Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ТУАЛЕТНОГО КОМПЛЕКСА «ЭКОТОЛ-ЭП-ВАК» (часть 5) от 17 февраля 2012 г. N 350р


7 ТЕКУЩИМ РЕМОНТ ТР-1

7.1. При текущем ремонте ТР-1 выполнить ТО-3 по разделу 6.

7.2. Проверить герметичность гидропневмосистемы:

— снять декоративно-защитное оборудование гидропневмосистемы;

— обмазать концентрированным мыльным раствором соединения трубопровода воздуха, визуально проверить отсутствие пузырьков воздуха в соединения;

— визуально проверить отсутствие течи в трубопроводе водоснабжения.

При наличии течи в трубопроводах:

— затянуть соединения;

— уплотнить резьбовые соединения лентой ФУМ;

Проверить работоспособность шаровых кранов. Краны должны работать плавно, без заеданий.

7.3. Ремонтировать туалетный модуль,

— очистить и дезинфицировать сидение с крышкой и кожуха туалетного модуля 1% водным раствором средства «Альпидез»;

— снять кожух и сидение с крышкой туалетного модуля;

— отсоединить от туалетного модуля штекер подачи воды, выполнить функцию «ПРОДУВКА»;

— все внутренние элементы туалетного модуля очистить от загрязнений и дезинфицировать 1% водным раствором средства «Альпидез»;

— проверить отсутствие механических повреждений оборудования туалетного модуля;

— слить конденсат в отстойнике фильтра-регулятора давления;

— с туалетного модуля снять эжектор, визуально проверить отсутствие загрязнения проходного отверстия сопла эжектора, при необходимости эжектор промыть в водном растворе лимонной кислоты, продуть сжатым воздухом и установить на место.

— проверить по манометру фильтра-регулятора давления давление воздуха в пневмосистеме туалетного модуля, давление воздуха в пневмосистеме должно быть от 0,6 до 0,8 МПа (от 6,0 до 8,0 кгс/кв.см), рекомендуется 0,6 МПа, при необходимости настроить давление в пневмосистеме туалетного модуля;

— при необходимости настроить реле давления блока клапанов, реле давления должно блокировать работу туалетного модуля при снижении давления в его пневмосистеме ниже 0,4 МПа.

— подсоединить к туалетному модулю штекер подачи воды.

— проверить герметичность трубопроводов туалетного модуля.

— визуально проверить отсутствие на пневмошлангах перегибов, трещин, следов истирания, механических повреждений соединительных фитингов, шланги должны быть надежно вставлены в фитинги до упора;

— при наличии течи воды и воздуха резьбовые соединения уплотнить лентой ФУМ, пневмошланги переустановить в фитинги до упора.

— контролировать интенсивность смыва и наличие долива;

— проверить по индикации ПУ ЭЧТК или ПСО отсутствие дефектов в работе туалетного модуля;

— при необходимости с ПСО произвести настройку параметров смыва в соответствии с Приложением 5;

— установить на место кожух и сидение с крышкой.

7.4. Для недопущения загрязнения блока пневмораспределителей дооборудовать туалетный модуль обратным клапаном Camozzi VN R-210-1/8 с двумя цанговыми фитингами Camozzi 6512 6-1/8. Обратный клапан установить в трубопровод между пневмораспределителем Y5 и эжектором (канал «Р») см. Приложение 1.

7.5. Ремонт механизма управления краном умывальника.

— при необходимости отрегулировать крайние положения педали поз. 10 механизма управления краном умывальника рис. 16, регулировку производить изменением длины упоров верхнего поз. 15 и нижнего поз. 17

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 17.07.2008 N 1506р

См. рис. 16. — Механизм управления краном умывальника

— при необходимости заменить резиновую накладку педали (накладка педали тормоза 2108-1602048-01 ВАЗ 2108);

— при необходимости заменить возвратную пружину (пружина рычажной передачи педального механизма 2108-1601188 ВАЗ-2108).

7.6. Смазать смазкой «Литол-24» ГОСТ 21150-87 трущиеся поверхности и подвижные соединения механизма управления краном умывальника и люка обслуживания сливного бака.

7.7. Установить декоративно-защитное оборудование гидропневмосистемы на штатные места.

7.8. Один раз в 6 месяцев провести дезинфекцию и механическую чистку бака-сборника.

Залить в опорожненный бак-сборник через чашу унитаза дезинфицирующее средство «Альпидез» в количестве 2,5 л на каждые 250 л рабочего объема бака. Наполнить бак-сборник водой до срабатывания датчика уровня 95%. Выдержать бак-сборник с дезинфицирующим раствором не менее 30 мин. Опорожнить бак-сборник.

Механическую чистку бака-сборника производить в следующей последовательности:

— снять крышку защитного кожуха, закрывающего смотровой люк;

— снять крышку смотрового люка;

— через смотровой люк удалить со дна бака-сборника оставшуюся жидкость с помощью приспособления для окончательного опорожнения;

— очистить внутреннюю полость бака-сборника от посторонних предметов скребком;

— закрыть смотровой люк бака-сборника (крышка защитного кожуха, закрывающая смотровой люк должна быть снята).

Проверить бак-сборник на герметичность:

— открыть крышку люка обслуживания;

— наполнить бак-сборник водой до срабатывания датчика уровня «80%»;

— проверить визуально по истечении 30 минут через люк обслуживания и смотровой люк защитного кожуха отсутствие протечек. При наличии протечек установить и устранить причины негерметичности;

— откачать воду из бака-сборника с помощью ассенизационной техники;

— закрыть крышку люка обслуживания и крышку защитного кожуха, закрывающую смотровой люк.

7.9. Зачистить клеммы перемычек металлизации. Зачистить муфты крепления перемычек металлизации. Места соединений смазать электропроводящей противокоррозионной смазкой. Измерить переходное сопротивление заземления между перемычкой и металлизованной поверхностью муфты крепления. Величина переходного сопротивления не должна быть более 0,01 Ом.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.02.2007 N 272р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности