Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 17) от 10.02.2012 г. N 275р


3.20 Подъемка кузова и выкатка тележек головного и прицепного вагонов

3.20.1 Подготовить кузов к подъемке. Отсоединить канат ручного тормоза от рычага тормозной рычажной передачи. Отсоединить провода от приемных катушек. Отсоединить перемычки заземления кузова.

3.20.2 Отвинтить гайки 4 болтов 3 крепления полушкворней 1, снять пружинные шайбы 5 (рисунок 3.28). Извлечь клин 2. Извлечь полушкворни 1.

См. рис.3.28 — Шкворневый узел головного и прицепного вагонов

3.20.3 Поднять кузов четырьмя домкратами. Кузов поднимать без перекосов до высоты, обеспечивающей свободный проход тележек.

3.20.4 Выкатить тележки.

3.20.5 Опустить кузов.

3.20.6 Транспортировать тележки в моечную машину для обмывки.

3.20.7 После обмывки транспортировать тележки на позицию разборки.

3.21 Разборка тележки головного и прицепного вагонов

3.21.1 Разобрать центральное подвешивание.

Снять предохранительные скобы 3, 6 гидравлических гасителей колебаний (рисунок 3.17 а)). Снять гидравлические гасители колебаний, для чего извлечь шплинты, снять шайбы, извлечь оси из головок гидравлических гасителей колебаний.

См. рис.3.17а) — Центральное подвешивание тележки головного и прицепного вагонов

Снять поводки центрального подвешивания (рисунок 3.18). Для этого извлечь шплинты 6, отвернуть гайки 5, снять наружные пакеты 4 амортизаторов. Отвернуть гайки 2, 3 на среднюю часть тяги 1 поводка. Сдвинуть пакет 4 амортизатора на среднюю часть тяги 1. Вывести тягу 1 поводка с пакетом 4 амортизатора из отверстия кронштейна надрессорного бруса, а затем вывести тягу 1 поводка из отверстия кронштейна рамы тележки. Снять со средней части тяги 1 поводка гайки 2, 3, пакеты 4 амортизаторов.

См. рис. 3.18. — Поводок центрального подвешивания тележки головного и прицепного вагонов

Снять предохранительные скобы 10 поддонов 5 центрального подвешивания (рисунок 3.17б)). Сжать комплекты пружин 4 центрального подвешивания. Извлечь шплинты 7 (рисунок 3.20), отвинтить гайки 6 валиков 8. Снять шайбы 5, серьги 3, шайбы 4,- валики 8. Извлечь из рамы тележки тягу 1 подвески центрального подвешивания, рамку 2. Снять сжимающее усилие и опустить надрессорный брус 7 (рисунок 3.17а)) вместе с комплектами пружин 4 и поддонами 5. Извлечь из коробок опор скользунов надрессорного бруса 7 композиционные скользуны 1, резиновые подкладки под скользун 2. Отвинтить торцовые упоры надрессорного бруса (рисунок 3.21).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 05.09.2013 N 1912р

См. рис.3.17б) — Центральное подвешивание тележки головного и прицепного вагонов

См. рис. 3.20. — Подвеска центрального подвешивания тележки головного и прицепного вагонов

3.21.2 Разобрать тормозную рычажную передачу.

3.21.3 Разобрать буксовое подвешивание (рисунок 3.19). Извлечь шплинты 11. Отвернуть и снять гайки 10 шпинтонов, снять тарельчатые пружины 9, конусы 8. Снять раму тележки с колесных пар. Снять с крыльев корпуса буксы пружины 1, 2, кольца 4, сухари 6, кольца опорные 5, амортизаторы 7.

См. рис. 3.19. — Буксовое подвешивание тележки головного и прицепного вагонов

3.22 Разборка колесной пары с буксовыми узлами тележки головного и прицепного вагонов

3.22.1 Разборку колесной пары с буксовыми узлами производить после завершения мойки не позже, чем через 24 ч.

3.22.2 Отвинтить болты 9 и 17 крепления крышки 11 (рисунок 3.22), снять крышку. Удалить смазку с передней части буксы и внутренней поверхности крышки. Отвинтить болты 15 и 20, снять крепительную крышку 6.

См. рис. 3.22. — Буксовый узел колесной апры тележки головного и прицепного вагонов

3.22.3 Разобрать торцовое крепление, отвинтив болты 9, гайку 8 и сняв стопорную планку 12. Извлечь приставное кольцо переднего подшипника.

3.22.4 Снять корпус буксы 2 с блоками подшипников 3 и 4.

3.23 Ремонт рамы тележки головного и прицепного вагонов

3.23.1 Установить раму тележки (рисунок 3.23) на опоры для осмотра и измерений.

См. рис.3.23. — Рама тележки головного и прицепного вагонов

3.23.2 Проверить рамы тележки на наличие трещин в основном металле и в сварных швах в местах соединения продольных и поперечных балок, упорных плит под шпинтоны, упоров поперечных балок, кронштейнов тормозной рычажной передачи, кронштейнов крепления поводков центрального подвешивания. Обнаруженные трещины заварить в соответствии с Инструкцией (п. 13 приложения А).

3.23.3 Проверить прогибы продольных и поперечных балок рамы тележки. При прогибе балки более 12 мм в любом направлении рама подлежит капитальному ремонту.

3.23.4 Проверить износ рабочих поверхностей кронштейнов подвесок, затяжек вертикальных тормозных рычагов, подвесок траверс с башмаками. При износе до 5 мм по толщине рабочие поверхности наплавить и обработать, при износе свыше 5 мм, кронштейны заменить новыми или отремонтированными.

3.23.5 При ослаблении посадки втулок кронштейнов тормозной рычажной передачи и при износе отверстий во втулках свыше 1,5 мм втулки заменить.

3.23.6 Проверить расстояние между боковинами продольных балок рамы тележки, которое должно соответствовать нормам приложения В.

3.23.7  Отклонение  от  вертикали упоров поперечных балок рамы

тележки должно быть не более 1,0 мм, а расстояние А (рисунок 3.23)

+4мм

между упорами должно быть 610    . Толщина накладок должна быть не

менее 5,5 мм. При меньшей толщине накладку заменить новой.

3.23.8 Ослабшие гайки крепления шпинтонов затянуть, негодные болты и гайки крепления шпинтонов заменить.

3.23.9 При износе втулок 3 (рисунок 3.19) шпинтона более 2 мм по наружному диаметру, втулки восстановить наплавкой с последующей механической обработкой. Твердость втулки после механической обработки должна быть HRCэ>=45.

3.23.10 Шпинтоны с трещинами заменить. Резьбовая часть шпинтонов не должна иметь износов более 1,5 мм, среза резьбы, вмятин и забоин на длине более 5 мм. Допускается восстановление резьбы путем удаления старой резьбы, подогрева хвостовика до температуры от 250 до 300 °С и наплавки электродуговой сваркой с последующей нарезкой новой резьбы. Сварные швы накладывать вдоль оси шпинтона. Разрешается восстанавливать шпинтоны, изношенные по диаметру более нормы и заплечики, изношенные более, чем на 3 мм, т.е. до размера 253 мм.

3.23.11 Шпинтоны должны быть перпендикулярны к плоскостям рамы. Допускается отклонение от перпендикулярности нижней цилиндрической части хвостовика шпинтона не более 1 мм. Допускается устранять отклонение от перпендикулярности приваркой подкладки к опорной плите.

3.23.12 Шпинтоны каждой продольной балки рамы тележки должны располагаться в одной плоскости. Отклонение цилиндрических поверхностей Е шпинтонов (рисунок 3.23) от общей прилегающей вертикальной плоскости должно быть не более 2 мм. Проверку производить на расстоянии 300 мм от накладки продольной балки рамы тележки.

3.23.13 Проверить расстояние В между осями шпинтонов вдоль оси колесной пары, разность расстояний В между осями шпинтонов вдоль оси колесной пары, разность расстояний Б между центрами буксовых проемов одной и другой продольных балок рамы тележки, разность расстояний Г между центрами буксовых проемов по диагонали, которые должны быть в пределах норм приложения В.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.08.2013 N 1782р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности