Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ «СКОЛЬЗУНЫ ПОСТОЯННОГО КОНТАКТА» РД 32 ЦВ 116-2011 (часть 2) от 20 февраля 2012 г. N 365р


2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание и ремонт необходимо проводить с учетом требований «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50, а также нормативной документации на каждый отдельный скользун.

При осмотре технического состояния скользунов визуально контролируется:

— отсутствие механических дефектов (трещин, сколов и т.д.) на литых деталях скользуна, а также повреждений коррозией и повреждений вызванных контактом с химически активными перевозимыми грузами;

— состояние резьбовых соединений: скользун — надрессорная балка, опорная и регулировочные пластины — шкворневая балка рамы кузова вагона головки винтов недолжны выдаваться над поверхностью опорной пластины;

— наличие полного контакта опорной пластины и колпака скользуна, т.к. появление зазора свидетельствует о просадке упругого элемента и выходе из допустимых значений величины установочной высоты;

— отсутствие смыкания скользуна.

Работы по осмотру элементов скользунов имеющих химические повреждения необходимо производить с учетом необходимых требований мер безопасности.

При наличии ниже перечисленных неисправностей для всех типов скользунов, вагон отцепить TOP (ТР-2):

— между опорной поверхностью колпака скользуна и опорной поверхность ответной части рамы вагона имеется зазор;

— ослаблено крепление износостойкой пластины ответной части вагона (неисправность можно устранить без отцепки вагона подтягиванием гаек с помощью динамометрического ключа моментом 294Нм (30 гкм), если резьба болта или гайки не повреждена);

— ослаблено крепления корпуса скользуна, неисправность можно определить по следам смещения опорной части корпуса относительно опорной поверхности на надрессорной балке;

— трещины, изломы или отколы корпуса скользуна при которых создается угроза утери элементов скользуна или нарушения надежности его крепления к надрессорной балке;

— трещины или изломы ответной части скользуна на шкворневой балке вагона;

При осмотре скользуна постоянного контакта N 26.В.503.00.00.000:

— Убедиться, что все элементы скользуна на месте (упругие элементы, стакан), стакан не имеет трещин или отколов.

— Проверить величину зазора И = 10+/-1 мм от нижнего торца стакана скользуна до регулировочных прокладок на надрессорной балке под тарой вагона, как показано на рисунке 1.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 13.07.2007 N 1303р

См. Рисунок 1 — Скользун постоянного контакта N 26.B.503.00.00.000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности