Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 15) от 10.02.2012 г. N 275р

3.17 Проверка собранной тележки моторного вагона

3.17.1 Проверить визуально маркировку и клеймение основных узлов.

3.17.2 Убедиться, что диаметр бандажей колес по кругу катания, разница диаметров бандажей колес по кругу катания одной колесной пары, разница диаметров бандажей колес по кругу катания двух колесных пар, подкаченных под одну тележку, находится в пределах норм приложения В.

3.17.3 Проверить по биркам правильность установки пружин в буксовом и центральном подвешиваниях. В буксовом подвешивании на обеих колесных парах тележки должны быть установлены комплекты пружин одной группы. В центральном подвешивании каждой тележки должны быть установлены комплекты пружин одной группы.

3.17.4 Проверить зазор между ступицей колеса и станиной тягового двигателя, который должен быть не менее 10 мм.

3.17.5 Проверить зазоры между деталями тормозной рычажной передачи и кронштейнами рамы, которые должны быть не менее 5 мм.

3.17.6 Проверить плотность прилегания тягового двигателя к поверхностям В, Г рамы тележки (рисунок 3.3). Щуп толщиной 0,25 мм может заходить на глубину не более 40 мм.

3.17.7 Проверить зазоры между боковой поверхностью лап станины тягового двигателя и выступами клиньев, которые должны быть не менее 8 мм. Длина контактной поверхности между клином и лапой станины двигателя должна быть не менее 100 мм.

3.17.8 Проверить зазоры Б (рисунок 3.3) между лапой двигателя и упором на поперечной балке рамы тележки, между лапой двигателя и клином по вертикали, которые должны быть от 0,5 до 5,0 мм при затянутых болтах, крепящих клинья.

3.17.9   Проверить   положение  тормозных  колодок.  Набегание

тормозных  колодок на гребни бандажей и сползание их с поверхности

катания   не   допускается.   Расстояние   от   наружной  торцовой

+2

поверхности бандажа до боковой поверхности колодки должно быть 12

-5

мм. Регулировать расстояние установкой шайб толщиной 2, 3 или 5 мм

в верхний и нижний шарнир подвески.

3.17.10 Проверить затяжку пружины фрикционных гасителей колебаний, для чего измерить расстояние L между чашкой и опорным стаканом (рисунок 3.5), которое должно быть 38 мм +/- 0,5 мм.

3.17.11  Проверить  величину  затяжки  амортизаторов  подвески

редуктора,   для   чего  измерить  расстояния  Н  между  наружными

поверхностями  верхнего  и  нижнего  амортизаторов  (рисунок 3.2),

+2

которые должны быть 105    мм.

-1

3.17.12 Проверить ширину L упругой муфты по фланцам (рисунок 3.1), которая должна быть 174 мм +/- 3 мм.

3.17.13 Проверить равномерность затяжки резинокордового элемента, для чего произвести измерения глубины через отверстия во фланцах шестерни и двигателя. Разность измерений глубины на фланце шестерни должна быть не более 1,5 мм. Разность измерений глубины на фланце двигателя должна быть не более 2,0 мм.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.12.2013 N 2969р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности