Рубрики
Приказы и распоряжения

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФРАСТРУКТУРЕ С ПРИЧАСТНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» (часть 5) от 20 марта 2012 г. N 555р


9. Взаимодействие с региональной дирекцией инфраструктуры

ДИ рассматривает предложения службы Л по вопросам развития инфраструктуры и направляет мотивированный ответ.

ДИ рассматривает обращения службы Л (на основании жалоб пассажиров, обращений перевозчиков, результатов проверок и т.п.) по вопросам содержания зданий, помещений, обустройств, задействованных в технологии пассажирских перевозок, в пределах компетенции обеспечивает устранение недостатков, принимает меры к виновным в допущенных нарушениях лицам. Об устранении недостатков и принятых мерах письменно сообщает службе Л в недельный срок (для подготовки ответа заявителю).

ДИ рассматривает в трехсуточный срок обращения службы Л (по обращениям перевозчиков) о выделении дополнительного персонала на пунктах экипировки пассажирских поездов, находящихся в составе ДИ, в период массовых перевозок пассажиров.

Служба Л участвует в совещаниях, проводимых ДИ, а также имеет право приглашать для участия в организуемых службой Л совещаниях представителей ДИ.

10. Взаимодействие со службой управления персоналом железной дороги.

Служба Л направляет в НОК предложения по изменению (дополнению) программ обучения по специальностям пассажирского хозяйства, организации курсов повышения квалификации работников пассажирского хозяйства. НОК рассматривает предложения службы Л и направляет мотивированный ответ.

НОК планирует затраты на повышение квалификации с учетом предложений службы Л.

НОК направляет для согласования в службу Л кандидатуры на должности руководителей региональных подразделений пассажирского хозяйства (в т.ч. начальников (заместителей начальников) региональных подразделений бизнес-блока «Пассажирские перевозки», начальников пассажирских станций, пассажирских вагонных и локомотивных депо). Служба Л в трехсуточный срок направляет мотивированное мнение по представленным кандидатурам в НОК.

НОК включает специалистов службы Л в состав квалификационных комиссий учебных заведений, подготавливающих кадры для пассажирского комплекса.

НОК согласовывает со службой Л кандидатуры для включения в кадровый резерв ОАО «РЖД» в части, касающейся пассажирского хозяйства.

По запросу НОК служба Л выделяет специалистов для участия в аттестационных комиссиях, семинарах, курсах повышениях квалификации.

Служба Л участвует в совещаниях, проводимых НОК, а также имеет право приглашать для участия в организуемых службой Л совещаниях представителей НОК.

Интересно почитать:   Приказ ЦСС - филиал ОАО РЖД от 06.05.2010 N ЦСС-256

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности