Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 12) от 10.02.2012 г. N 275р

3.14 Ремонт узла подвески редуктора

3.14.1 Очистить и проверить детали узла подвески редуктора (рисунок 3.2), разобранного по пп. 3.3.3 и 3.3.4.

3.14.2 Проверить резьбовые поверхности стержня 2 и специальных гаек 3, при срыве ниток резьбы детали заменить.

Провести неразрушающий контроль магнитопорошковым методом стержня и предохранительной пластины 5 в соответствии с Инструкцией (п. 14 приложения А). При наличии трещин детали заменить.

3.14.3 Проверить состояние амортизаторов 1. При наличии порезов, вырывов, сквозных трещин и расслоений амортизаторы заменить. Амортизаторы, уменьшение высоты которых при усилии сжатия 20 кН (2000 кгс) составляет более 6 мм и менее 3 мм, подлежат замене. В верхнем и нижнем узле подвески устанавливать амортизаторы с разностью высот под нагрузкой не более 2 мм.

Величина изменения высоты комплекта из двух амортизаторов при затяжке в процессе сборки должна быть не менее 5 мм и не более 9 мм.

3.14.4 Сборку узла подвески редуктора производить при сборке тележки в следующей последовательности:

— установить верхний амортизатор на кронштейн рамы тележки;

— завинтить на стержень 2 гайку 3 со стопорной шайбой 7;

— установить стержень 2 снизу, предварительно установив в раме второй амортизатор комплекта, завинтить гайку 3, не затягивая ее окончательно;

— поднять хвостовик редуктора с установленным на верхней поверхности тарели редуктора амортизатором, установить второй амортизатор на нижнюю поверхность тарели и завинтить гайку 3;

+2

— затянуть гайку, обеспечив размер 105       мм;

-1

— установить предохранительную пластину 5 и закрепить ее на раме двумя болтами 9 с гайками 10 и шайбами 12;

—  выполнить смещение осей валов тягового двигателя и шестерни

редуктора  на  размер  3  мм  +/-1,5  мм  гайками  3 верхнего узла

+2

подвески,  одновременно  обеспечивая  размер  105   мм  при сжатых

-1

амортизаторах верхнего узла;

— завинтить два болта 8 с шайбами 11 для крепления стопорной шайбы 7 в нижней части верхнего узла подвески;

— установить стопорную шайбу 7 и закрепить двумя болтами 8 с шайбами 11 на нижнем узле подвески;

— установить стопорную шайбу 7, скобу 4 и закрепить их болтами 8 с шайбами 11 в верхней части верхнего узла подвески.

3.14.5 После окончательной сборки минимальный зазор между стенками отверстия предохранительной пластины и поверхностями уха подвески редуктора в вертикальном направлении должен быть не менее 10 мм, в горизонтальном — не менее 15 мм.

Интересно почитать:   Положение о комиссии по пассажирскому хозяйству. утв. на 46-м заседании Совета по ЖДТ (Приложение N 26)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности