Рубрики
Приказы и распоряжения

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИИ «О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА «САПСАНов» ПО ЖД ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И «О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГ. ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ»АЛЛЕГРО» ПО ЖД ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО «РЖД» (часть 1) от 15 февраля 2012 г.


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 февраля 2012 г. N 325р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИИ «О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «САПСАН» ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО «РЖД» И «О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА СКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «АЛЛЕГРО» ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО «РЖД»

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в «Инструкцию о порядке обслуживания и организации пропуска высокоскоростных электропоездов «Сапсан» по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11 декабря 2009 г. N 2528р и в «Инструкцию о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов «Аллегро» по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 30 ноября 2010 г. N 2457р.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 15.02.2012 N 325р

I. Изменения в Инструкцию «О порядке обслуживания и организации пропуска высокоскоростных электропоездов «Сапсан» по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11 декабря 2009 г. N 2528р

1. Пункт 1.6. изложить в следующей редакции: «На время включения дежурным по станции (далее — ДСП) режима скоростного и высокоскоростного движения на станциях должно автоматически выключаться воздействие устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС) на схему перекрытия входных светофоров на запрещающее показание. При этом в случае срабатывания УКСПС, индикация на пульте управления ДСП и передача информационного сообщений машинисту при помощи речевого информатора или по поездной радиосвязи сохраняются».

2. Пункт 1.8. изложить в следующей редакции: «Назначение электропоездов «Сапсан» производится указанием ОАО «РЖД» по представлению Дирекцией скоростного сообщения — филиалом ОАО «РЖД» (далее — ДОСС) с изданием на соответствующих железных дорогах телеграмм с извещением причастных служб и дирекций. Ответственность за издание данных телеграмм по железной дороге возлагается на службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирском сообщении».

3. Пункт 1.10. изложить в следующей редакции: «К управлению электропоездом допускаются локомотивные бригады, прошедшие специальное обучение, стажировку установленным порядком на электропоездах «Сапсан», выдержавшие испытания в комиссии региональной дирекции скоростного сообщения (далее — региональная дирекция), а также прошедшие соответствующее медицинское освидетельствование, психофизиологический отбор, получившие письменное заключение о допуске к самостоятельному управлению электропоездов «Сапсан» за подписью машиниста-инструктора локомотивных бригад, утвержденное начальником региональной дирекции».

4. Пункт 1.13. изложить в следующей редакции: «Управление электропоездом «Сапсан» при следовании без пассажиров, на техническое обслуживание и экипировку, при обкатке после ремонта и проведении испытаний (в т.ч. в скоростном режиме) разрешается производить машинистам, не имеющим 1-го или 2-го класса квалификации, прошедшим специальное обучение, стажировку установленным порядком на электропоезде «Сапсан», получившим письменное заключение о допуске к самостоятельному управлению электропоездами «Сапсан» за подписью машиниста-инструктора локомотивных бригад, утвержденное начальником региональной дирекции».

5. Пункт 1.14. изложить в следующей редакции: «На должность начальника поезда, проводника пассажирских вагонов (в т.ч. с функциями разъездного билетного кассира), должны назначаться лица, прошедшие профессиональный отбор, специальное обучение, стажировку установленным порядком на электропоездах «Сапсан» и успешно сдавшие испытания в комиссии региональной дирекции. Для выполнения функций разъездного билетного кассира проводник пассажирских вагонов должен пройти специальные курсы, дополнительная стажировка в этом случае не требуется».

6. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции: «Станции отправления должны выдавать на электропоезда «Сапсан» предупреждение на бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали формы ДУ-61 в количестве не менее 3-х экземпляров. Бланки предупреждения должны быть вручены локомотивной бригаде на весь маршрут следования не менее чем за 20 минут до отправления поезда».

7. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции: «Электропоезд «Сапсан» должен быть подан под посадку пассажиров (на начальной станции) не менее чем за 30 минут до графикового отправления поезда. После прибытия поезда на конечную станцию и последующего следования в пункт технического осмотра и экипировки, время оборота электропоезда по станции не должно превышать 30 минут».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.10.2008 N 2170р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности