ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФРАСТРУКТУРЕ С ПРИЧАСТНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» (часть 3) от 20 марта 2012 г. N 555р
3.2. Перечень оснований, дающих право на применение начальником железной дороги дополнительных полномочий в сфере корпоративного управления:
3.2.1. Полномочия, указанные в пунктах 3.1.1. и 3.1.2. «Перечня полномочий начальника железной дороги в отношении территориальных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних (зависимых) обществ ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги» (далее Перечень), реализуются начальником железной дороги постоянно;
3.2.2. Полномочия, указанные в пунктах 3.1.3. и 3.1.4. Перечня, реализуются начальником железной дороги в следующих случаях:
3.2.2.1. Необеспечение организации выполнения требований правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и других нормативных документов по безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта;
3.2.2.2. Необеспечение организации безопасных для жизни и здоровья пассажиров условий проезда, несоблюдения экологической и пожарной безопасности;
3.2.2.3. Необеспечение организации технологии производства работ приведших к срыву графика движения поездов, бракам в работе, угрожающим безопасности движения поездов;
3.2.2.4. Невыполнение требований корпоративных стандартов в области управления, приведших к снижению имиджа компании;
3.2.2.5. Невыполнение приказов ОАО «РЖД», указаний начальника железной дороги, изданных в пределах его компетенций, направленных на обеспечение перевозочного процесса;
3.2.2.6. Нарушение корпоративной этики.
3.3. Основные участники взаимодействия
— региональная дирекция управления движением;
— служба корпоративной информатизации железной дороги;
— информационно-вычислительный центр;
— финансовая служба;
— региональная дирекция тягового подвижного состава;
— региональная дирекция инфраструктуры;
— служба управления персоналом;
— административно-хозяйственный центр;
— региональная дирекция связи;
— служба технической политики;
— отдел по работе с органами власти.
4. Взаимодействие с региональной дирекцией управления движением.
Служба Л взаимодействует с региональной дирекцией управления движением в следующих вопросах:
Служба Л участвует в совещаниях, проводимых ДУД, а также имеет право приглашать для участия в организуемых службой Л совещаниях представителей ДУД.
ДУД обеспечивает службу Л нормативными графиками движения с выполнением установленных в ОАО «РЖД» процедур по защите коммерческой тайны в количестве 5 экземпляров.
ДУД рассматривает в трехсуточный срок обращения службы Л по вопросам изменения графика движения, назначения дополнительных поездов разового назначения по существующим ниткам поезда.
ДУД в суточный срок согласовывает заявки службы Л (по обращениям перевозчиков и подразделений ОАО «РЖД») о производстве маневровых операций по прицепке-отцепке вагонов.
Диспетчерский аппарат ДЦУП сообщает сменным инженерам (руководителям) службы Л о чрезвычайных происшествиях с пассажирскими поездами, пассажирами.
Служба Л по запросу ДУД выдает разработанный макет книги расписания пассажирских поездов.
Служба Л информирует ДУД, ДЦУП, ДС об изменениях в схемах пассажирских поездов.
Служба Л в трехсуточный срок согласовывает разработанные ДУД изменения в графике движения пассажирских по заявкам владельца инфраструктуры («окна»).
ДУД рассматривает в трехсуточный срок обращения службы Л (по обращениям перевозчиков) о выделении дополнительных путей для отстоя вагонов, маневровых локомотивов в период массовых перевозок пассажиров.
ДУД в установленные указанием ОАО «РЖД» сроки предоставляет службе Л разработанное расписание дополнительных пассажирских поездов, не предусмотренных графиком движения.
ДУД в суточный срок рассматривает обращения службы Л (по запросам перевозчиков, указаниям ОАО «РЖД» и т.п.) на назначение пассажирских поездов длиной сверх установленных схем.
ДС обеспечивает сбор, хранение и передачу натурных листов формы ДУ-1Л в службу Л на пассажирские, почтово-багажные и хозяйственные поезда. В случае расхождений электронных версий натурных листов с показателями на бумажных носителях, работники ДС представляют объяснение причин несоответствия показателей.