Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «Desiro RUS», ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ «СИМЕНС АГ», ПО ПУТЯМ ОАО «РЖД» (часть 9) от 2 марта 2012 г. N 441р


3.3 Одномагистральный режим (только ТМ)

Удостовериться в том, что ни одна система крана машиниста/тормозного контроллера не активна.

Необходимо открыть кран холодной перегонки В12 в среднем вагоне (Вагон +500).

Установить соединения тормозной магистрали (ТМ) между буксирующим локомотивом и электропоездом типа Desiro RUS.

Открыть воздушный разобщительный кран (ВОЗ) на сцепленном конце электропоезда типа Desiro RUS и буксирующего локомотива.

Воздушный разобщительный кран (В02) на сцепленном конце электропоезда типа Desiro RUS и буксирующего локомотива должен быть закрыт.

Не исключено, что состав поезда частично был сформирован с подключением сжатого воздуха, поэтому камеры А воздухораспределителя КЕ (В54.01) перегружены.

Для профилактики необходимо привести в действие тяги отпуска тормозов в камере А воздухораспределителя КЕ (В54.01) в контейнерах тормозного оборудования.

Тормозную способность поезда следует проверить согласно действующим нормативным документам ОАО «РЖД».

Закрыть разобщительные краны В53.01 и В53.02

При необходимости отпустить пружинные аккумуляторы блоков клещевых механизмов посредством компонентов дистанционного управления С08 и С34.

При буксировке в одномагистральном режиме рекомендуется блокировать другие ненужные потребители:

— разобщительный кран у установки снабжения сжатым воздухом (А16)

— разобщительный кран прямодействующего тормоза (В51.04)

— разобщительный кран стеклоочистителя (В40.04 и В40.05)

— разобщительный кран сидений машинистов (В40.06)

— разобщительный кран системы управления тормозной магистралью (В70.03)

— разобщительный кран ЭПК-150 (Е02 и Е03)

— разобщительный кран устройства для подачи песка (F01.04)

— разобщительные краны тифонов (Р07.01 и Р07.02)

— разобщительный кран пантографа (U01.04)

— разобщительный кран туалета (Z02)

— разобщительный кран разделителя крышевой проводки (Z07)

В одномагистральном режиме пневморессора не снабжается сжатым воздухом и находится на аварийной опоре.

Интересно почитать:   ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 62) от 10.02.2012 г. N 275р

3.4 Двухмагистральный режим (ПМ и ТМ)

Удостовериться в том, что ни одна система крана машиниста/тормозного контроллера не активна.

Установить соединения тормозной магистрали (ТМ) и питательной магистрали (ПМ) между буксирующим локомотивом и электропоездом типа Desiro RUS.

Открыть воздушные разобщительные краны (В02 и В03) на сцепленном конце электропоезда типа Desiro RUS и буксирующего локомотива.

Не исключено, что состав поезда частично был сформирован с подключением сжатого воздуха, поэтому камеры А воздухораспределителя КЕ (В54.01) перепружены.

Для профилактики необходимо привести в действие тяги отпуска тормозов в камере А воздухораспределителя КЕ (В54.01) в контейнерах тормозного оборудования.

Тормозную способность поезда следует проверить согласно действующим нормативным документам ОАО «РЖД».

Закрыть разобщительные краны В53.01 и В53.02

При необходимости отпустить пружинные аккумуляторы блоков клещевых механизмов посредством компонентов дистанционного управления С08 и С34.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности