Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «Desiro RUS», ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ «СИМЕНС АГ», ПО ПУТЯМ ОАО «РЖД» (часть 10) от 2 марта 2012 г. N 441р


3.5 Проверка тормозов,

После всех настроек необходимо провести ручную проверку тормозов.

При этом проверяется следующее:

— работоспособность (отпустить тормоз / включить тормоз) всех фрикционных тормозов на основании визуального символа Z26

— Провести визуальный контроль отпущенного состояния на клещевом механизме.

3.6 Окончание буксировки

Закрыть воздушные разобщительные краны (В02 и В03) на сцепленном конце моторного вагона и снять адаптер с переходными шлангами.

Закрыть разобщительный кран (В12 -только в одномагистральном режиме).

Закрыть сдвоенный разобщительный кран (В51.11) для отключения перепуска через редукционный клапан (В51.10) (только в случае буксировки без питающего напряжения).

Открыть разобщительные краны В53.01 и В53.02

Восстановление готовности тормозной системы:

— При буксировке с рабочим давлением, которое превышает 0,5 МПа, необходимо выровнять давление в тормозной магистрали (ТМ)

— Удалить воду из центробежных фильтров (Z03) и запасных резервуаров (А08).

4 Расчет тормозов

В качестве рамочных условий расчета принимается следующее:

— поезд не загружен, т.е. у поезда рабочий вес

— колеса новые, т.е. 920 мм в диаметре

— Расчетная скорость при начале торможения 100 км/ч

— Максимальное расчетное тормозное усилие

— по буксирующему локомотиву данных нет, исходим из того, что локомотив тормозит себя сам и достигает примерно тех же значений замедления, которые приведены ниже для пустого электропоезда

4.1 Тормозные пути

Начальная скорость

Экстренное торможение

40 км/ч

210м

80 км/ч

744 м

100 км/ч

1120м

4.2 Среднее замедление (без простоя и времени нарастания)

Экстренное торможение

0,39 м/с2

4.3 Коэффициенты сцепления

Экстренное торможение

0,036

4.4 Тормозные усилия

По истечении времени установления торможения тормозные усилия могут рассматриваться как постоянные через скорость.

Вагон

Колесная

пара

Экстренное торможение

5-вагонный

состав

в сумме

105[KH]

10,707 [тс]

А и В

в сумме

24[KH]

2,447 [тс]

1

6[кH]

0,612 [тс]

2

6[KH]

0,612 [тс]

3

6 [кН]

0,612 [тс]

4

6 [кН]

0,612 [тс]

С и Е

в сумме

19[KH]

1,937 [тс]

1

4,75 [кН]

0,484 [тс]

2

4,75 [кН]

0,484 [тс]

3

4,75 [кН]

0,484 [тс]

4

4,75 [кН]

0,484 [тс]

D

в сумме

19[KH]

1,937 [тс]

1

4,75 [кН]

0,484 [тс]

2

4,75 [KH]

0,484 [тс]

3

4,75 [кН]

0,484 [тс]

4

4,75 [кН]

0,484 [тс]

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.03.2007 N 383р

4.5 Beс

Вагон

Вес [кг]

5-вагонный состав

267.680 кг

А и В

57.600 кг

С и Е

53.260 кг

D

45.940 кг

5 Контрольный перечень для разобщительных кранов

5.1 Одномагистральный режим

Разобщительный

кран

Вагон

Позиция

Примечание

Контроль

А00.08

D

закр.

Подача воздуха от

внешнего источника

через установку

снабжения сжатым

воздухом

А15

D

откр.

Перекрытие питательной

магистрали при утечке

А16

D

закр.

Установка снабжения

сжатым воздухом

А20.08

D

закр.

Подача воздуха от

внешнего источника

через установку

снабжения сжатым

воздухом

В02(ПМ)

А и В

закр.,

если

если для перегона не

прицеплено больше

вагонов

В03 (ТМ)

А и В

закр.,

если

если для перегона не

прицеплено больше

вагонов

В02 (ПМ)

— хвост

буксирующего

локомотива


А и В

закр.

в хвосте поезда, в

котором находится

буксирующий локомотив

В03 (ТМ)

— (хвост

буксирующего

локомотива

А и B

откр.

в хвосте поезда, в

котором находится

буксирующий локомотив

В12

D

откр.

Заполнение ПМ через ТМ

В14.1

все

откр.

Межвагонный переход

В14.2

все

откр.

Межвагонный переход

В40.02

А и B

закр.

Быстродействующий

тормозной клапан (SIFA)

В40.04

А и B

закр.

Стеклоочиститель

В40.05

А и B

закр.

насос для

стеклоомывателя

В40.06

А и B

закр.

Сиденье машиниста и

сиденье помощника

машиниста

В50.07

все

откр.

Пневматическое

подвешивание

В51.04

все

закр.

Прямодействующий тормоз

В51.05

все

откр.

Прямодействующий и

непрямодействующий

тормоз

В51.07

все

откр.

пневматический тормоз

DG 2

В51.08

все

откр.

пневматический тормоз

DG 1

В51.11

все

откр.

Для этого следует

открыть сдвоенные

разобщительные краны

(В51.11) во всех

вагонах, чтобы

ограничить давление С,

которое в зависимости

от загрузки задается

устройством EDU

(B51.02.01), величиной

0,15 Мпа в головных

вагонах и 0,10 Мпа в

средних вагонах путем

перепуска через

редукционный клапан

(В51.10)

В52.04

все

откр.

Воздухораспределитель

KE

В53.01

все

закр.

Стояночный тормоз DG 1

В53.02

все

закр.

Стояночный тормоз DG 2

В70.03

А и B

закр.

Система управления

тормозной магистралью

Е02

A и B

закр.

ЭПК150(ПМ)

Е03

А и В

закр.

ЭПК150(ТМ)

F01.04

А и В

закр.

Устройство для подачи

песка

Р07.01

А и B

закр.

Тифон (Высокий тон)

Р07.02

А и B

закр.

Тифон (Низкий тон)

U01.04

С и Е

закр.

Пантограф и системный

переключатель

Z02

А и В

закр.

Туалет

Z07

D

закр.

Разделитель крышевой

проводки

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ СОВЕТОВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ И КООРДИНАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

5.2 Двухмагистральный режим

Разобщительный

кран

Вагон

Позиция

Примечание

Контроль

А00.08

D

закр.

Подача воздуха от

внешнего источника

через установку

снабжения сжатым

воздухом

А15

D

откр.

Перекрытие

питательной

магистрали при утечке

А16

D

закр.

Установка снабжения

сжатым воздухом

А20.08

D

закр.

Подача воздуха от

внешнего источника

через установку

снабжения сжатым

воздухом

В02 (ПМ / НВ)

A и B

закр., если

если для перегона не

прицеплено больше

вагонов

В03 (ТМ / HL)

А и B

закр., если

если для перегона не

прицеплено больше

вагонов

В02 (ПМ / НВ)

— хвост

буксирующего

локомотива

А и B

откр.

в хвосте поезда, в

котором находится

буксирующий локомотив

В03 (ТМ / HL)

— (хвост

буксирующего

локомотива

А и B

откр.

в хвосте поезда, в

котором находится

буксирующий локомотив

В12

D

закр.

Заполнение ПМ через

ТМ

В14.1

все

откр.

Межвагонный переход

В14.2

все

откр.

Межвагонный переход

В50.07

все

откр.

Пневматическое

подвешивание

В51.04

все

закр.

Прямодействующий

тормоз

В51.05

все

откр.

Прямодействующий и

непрямодействующий

тормоз

В51.07

все

откр.

пневматический тормоз

DG 2

В51.08

все

откр.

пневматический тормоз

DG 1

В51.11

все

откр.

Для этого следует

открыть сдвоенные

разобщительные краны

(В51.11) во всех

вагонах, чтобы

ограничить давление

С, которое в

зависимости от

загрузки задается

устройством EDU

(B51.02.01),

величиной 0,15 Мпа в

головных вагонах и

0,10 Мпа в средних

вагонах путем

перепуска через

редукционный клапан

(В51.10)

В52.04

все

откр.

Воздухораспределитель

KE

В53.01

все

закр.

Стояночный тормоз DG

1

В53.02

все

закр.

Стояночный тормоз DG

2

В70.03

А и B

закр.

Система управления

тормозной магистралью

U01.04

С и E

закр.

Пантограф и системный

переключатель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности