Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «Desiro RUS», ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ «СИМЕНС АГ», ПО ПУТЯМ ОАО «РЖД» (часть 8) от 2 марта 2012 г. N 441р


3.1.2 через питательную магистраль (двухмагистральный режим)

Буксирующий локомотив снабжает состав поезда сжатым воздухом через сцепленную питательную магистраль (ПМ), имеющееся давление в системе составляет 0,85 — 1,0 мпа.

Кран холодной перегонки В12 в среднем вагоне (Вагон +500) остается закрытым.

Исходим из того, что снабжение сжатым воздухом в данном случае осуществляется в достаточном объеме.

Поэтому перекрытия дополнительных потребителей не требуется.

3.2 Разобщительные краны

Разобщительные краны необходимо перевести в следующие положения:

Разобщительный кран

Вагон

Позиция

Примечание

А00.08

D

закр.

Подача воздуха от внешнего

источника через установку

снабжения сжатым воздухом

А15

D

откр.

Перекрытие питательной

магистрали при утечке

А16

D

закр.

Установка снабжения сжатым

воздухом

А20.08

D

закр.

Подача воздуха от внешнего

источника через установку

снабжения сжатым воздухом

В02 (ПМ)

А и В

закр., если

если для перегона не

прицеплено больше вагонов

В03 (ТМ)

А и В

закр., если

если для перегона не

прицеплено больше вагонов

В02 (ПМ)

— хвост буксирующего

локомотива

— одномагистральный

режим

А и В

закр.

в хвосте поезда, в котором

находится буксирующий

локомотив

В02 (ПМ)

— хвост буксирующего

локомотива

— двухмагистральный

режим

А и В

откр.

в хвосте поезда, в котором

находится буксирующий

локомотив

В03 (ТМ)

— (хвост буксирующего

локомотива)

А и В

откр.

в хвосте поезда, в котором

находится буксирующий

локомотив

В12

— Одномагистральный

режим

D

откр.

Заполнение ПМ через ТМ

В12

— Двухмагистральный

режим

D

закр.

Заполнение ПМ через ТМ

В14.1

все

откр.

Межвагонный переход

В14.2

все

откр.

Межвагонный переход

В40.02

А и В

закр.

Быстродействующий тормозной

клапан (SIFA)

В40.04

А и В

закр.

Стеклоочиститель

В40.05

А и В

закр.

насос для стеклоомывателя

В40.06

А и В

закр.

Сиденье машиниста и сиденье

помощника машиниста

В50.07

все

откр.

Пневматическое подвешивание

В51.04

все

закр.

Прямодействующий тормоз

В51.05

все

откр.

Прямодействующий и

непрямодействующий тормоз

В51.07

все

откр.

пневматический тормоз DG 2

В51.08

все

откр.

пневматический тормоз DG 1

В51.11

все

откр.

Для этого следует открыть

сдвоенные разобщительные краны

(В51.11) во всех вагонах,

чтобы ограничить давление С,

которое в зависимости от

загрузки задается устройством

EDU (В51.02 01), величиной

0,15 Мпа в головных вагонах и

0,10 Мпа в средних вагонах

путем перепуска через

редукционный клапан (В51.10)

В52.04

все

откр.

Воздухораспределитель KE

В53.01

все

закр.

Стояночный тормоз DG 1

В53.02

все

закр.

Стояночный тормоз DG 2

В70.03

А и В

закр.

Система управления тормозной

магистралью

Е02

А и В

закр.

ЭПК150(ПМ)

Е03

А и В

закр.

ЭПК150 (ТМ)

F01.04

А и В

закр.

Устройство для подачи песка

Р07.01

А и В

закр.

Тифон (Высокий тон)

Р07.02

А и В

закр.

Тифон (Низкий тон)

U01.04

С и Е

закр.

Пантограф и системный

переключатель

Z02

А и В

закр.

Туалет

Z07

D

закр.

Разделитель крышевой проводки

Интересно почитать:   РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (часть 3) от 25 января 2012 г. N 122р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности