ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ «СКОЛЬЗУНЫ ПОСТОЯННОГО КОНТАКТА» РД 32 ЦВ 116-2011 (часть 1) от 20 февраля 2012 г. N 365р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 февраля 2012 г. N 365р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ «СКОЛЬЗУНЫ ПОСТОЯННОГО КОНТАКТА»
РД 32 ЦВ 116-2011
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2012 г. руководство по техническому обслуживанию и ремонту «Скользуны постоянного контакта» РД 32 ЦВ 116-2011 (далее — руководство).
2. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Иванову А.О. обеспечить:
а) рассылку руководства в службы вагонного хозяйства железных дорог до 15 марта 2012 г.;
б) хранение подлинника руководства.
3. Начальникам вагонных депо организовать изучение и применение руководства при проведении технического обслуживания и ремонта, в подведомственных подразделениях с 1 апреля 2012 г.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б. Воробьев
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 20 февраля 2012 г. N 365р
СКОЛЬЗУНЫ ПОСТОЯННОГО КОНТАКТА
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
РД 32 ЦВ 116-2011
Предисловие
1. РАЗРАБОТАН и ВНЕСЕН Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства филиалом ОАО «РЖД»
2. ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 1 апреля 2012 года
3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Настоящее Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (далее по тексту Руководство) содержит краткое описание конструкций скользунов постоянного контакта, определяет перечень и порядок проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию, а также указания по мерам безопасности при проведении данных работ.
В настоящем Руководстве представлены следующие модели скользунов:
— Скользун постоянного контакта ISB-12C;
— Скользун постоянного контакта ССВ;
— Скользун постоянного контакта N М78217 (Preload Plus);
— Скользун постоянного контакта N ВМ 003.000 (ООО «Вагонмаш»);
— Скользун постоянного контакта N 4536-07.00.03.000 (SBR 20);
— Скользун постоянного контакта (тележка модели 18-194-1);
— Скользун постоянного контакта N 26.В.503.00.00.000.
Все работы, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте перечисленных скользунов представлены в соответствии с руководствами по эксплуатации:
— для скользуна ВМ.003.000: «Инструкция по монтажу, регулированию и эксплуатации изделия» ВМ 003.000 ИМ;
— для скользуна 18-194-1: «Руководство по эксплуатации» 194.00.000-1 РЭ;
— для скользуна N 26.В.503.00.00.000: «Руководство по эксплуатации» 26.В.503.00.00.000 РЭ;
— для скользунов LSB-12C, ССВ и N М78217 (Preload Plus): «Инструкция по эксплуатации и деповскому ремонту тележек с износостойкими элементами и колесами с нелинейным профилем ИТМ-73»;
— для скользуна N 4536-07.00.03.000 (SBR-20): «Тележка для грузовых вагонов колеи 1520мм с осевой нагрузкой 23,5 тс модели 18-9810. Техническое обслуживание и ремонт» РД 32 ЦВ 107-2010 (скользун тележки модели 18-9855 взаимозаменяем со скользуном тележки 18-9810);
— для скользунов М78217 (Preload Plus): «Скользун постоянного контакта Прелоад Плюс. Руководство по эксплуатации» 78217.00.000 РЭ;
Внесение изменений в согласованное и утвержденное РД производится предприятием-держателем подлинника в соответствии с ГОСТ 2.503-90.
Требования к ремонту и техническому обслуживанию других составных частей грузовых вагонов приведены в соответствующих нормативно-технических документах, действующих на территориях соответствующих железнодорожных администраций.
1 ОПИСАНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ
Описание скользунов постоянного контакта и их основных параметров, а также их графическое представление представлено в таблице 1.
Таблица 1 приведена в ворде..