Рубрики
Приказы и распоряжения

ПОРУЧЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.И. ЯКУНИНА от 1 февраля 2012 г. N ПП-8 (часть 3)


Приложение к Соглашению о развитии

инфраструктуры железнодорожного

транспорта, необходимой для

реализации проектов территориального и

промышленного развития

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК

Наименование проекта

Основные мероприятия*)

Примечание

I. Северо-Западный регион

1. Комплексная

реконструкция участка Мга-

Гатчина-Веймарн-Ивангород и

железнодорожных подходов к

портам на южном берегу

Финского залива

Строительство 161,5 км вторых

путей и их электрификации на

участке Мга-Гатчина-Веймарн-

Усть-Луга.

Цель проекта — обеспечение

перевозок грузопотоков на

подходах к порту Усть-Луга в

соответствии с прогнозируемым

ростом объемов перевозок к 2015

году до 61,2 млн. тонн.

2. Усиление пропускной

способности направления

Волховстрой — Беломорск —

Мурманск

Строительство 44 км вторых

путей

Цель проекта —

перераспределение потоков

грузового движения, прежде

всего отправительских

маршрутов, на параллельные

направления по маршруту

Вологодский ж.д. узел —

Волховстрой — Мга, а

транзитного поездопотока по

направлению Большая московская

окружная дорога (БМО) — Дмитров-

Сонково — Мга, для освоения

перспективного объема перевозок

грузов в Северо-Западном

регионе

3. Усиление пропускной

способности направления

Дмитров-Сонково-Мга

Реконструкция 202,9 км

железнодорожного пути,

строительство 393,1 км вторых

путей, удлинение приемо-

отправочных путей на 31

станции, строительство 498,3 км

высоковольтной линии

электроснабжения

автоблокировки.

Цель проекта — синхронизация

развития подходов к Санкт-

Петербургскому узлу, в т.ч.

Сонковского хода, с развитием

ближних подходов к портам

Финского залива.

4. Развитие Череповецкого,

Волховстроевского

железнодорожных узлов

истанции Бабаево, усиление

инфраструктуры направления

Вологда-Волховстрой

Строительство второго главного

пути с электрификацией на

полигонах пост. 117 км — пост.

2 км, ст. Пороги, ст. Куколь.

Развитие ст. Лоста, Череповец

1, Череповец 2, Вологда 1,

Кипелово, Шексна. Строительство

третьего главного пути между

станциями Вологда 1 и Вологда

2. Усиление устройств

электроснабжения на участках

Бабаево-Волховстрой 1.

Цель проекта — освоение

дополнительных объемов

перевозок, возникающих при

развитии Сонковского хода и

подходов к Мурманскому узлу.

5. Вынос грузового движения

в обход г. Санкт-Петербург

Строительство вторых путей на

участках Заневскийпост-Ручьи,

Сосново-Лосево, Каменогорск-

Выборг, ст. Выборг Усиление

устройств тягового

электроснабжения.

Цель проекта -перераспределение

грузового движения с

существующих линий при

организации на них скоростного

пассажирского сообщения Санкт-

Петербург — Хельсинки.

II. Южный регион

6. Комплексная

реконструкция участка

М.Горький — Котельниково —

Тихорецкая — Крымская с

обходом Краснодарского узла

Строительство второго главного

пути на всем протяжении участка

(642 км). Реконструкция

существующего пути. Удлинение

приемо-отправочных путей на

станциях. Реконструкция

контактной сети, строительство

новой линии (обход

Краснодарского узла — 65 км).

Строительство и реконструкция

тяговых подстанций.

Цель проекта — увеличение

пропускной способности

железнодорожной инфраструктуры

для обеспечения доставки грузов

в порты Азово-Черноморского

транспортного узла

(Новороссийск, Туапсе, Кавказ,

Темрюк и новый морской порт

Тамань), оптимизация работы

Краснодарского узла с

переключением грузового

движения в обход на участок

Тимашевская — Крымская.

7. Усиление инфраструктуры

железнодорожной линии

Энем I — Кривенковская

Северо-Кавказской железной

дороги

Строительством сплошных вторых

путей на всем протяжении

участка, за исключением

Лысогорского тоннеля.

Цель проекта — увеличение

пропускной способности

железнодорожной инфраструктуры

на подходах к курортам

Северного Кавказа в связи

проведением зимних Олимпийских

игр в 2014 году и Чемпионата

мира по футболу 2018 года.

8. Комплексная

реконструкция участка

Трубная — В.Баскунчак —

Аксарайская

Строительство вторых путей на

участке Трубная — Ахтуба с

сооружением и реконструкцией

СЦБ и связи (126,9 км) и

удлинением приемо-отправочных

путей прилегающих станций

(первый этап). Электрификация

участка Трубная -Аксарайская,

364,8 км (второй этап).

Цель инвестиционного проекта —

увеличение пропускной

способности железнодорожной

инфраструктуры для обеспечения

доставки грузов в порты

Каспийского моря и южные регионы

страны.

9. Электрификация участка

Ртищево — Кочетовка

Реконструкция устройств СЦБ и

связи. Строительство тяговых

подстанций. Строительство

контактной сети.

Цель проекта — обеспечение

перспективных объемов перевозок

в транспортно-экономических

связях регионов Сибири, Южного

Урала и Поволжья с Центральным

и Северо-Западным регионами.

10. Комплексная

реконструкция с

электрификацией линий

Таманского полуострова

Строительство сплошного второго

пути (61,5 км) на участке

Варениковская — Юровский —

Вышестеблиевская.

Оборудование участка Юровский —

Вышестеблиевская

автоблокировкой (38 км).

Удлинение и укладку

дополнительных приемо-

отправочных путей на станциях

Киевский, Варениковская,

Юровский, Красная Стрела,

Старотитаровка,

Вышестеблиевскаядо 1050 м.

Цель проекта — увеличение

пропускной

способности железнодорожной

инфраструктуры для освоения

перспективных грузопотоков,

вызванных строительством нового

порта в районе Железного Рога и

развитием портов Кавказ и

Темрюк.

III. Дальневосточный регион

11. Развитие

железнодорожной

инфраструктуры Байкало-

Амурской магистрали

Строительство 111,8 км вторых

путей.

Строительство 9 разъездов.

Восстановление 5 разъездов.

Оборудование автоблокировкой

501 км пути. Модернизация

автоблокировки 1273,4 км пути.

Укладка дополнительных приемо-

отправочных путей на 9

станциях. Комплексная

реконструкция сортировочной

станции Тайшет.

Цель проекта — усиление

транспортных связей

Дальневосточного региона,

создание мощной опорной

транспортной сети в

Дальневосточном федеральном

округе, Забайкалье и Восточной

Сибири.

12. Комплексное развитие

участка Междуреченск —

Тайшет

Укладка 206,6 км вторых путей.

Цель проекта — обеспечение

вывоза и завоза 15 млн. тонн

грузов линии Кызыл — Курагино

(в том числе вывоз 12 млн. тонн

углей Элегестского

месторождения).

13. Комплексная

реконструкция участка

Карымская-Забайкальск

Электрификация участка

Карымская — Борзя.

Электрификация участка Борзя —

Забайкальск, развитие ст.

Забайкальск. Строительство 3-х

дополнительных путей в парке

«Г» станции Забайкальск.

Строительство второго пути на

участке рзд. 115 — Соктуй.

Строительство вторых путей на

участках Харанор — рзд. 83

(13,2 км) и рзд. 115 — Соктуй

(11,9 км).

Цель проекта — обеспечение

растущих объемов перевозок в

связи сосвоением месторождений

полезных ископаемых и

планируемым развитием

электроэнергетики в районах

прилегания участка, развитием

внешнеторговых связей с Китаем

14. Развитие

железнодорожной

инфраструктуры на подходах

к порту Посьет

**)

Цель проекта — развитие

железнодорожной инфраструктуры

на участке Барановский-Хасан

для обеспечения возрастающих

объемов перевозок грузов в порт

Посьет

IV. Прочие проекты

15. Реконструкция участка

Тобольск-Коротчаево

Свердловской ж.д.

Строительство 14 разъездов,

вторых путей на 25 перегонах,

реконструкция 4 станций.

Цель проекта — обеспечение

планируемых объемов перевозок к

началу 2016 году в объеме 42,4

млн. тонн на участке Коротчаево-

Сургут — Тобольск

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.11.2012 N 2206р

*) — Перечень мероприятий и их стоимость уточняются по мере подписания двусторонних соглашений, указанных в пункте 6 статьи 2 Соглашения и определения источников их финансирования. Окончательный перечень включается в инвестиционные программы ОАО «РЖД», утверждаемые Правительством Российской Федерации на плановые трехлетние периоды.

**) — Мероприятия подлежат определению по итогам разработки проектной документации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности