Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 16) от 10.02.2012 г. N 275р


3.18 Опуск кузова моторного вагона

3.18.1 Установить тележки на прямой выверенный горизонтальный участок пути, выдержав размеры базы вагона. Убедиться, что разница диаметров бандажей колес по кругу катания колесных пар тележек, подкаченных под один вагон, находится в пределах норм приложения В. Кольцевые канавки композиционных скользунов должны быть заполнены графитной смазкой УСсА ГОСТ 3333. Рабочие поверхности композиционных скользунов должны быть покрыты тонким слоем графитной смазки УСсА ГОСТ 3333.

3.18.2 Установить кузов вагона на тележки так, чтобы шкворень 1 (рисунок 3.27) вошел в отверстие трубы надрессорного бруса тележки. Установить в отверстие надрессорного бруса трубу 2, установить на шкворень 1 шайбу 3, завинтить гайку специальную 4, гайку контровую 5. Гайки 4, 5 завинчивать ключом с рукояткой длиной не менее 1 м и усилием от 30 до 40 кг. Гайки 4, 5 при простукивании должны издавать чистый, не дребезжащий звук.

См. рис.3.27. — Шкворневый узел моторного вагона

3.18.3 Проверить зазор А между торцом пятника кузова и фланцем шкворня 1, который должен быть не менее 12 мм. Амортизатор шкворня 1 должен плотно прилегать к внутренней цилиндрической поверхности трубы надрессорного бруса. Щуп толщиной 0,2 мм не должен входить на глубину более 80 мм от нижнего торца трубы надрессорного бруса.

3.19 Проверочно-регулировочные работы после опуска кузова моторного вагона

3.19.1 Проверить регулировку упругой муфты. Ось фланца двигателя должна быть выше оси фланца шестерни на 3 мм +/- 1,5 мм.

3.19.2 Проверить зазоры Б между опорным листом надрессорного бруса и нижней плоскостью продольной балки рамы тележки (рисунок 3.6 а)), которые должны быть не менее 30 мм. Разность зазоров по двум продольным балкам должна быть не более 8 мм.

3.19.3 Проверить расположение надрессорного бруса, для чего измерить зазоры Г между боковыми поверхностями надрессорного бруса и поперечными балками рамы тележки (рисунок 3.6 в)). Разность измерений не должна превышать 5 мм.

3.19.4 Проверить зазоры А между торцовыми упорами надрессорного бруса и упорами на продольных балках рамы тележки (рисунок 3.6 а)). Односторонний зазор должен быть не менее 38 мм, суммарный зазор должен быть от 76 до 97 мм.

3.19.5 Проверить расположение хвостовика корпуса редуктора в окне предохранительной пластины (рисунок 3.2). Зазор В между боковыми гранями хвостовика и окна пластины должен быть не менее 15 мм. Зазоры Г между верхней и нижней плоскостями хвостовика редуктора и контуром окна пластины должны быть не менее 10 мм.

3.19.6 Проверить работоспособность расцепного привода автосцепки. Для этого вывести рычаг из паза кронштейна и повернуть его против часовой стрелки. При этом цепь должна натянуться и повернуть валик подъемника для расцепления автосцепок. Если этого не произойдет, необходимо отрегулировать длину цепи.

3.19.7 Проверить высоту оси автосцепки от уровня верха головки рельса. Высота оси автосцепки должна быть от 1102 до 1152 мм.

3.19.8 Проверить расстояние по вертикали между подрессорными деталями тележки (регулятором выхода штока тормозного цилиндра, кронштейном наклонного рычага тормозной рычажной передачи, тяговым двигателем) и деталями рамы кузова, которое должно быть не менее 110 мм.

Интересно почитать:   Телеграмма ОАО РЖД от 15.10.2008 N ЦМТПГТ-22 135

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности