Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ ПО ВЕДЕНИЮ КАРТОТЕКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ В АВТОМАТИЗИРОВАННОМ БАНКЕ ДАННЫХ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА (часть 3) от 20 марта 2012 г. N 550р


2. Учет работ по ремонту и модернизации вагонов ПС ПП.

2.1. Ремонт вагонов ПС ПП учитывается в установленном порядке по виду деятельности «Ремонт подвижного состава».

2.2. Для проведения работ по ремонту или модернизации, перевод вагонов ПС ПП в категорию «неисправные» и вывод из «неисправных» производится порядком, предусмотренным действующей Инструкцией по учету наличия неисправных грузовых вагонов на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 13.02.2007 г. N 205р.

2.3. При отцепке вагона в ремонт оформляется уведомление формы ВУ-23М. В ИВЦ передается сообщение 1353 «О перечислении грузового вагона в группу неисправных», из ИВЦ в ГВЦ — сообщение 5353 — «О перечислении грузового вагона в группу неисправных».

2.4. При поступлении вагона, вагоноремонтное предприятие путем запроса в ГВЦ проверяет соответствие его фактических технических характеристик и специализации данным АБД ПВ. При выявлении расхождений, вагоноремонтное предприятие составляет технический паспорт ф. ВУ-4М с фактическими данными вагона. Копия паспорта установленным порядком направляется в ГВЦ, оригинал передается балансодержателю.

Примечание редакции.

Нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом.

2.4. При выходе грузового вагона из ремонта вагоноремонтное предприятие составляет уведомление ф. ВУ-36М. В ИВЦ передается сообщение 1354 «О выходе вагонов из ремонта, регистрации вагонов в картотеке и замене номеров вагона», из ИВЦ дороги в ГВЦ — сообщение 5354 «О выходе вагонов из ремонта, регистрации вагонов в картотеке и замене номеров вагона»; при этом вагон снимается с учета наличия в неисправных.

2.5. На основании поступившего информационного сообщения 5354 «О выходе вагонов из ремонта, регистрации вагонов в картотеке и замене номеров вагона» ГВЦ регистрирует в АБД ПВ факт ремонта и модернизации.

Интересно почитать:   РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ - ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" (часть 24) от 12 июля 2012 г. N 1385р

3. Изменение сведений о балансодержателе, дороге и станции приписки вагонов ПС ПП.

3.1. В случае изменения балансодержателя вагона ПС ПП, дороги или станции приписки, ЦВ составляет и направляет в адрес ГВЦ заявку, в которой указываются данные передающего и принимающего предприятия (дороги приписки, станции и т.д.), и номер вагона, по которому он числился у передающего предприятия.

3.2. ГВЦ на основании данных Полученной заявки отражает в АБД ПВ перемещение вагона, закрепляя за ним признак нового предприятия- балансодержателя (дороги, станции приписки и т.д.).

4. Исключение вагонов ПС ПП из АБД ПВ.

4.1. Списание вагонов ПС ПП, пришедших в негодность в результате физического или морального износа, аварий и иных причин, производится в порядке, установленном Инструкцией о порядке списания пришедших в негодность объектов основных средств ОАО «РЖД», утвержденной приказом ОАО «РЖД» от 23.07.2004 г. N 109.

4.2. Выбытие вагона из парка ПС ПП осуществляется посредством составления предприятием-балансодержателем заявки на исключение вагона, в которой указывается номер вагона, а также дата и причина его выбытия (продажа, списание по сроку службы, техническому состоянию и пр.). Оформленная заявка, согласованная с Федеральным государственным предприятием «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации», передается в ЦВ и после согласования направляется ГВЦ.

4.3. ГВЦ на основании полученной от ЦВ заявки отражает в АБД ПВ исключение номера вагона в результате продажи, списания и иного выбытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности