Рубрики
Приказы и распоряжения

СОЗДАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЫСОКОТОЧНОЙ КООРДИНАТНОЙ СИСТЕМЫ ОАО «РЖД» ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ (часть 13) от 11 марта 2012 г. N 91


6.4. Порядок работы сетевого центра

Сетевой центр осуществляет выработку дифференциальных поправок для потребителей. Режим работы Сетевого центра — 24/7/365 (двадцать четыре часа, семь дней в неделю, без выходных и праздников, за исключением времени на ремонт и профилактику). Работа сетевого центра и обслуживание обеспечивается персоналом ИВЦ.

6.5. Порядок работы коммуникационного сегмента

Коммуникационный сегмент:

— осуществляет доставку глобальной спутниковой информации («сырых данных») из БС в СЦ.;

— осуществляет доставку дифференциальных поправок из СЦ на мобильные станции, устанавливаемые на стационарных и подвижных объектах ИЖТ.

Доставка дифференциальных поправок из СЦ на мобильные станции, устанавливаемые на стационарных и подвижных объектах инфраструктуры, организуется на базе существующих систем мобильной связи.

Архитектура сети связи должна обеспечивать:

— заданную пропускную способности каналов связи;

— устойчивую связь.

6.6. Сертификация сети базовых станций

Работы по сертификации выполняются после приема ВКС в эксплуатацию и поступление ее на баланс. Сертификация сети БС производится после процедуры определения стабильности сети уравнивания ее по внутренней сходимости.

Под сертификацией продукции, услуг и иных объектов (далее — продукция) понимается процедура подтверждения соответствия, нормативным требованиям посредством которой третья независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме в виде сертификата, что продукция соответствует заявленным и необходимым требованиям.

Этапы сертификации:

1. Заявка на проведение сертификации в орган по сертификации;

2. Заключение договора на проведение работ по сертификации;

3. Проведение технических испытаний приемников, входящих в состав сети базовых станций (до монтажа оборудования). Результатом технических испытаний является определение соответствия оборудования заявленным заводом изготовителем техническим характеристикам и определение комплектов оборудования для установки на эталонный полигон сети.

Проведение технических испытаний созданной сети на соответствие требованиям регламентирующих документов РФ для сетей ГНСС;

4. Подготовка материалов испытаний для представления в Научно техническую комиссию (НТК) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Рассмотрение документов на Научно-технической комиссии (НТК) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

В результате владельцу сети выдаются следующие документы:

1. Сертификат об утверждении типа эталонного комплекта ГНСС станций с внесением в Государственный реестр средств измерения РФ.

Интересно почитать:   Концепция ОАО РЖД от 31.08.2013 N 299

Примечание редакции.

Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «26.05.2008» следует читать «26.06.2008».

2. Сертификат об утверждении типа на базисную геодезическую сеть с внесением в Государственный реестр средств измерения РФ. Работы выполняются в соответствии с законом об осуществлении геодезической и картографической деятельности, входящей в сферу государственного регулирования обеспечения единства измерений, согласно п. 3 статьи 1 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.05.2008 N 102-ФЗ.

Все процедуры связанные с сертификацией осуществляются подрядчиком.

6.7. Опытная эксплуатация сети базовых станций

В период проведения сертификации сети базовых станций считается целесообразным придать сети статус «не сертификационная сеть» и провести ее опытную эксплуатацию. В этот период необходимо отработать навыки управления сетью базовых станций и процедуру обучения специалистов — пользователей сети методикам применения преимуществ сети, отработать процедуру взаимодействия оператора сети и потребителей.

6.8. Порядок периодической проверки состояния ВКС

6.8.1. Порядок и методы определения и проверок планово-высотного положения пунктов ВКС регламентируются нормативными документами Росреестра/ Роскартографии.

6.8.2. Восстановление механически поврежденных или замена подверженных деформациям пунктов ВКС, а также профилактические работы на них (покраска, маркировка и т.п.) и восстановление внешнего оформления производят структурные подразделения железной дороги, на балансе которых находятся пункты ВКС. Все остальные работы, такие как восстановление, замена и определение нового планово-высотного положения пунктов производится специализированной, подрядной организацией, имеющей сертификат на проведение данных работ.

6.8.3. Документация по определению планово-высотного положения восстановленных или замененных пунктов ВКС сдается на ответственное хранение в Дирекцию инфраструктуры железной дороги, и в соответствующее структурное подразделение на балансе которой находятся пункты ВКС. Изменения плановых координат и высот пунктов ВКС вносятся также в каталог координат и базу данных.

Интересно почитать:   О СТРУКТУРНОМ ПРЕОБРАЗОВАНИИ В СОСТАВЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ от 1 октября 2011 г. N 131

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности