Рубрики
Приказы и распоряжения

УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ, РИСКАМИ И НАДЕЖНОСТЬЮ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА (УРРАН) СИСТЕМЫ, УСТРОЙСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ СТО РЖД ТРЕБОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (часть 5) 02.043-2011


5.2 Требования ремонтопригодности

5.2.1 Требования ремонтопригодности должны включать:

а) описание принятой системы технического обслуживания и ремонта (далее — ТО и Р) для объекта хозяйства электрификации и электроснабжения;

б) качественные требования к ремонтопригодности, в том числе:

1) к доступности (удобству расположения для осмотра, проверки, замены, очистке);

2) к легкосъемности (возможности демонтажа составных частей объекта хозяйства электрификации и электроснабжения для замены или ремонта без затрагивания других составных частей, которые не вовлечены в действия по ТО и Р);

3) к блочности;

4) к взаимозаменяемости;

в) количественные требования к ремонтопригодности: перечень и значения показателей ремонтопригодности.

5.2.2 При описании системы ТО и Р указывают виды планово- предупредительного технического обслуживания и планового ремонта, при меняемые к объекту хозяйства электрификации и электроснабжения, перечень и значения показателей материально-технического обеспечения, а также при необходимости требования к затратам на ТО и Р.

Примечания

1 В подразделе могут быть приведены допущения и предположения в части проведения ТО и Р, используемые при оценке стоимости жизненного цикла объекта хозяйства электрификации и электроснабжения.

2 Затраты на ТО и Р включают:

— затраты на приобретение и хранение запасных частей;

— затраты на транспортировку объекта или его составных частей к месту проведения ремонта (на ремонтное предприятие);

— затраты на планово-предупредительное техническое обслуживание и плановый ремонт;

— затраты на неплановое ТО и Р.

Пример — Описание системы ТО и Р может быть представлено в виде таблицы.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.12.2009 N 2655р

Восстанавливаемая

единица

Вид ТО

и Р

Место ремонта (на месте

эксплуатации/вне места

эксплуатации)

Средняя

продолжительность

ТО и Р

Норма

времени и

трудозатраты

5.2.3 Показатели ремонтопригодности объектов хозяйства электрификации и электроснабжения приведены в таблице 2.

Таблица 2 — Показатели ремонтопригодности

┌──────────────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────┐

│      Показатель      │   Обозначение    │           Размерность            │

├──────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Средняя наработка     │      XплТО       │Для элементов контактной сети:    │

│между видами планово- │                  │средний пропущенный тоннаж между  │

│предупредительного    │                  │i-ми видами планово-              │

│технического          │                  │предупредительного технического   │

│обслуживания          │                  │обслуживания, млн. т брутто       │

│                      │                  ├──────────────────────────────────┤

│                      │                  │Для элементов тяговых и           │

│                      │                  │трансформаторных подстанций,      │

│                      │                  │линейных устройств тягового       │

│                      │                  │электроснабжения и линии          │

│                      │                  │электропередачи: среднее значение │

│                      │                  │переработанной электроэнергии     │

│                      │                  │между i-ми видами планово-        │

│                      │                  │предупредительного технического   │

│                      │                  │обслуживания, млрд. кВт·ч         │

├──────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Средняя наработка     │      ХплР        │Для элементов контактной сети:    │

│между видами          │                  │средний пропущенный тоннаж между  │

│планового ремонта     │                  │j-ми видами планового ремонта,    │

│                      │                  │млн. т брутто                     │

│                      │                  ├──────────────────────────────────┤

│                      │                  │Для элементов тяговых и           │

│                      │                  │трансформаторных подстанций,      │

│                      │                  │линейных устройств тягового       │

│                      │                  │электроснабжения и линии          │

│                      │                  │электропередачи: среднее значение │

│                      │                  │переработанной электроэнергии     │

│                      │                  │между j-ми видами планового       │

│                      │                  │ремонта, млрд. кВт·ч              │

├──────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Средняя               │     «тау»        │                ч                 │

│продолжительность     │         ТО       │                                  │

│технического          │                  │                                  │

│обслуживания          │                  │                                  │

├──────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Средняя               │     «тау»        │                ч                 │

│продолжительность     │         р        │                                  │

│ремонта               │                  │                                  │

├──────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Средняя трудоемкость  │       S          │              Чел·ч               │

│технического          │        ТО        │                                  │

│обслуживания          │                  │                                  │

├──────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Средняя трудоемкость  │        Sр        │              Чел·ч               │

│ремонта               │                  │                                  │

├──────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Среднее время простоя │        Тп        │                ч                 │

├──────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Среднее время до      │        Тв        │                ч                 │

│восстановления        │                  │                                  │

├──────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Среднее время         │     «тау»        │                ч                 │

│контроля              │         к        │                                  │

│функционирования      │                  │                                  │

└──────────────────────┴──────────────────┴──────────────────────────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.09.2010 N 1949р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности