Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ ПО ВЕДЕНИЮ КАРТОТЕКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ В АВТОМАТИЗИРОВАННОМ БАНКЕ ДАННЫХ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА (часть 4) от 20 марта 2012 г. N 550р


III. ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ АКТОВ

1. Дополнения к «Инструктивным указаниям по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны» для вагонов ПС ПП.

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящие Дополнения к «Инструктивным указаниям по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны» регламентируют порядок заполнения отдельных полей технических паспортов ф. ВУ-4М на вагоны восьмизначной нумерации железнодорожного подвижного состава пожарных поездов (ПС ПП).

Технические паспорта ф. ВУ-4М на вагон ПС ПП заполняются ответственным представителем вагоноремонтного предприятия при первичной регистрации вагона в картотеке (перенумеровании вагона), либо при выявлении несоответствия данных, нанесенных на вагон, с данными технических параметров, отраженных в АБД ПВ.

2. ЗАГОЛОВОК ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА

2.1. Регистрационный номер вагона — 8 знаков.

Номер вагона записывается непосредственно с борта вагона и должен обязательно соответствовать «Системе нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм», введенной приказом МПС России от 15.05.84 г. N 22Ц и относиться к диапазону номеров 382 типа.

2.2. Тип вагона.

Для всех вагонов указывается тип 382.

2.3. Модель вагона.

В данном поле через тире указываются род базовой модели вагона (1 знак) в соответствии с Таблицей 1. и ее специализация (2 знака) в соответствии с Таблицей 2.

Таблица 1

Род базовой модели

Пример кодирования

Крытый

2

Пассажирские вагоны

3

Платформа

4

Полувагон

6

Цистерна

7

Вагоны реф.секций

8

Прочие

9

Таблица 2

Специализация

Пример кодирования

Вагон-водохранилище

01

Вагон-насосная станция

02

Вагон-перекачивающая

станция

03

Вагон для перевозки

нейтрализующих материалов

04

Универсальный вагон

(прочая специализация)

05

Заполнение прочих полей осуществляется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны».

3. ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ВАГОНЕ

3.1. Тара вагона.

Тара вагона указывается с учетом установленного на вагонах ПС ПП стационарного оборудования.

Максимальная значность кода — 4.

Тара вагона в техническом паспорте проставляется в графе «Ответ» с трафарета на вагоне в тоннах, а в графе код в центнерах.

Данный показатель не может быть нулевым.

Кодирование тары производится в соответствии с таблицей 4.

Таблица 3

Тара по трафарету

Пример кодирования

21,8

218

3.2. Грузоподъемность.

Указывается для всех вагонов ПС ПП за исключением служебно-технических для перевозки людей и вагонов, имеющих стационарное оборудование, исключающее возможность погрузки дополнительных грузов. В технических паспортах на последние вагоны в графе «Ответ» делается запись «нет», а в графе «код» проставляется ноль.

Значность кода — 4.

Грузоподъемность записывается в графе «Ответ» с трафарета на вагоне в тоннах, в графе «код» — в центнерах.

Кодирование производится в соответствии с таблицей 5.

Таблица 4

Интересно почитать:   РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 декабря 2014 г. N 2927р

Грузоподъемность по трафарету

Примеры кодирования

62

620

Заполнение прочих полей осуществляется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны».

4. ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА

Заполнение полей осуществляется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны».

5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ВАГОНА

Заполнение полей осуществляется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны».

6. СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

6.1. Не заполняются.

7. СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ РЕМОНТЕ

7.1. Сведения о последних деповском и капитальном ремонтах вагона не заполняются.

7.2. Старый номер вагона.

Данный показатель заполняется только при первичной регистрации вагона ПС ГШ при перенумерации с присвоением нового номера на «3». При этом указывается фактический номер вагона (не зависимо от значности).

Заполнение прочих полей осуществляется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф. ВУ-4М на грузовые вагоны».

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА

Заполняется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф. ВУ-4М на грузовые вагоны».

Форма ВУ-4М 0358803

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от __ _____ ____ г. N _____

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ВАГОНА

┌──┐  ┌──┐  ┌──┐  ┌──┐ ┌──┐  ┌──┐  ┌──┐ ┌──┐

Регистрационный N │6 │  │2 │  │8 │  │7 │ │1 │  │3 │  │5 │ │5 │

└──┘  └──┘  └──┘  └──┘ └──┘  └──┘  └──┘ └──┘

┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐  ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐    ┌───────────────────────────────────────────────┐

Построен  Уральским ВСЗ, │  ││  ││  ││ 5│  │ 0││ 2││ 0││ 3││ 0││ 4│    │    ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐                           │

_______________ └──┘└──┘└──┘└──┘  └──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘    │    │  ││ 6││ 0││ 0│                           │

наимение завода    код завода       число   месяц   год       │Тип └──┘└──┘└──┘└──┘                           │

│                                               │

Россия      ┌──┐┌──┐            Нов    ┌──┐┌──┐        │       ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐│

Собственник________________ │ 2││ 0│ Зачислен ________ │  ││ 4│        │Модель │  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││

наименование   └──┘└──┘                   └──┘└──┘        │       └──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘│

государства                                              │TУ  24-5-387-77                                │

│   ____________                                │

│                                               │

│Заводской N                                    │

│   ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐    │

│   │  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  ││  │    │

Дата регистрации в АБД ПВ «05» марта 2008 г.                           │   └──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘    │

└───────────────────────────────────────────────┘

Срок службы продлен до ┌──┐┌──┐  ┌──┐┌──┐  ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐

│  ││  │  │  ││  │  │  ││  ││  ││  │

└──┘└──┘  └──┘└──┘  └──┘└──┘└──┘└──┘

число      месяц        год

┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐

│  ││  ││  ││  │

Кем __________________________└──┘└──┘└──┘└──┘    Когда _____ _______ 20__ г.

Наименование предприятия       код                 число  месяц    год

┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐

│  ││  ││  ││  │

N проекта модернизации _________________ └──┘└──┘└──┘└──┘

код

Основание ________________   от ___ __________ 20__ г.

Номер ТУ

┌───────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┬─────────────────────────────────┬──────┬──────┐

│                Признак                │  Ответ  │   Код    │             Признак             │Ответ │ Код  │

├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤

│1. Общие данные о вагоне               │         │          │Ручной тормоз                    │  С   │  2   │

├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤

│Тара (тонны с десятыми)                │  22,0   │   220    │Тип автосцепки                   │ СА-3 │  1   │

├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤

│Грузоподъемность (т)                   │  64,25  │   642    │Тип поглощающего аппарата        │Ш-2-В │  1   │

├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤

│Длина по осям автосцепок (мм)          │    —    │  13920   │Возможность постановка буферов   │ Нет  │  2   │

├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┴──────┴──────┤

│Габариты                               │  1-ВМ   │    5     │3. Харахтеристика отдельных частей вагона      │

├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┬──────┬──────┤

│Maтериал обшивы                        │    М    │    2     │Модель тележек                   │ 18-  │  9   │

│                                       │         │          │                                 │ 100  │      │

├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┬──────────────────────┼──────┼──────┤

│2. Оборудование вагона                 │         │          │Крытый,   │Наличие подпольных    │      │      │

│                                       │         │          │платформа │усиливающих балочек   │      │      │

├───┬───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───┬──────┴──────────────────────┴──────┴──────┤

│ А │Тип воздухораспределителя          │         │          │ Ц │Калибровка котла                           │

│ в ├───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤ и ├───────────────────────────────────────────┤

│ т │Авторегулятор рычажной передачи    │         │          │ с │Сливной прибор                             │

│ о ├───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤ т ├───────────────────────────────────────────┤

│ т │Рычажная передача,                 │         │          │ е │Наличие рамы                               │

│ о │переоборудованная под              │         │          │ р ├───────────────────────────────────────────┤

│ р │композиционные колодки             │         │          │ н │Конструкция котла (с уклоном, без уклона)  │

│ м ├───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤ а │                                           │

│ о │Авторежим                          │         │          │   │                                           │

│ з │                                   │         │          │   │                                           │

├───┴───────────────────────────────────┴─────────┴──────────┼───┴───────────────────────────────────────────┤

│4.Стоимостные показатели                                    │5. Сведения о последнем ремонте                │

├──────────────────────────┬─────────────────────────────────┼──────────────┬──────────────────┬─────────────┤

│Первоначальная            │           20 000 000            │Капитальном   │дата              │             │

│(восстановительная)       │                                 │              ├──────────────────┼─────────────┤

│стоимость вагона          │                                 │              │код завода (депо) │             │

├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┼─────────────┤

│                          │                                 │Деповском     │дата              │             │

│                          │                                 │              ├──────────────────┼─────────────┤

│                          │                                 │              │код завода (депо) │             │

├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┴──────────────────┼──────┬──────┤

│% Физического износа      │                                 │N проекта модернизации           │      │      │

│»__»_______ ____ г.       │                                 │                                 ├──────┼──────┤

│                          │                                 │                                 │      │      │

│                          │                                 │                                 ├──────┼──────┤

│                          │                                 │                                 │      │      │

│                          │                                 │                                 ├──────┼──────┤

│                          │                                 │                                 │      │      │

│                          │                                 │                                 ├──────┼──────┤

│                          │                                 │                                 │      │      │

│                          │                                 ├───────────────┬─────────────────┴──────┴──────┤

│                          │                                 │Старый N       │┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐       │

│                          │                                 │вагона         │└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘       │

├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────────────┴─────────────────┬──────┬──────┤

│                          │                                 │Причина перенумерования          │      │      │

└──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┴──────┴──────┘

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (часть 1) от 11 апреля 2012 г. N 717р

Урал. ВСЗ   ┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐ Свердл. ж.д.   76      02.03.2008

Паспорт составлен на заводе (депо) _____________ └─┘└─┘└─┘└─┘____________   _____    ___________г.

наименование      код     наименование    код         дата

Начальник                           __________________       __________________

фамилия                  подпись

Приемщик вагонов завода (депо)      __________________       __________________

фамилия                  подпись

М.П.

Начальник ОТК                       __________________       __________________

фамилия                  подпись

Ответственный

представитель собственника         «__»________ ____г. __________________       __________________

дата               фамилия                    подпись

11   марта  2008

Ввод в АБД ПВ: «____»_______ ____ г. _________________       __________________

дата                фамилия                  подпись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности