ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «Desiro RUS», ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ «СИМЕНС АГ», ПО ПУТЯМ ОАО «РЖД» (часть 10) от 2 марта 2012 г. N 441р
3.5 Проверка тормозов,
После всех настроек необходимо провести ручную проверку тормозов.
При этом проверяется следующее:
— работоспособность (отпустить тормоз / включить тормоз) всех фрикционных тормозов на основании визуального символа Z26
— Провести визуальный контроль отпущенного состояния на клещевом механизме.
3.6 Окончание буксировки
Закрыть воздушные разобщительные краны (В02 и В03) на сцепленном конце моторного вагона и снять адаптер с переходными шлангами.
Закрыть разобщительный кран (В12 -только в одномагистральном режиме).
Закрыть сдвоенный разобщительный кран (В51.11) для отключения перепуска через редукционный клапан (В51.10) (только в случае буксировки без питающего напряжения).
Открыть разобщительные краны В53.01 и В53.02
Восстановление готовности тормозной системы:
— При буксировке с рабочим давлением, которое превышает 0,5 МПа, необходимо выровнять давление в тормозной магистрали (ТМ)
— Удалить воду из центробежных фильтров (Z03) и запасных резервуаров (А08).
4 Расчет тормозов
В качестве рамочных условий расчета принимается следующее:
— поезд не загружен, т.е. у поезда рабочий вес
— колеса новые, т.е. 920 мм в диаметре
— Расчетная скорость при начале торможения 100 км/ч
— Максимальное расчетное тормозное усилие
— по буксирующему локомотиву данных нет, исходим из того, что локомотив тормозит себя сам и достигает примерно тех же значений замедления, которые приведены ниже для пустого электропоезда
4.1 Тормозные пути
Начальная скорость |
Экстренное торможение |
40 км/ч |
210м |
80 км/ч |
744 м |
100 км/ч |
1120м |
4.2 Среднее замедление (без простоя и времени нарастания)
Экстренное торможение |
0,39 м/с2 |
4.3 Коэффициенты сцепления
Экстренное торможение |
0,036 |
4.4 Тормозные усилия
По истечении времени установления торможения тормозные усилия могут рассматриваться как постоянные через скорость.
Вагон |
Колесная |
Экстренное торможение |
|
5-вагонный |
в сумме |
105[KH] |
10,707 [тс] |
А и В |
в сумме |
24[KH] |
2,447 [тс] |
1 |
6[кH] |
0,612 [тс] |
|
2 |
6[KH] |
0,612 [тс] |
|
3 |
6 [кН] |
0,612 [тс] |
|
4 |
6 [кН] |
0,612 [тс] |
|
С и Е |
в сумме |
19[KH] |
1,937 [тс] |
1 |
4,75 [кН] |
0,484 [тс] |
|
2 |
4,75 [кН] |
0,484 [тс] |
|
3 |
4,75 [кН] |
0,484 [тс] |
|
4 |
4,75 [кН] |
0,484 [тс] |
|
D |
в сумме |
19[KH] |
1,937 [тс] |
1 |
4,75 [кН] |
0,484 [тс] |
|
2 |
4,75 [KH] |
0,484 [тс] |
|
3 |
4,75 [кН] |
0,484 [тс] |
|
4 |
4,75 [кН] |
0,484 [тс] |
4.5 Beс
Вагон |
Вес [кг] |
5-вагонный состав |
267.680 кг |
А и В |
57.600 кг |
С и Е |
53.260 кг |
D |
45.940 кг |
5 Контрольный перечень для разобщительных кранов
5.1 Одномагистральный режим
Разобщительный |
Вагон |
Позиция |
Примечание |
Контроль |
А00.08 |
D |
закр. |
Подача воздуха от |
|
А15 |
D |
откр. |
Перекрытие питательной |
|
А16 |
D |
закр. |
Установка снабжения |
|
А20.08 |
D |
закр. |
Подача воздуха от |
|
В02(ПМ) |
А и В |
закр., |
если для перегона не |
|
В03 (ТМ) |
А и В |
закр., |
если для перегона не |
|
В02 (ПМ) |
|
закр. |
в хвосте поезда, в |
|
В03 (ТМ) |
А и B |
откр. |
в хвосте поезда, в |
|
В12 |
D |
откр. |
Заполнение ПМ через ТМ |
|
В14.1 |
все |
откр. |
Межвагонный переход |
|
В14.2 |
все |
откр. |
Межвагонный переход |
|
В40.02 |
А и B |
закр. |
Быстродействующий |
|
В40.04 |
А и B |
закр. |
Стеклоочиститель |
|
В40.05 |
А и B |
закр. |
насос для |
|
В40.06 |
А и B |
закр. |
Сиденье машиниста и |
|
В50.07 |
все |
откр. |
Пневматическое |
|
В51.04 |
все |
закр. |
Прямодействующий тормоз |
|
В51.05 |
все |
откр. |
Прямодействующий и |
|
В51.07 |
все |
откр. |
пневматический тормоз |
|
В51.08 |
все |
откр. |
пневматический тормоз |
|
В51.11 |
все |
откр. |
Для этого следует |
|
В52.04 |
все |
откр. |
Воздухораспределитель |
|
В53.01 |
все |
закр. |
Стояночный тормоз DG 1 |
|
В53.02 |
все |
закр. |
Стояночный тормоз DG 2 |
|
В70.03 |
А и B |
закр. |
Система управления |
|
Е02 |
A и B |
закр. |
ЭПК150(ПМ) |
|
Е03 |
А и В |
закр. |
ЭПК150(ТМ) |
|
F01.04 |
А и В |
закр. |
Устройство для подачи |
|
Р07.01 |
А и B |
закр. |
Тифон (Высокий тон) |
|
Р07.02 |
А и B |
закр. |
Тифон (Низкий тон) |
|
U01.04 |
С и Е |
закр. |
Пантограф и системный |
|
Z02 |
А и В |
закр. |
Туалет |
|
Z07 |
D |
закр. |
Разделитель крышевой |
5.2 Двухмагистральный режим
Разобщительный |
Вагон |
Позиция |
Примечание |
Контроль |
А00.08 |
D |
закр. |
Подача воздуха от |
|
А15 |
D |
откр. |
Перекрытие |
|
А16 |
D |
закр. |
Установка снабжения |
|
А20.08 |
D |
закр. |
Подача воздуха от |
|
В02 (ПМ / НВ) |
A и B |
закр., если |
если для перегона не |
|
В03 (ТМ / HL) |
А и B |
закр., если |
если для перегона не |
|
В02 (ПМ / НВ) |
А и B |
откр. |
в хвосте поезда, в |
|
В03 (ТМ / HL) |
А и B |
откр. |
в хвосте поезда, в |
|
В12 |
D |
закр. |
Заполнение ПМ через |
|
В14.1 |
все |
откр. |
Межвагонный переход |
|
В14.2 |
все |
откр. |
Межвагонный переход |
|
В50.07 |
все |
откр. |
Пневматическое |
|
В51.04 |
все |
закр. |
Прямодействующий |
|
В51.05 |
все |
откр. |
Прямодействующий и |
|
В51.07 |
все |
откр. |
пневматический тормоз |
|
В51.08 |
все |
откр. |
пневматический тормоз |
|
В51.11 |
все |
откр. |
Для этого следует |
|
В52.04 |
все |
откр. |
Воздухораспределитель |
|
В53.01 |
все |
закр. |
Стояночный тормоз DG |
|
В53.02 |
все |
закр. |
Стояночный тормоз DG |
|
В70.03 |
А и B |
закр. |
Система управления |
|
U01.04 |
С и E |
закр. |
Пантограф и системный |