допускаются.

3.24.11 Осмотреть и проверить состояние композиционного скользуна 1. Скользун, имеющий трещины, заменить. Скользун должен иметь чистую, гладкую поверхность без задиров и выкрашивания. Допускается устанавливать скользуны с мелкими задирами на поверхности трения, если ими повреждено не более 30 % поверхности и глубина задиров не превышает 1 мм. Толщина композиционного скользуна должна соответствовать нормам приложения В.

3.24.12 Осмотреть и проверить состояние резиновой подкладки под скользун 2. Резиновую подкладку с трещинами, надрывами, протертыми местами, толщиной менее допустимой, заменить на новую.

3.24.13 Осмотреть и отремонтировать детали фрикционного гасителя колебаний буксового подвешивания (рисунок 3.19) в соответствии с Руководством (п. 15 приложения А).

3.24.14 Гидравлические гасители колебаний отремонтировать согласно п. 3.7.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 30.12.2005 N 243

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности