Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «Desiro RUS», ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ «СИМЕНС АГ», ПО ПУТЯМ ОАО «РЖД» (часть 2) от 2 марта 2012 г. N 441р

1.6. Desiro разрешается пересылать в сплотке с одним или двумя локомотивами (один локомотив в голове сплотки, один локомотив в хвосте сплотки). Стояночный пружинный тормоз Desiro во время пересылки должен быть отключен. Сплотка должна быть обеспечена ручными тормозами и тормозными башмаками в соответствии с действующими нормативами. Для закрепления Desiro от самопроизвольного ухода необходимо использовать тормозные башмаки. Для штатного торможения используются тормоза локомотива (ов) и тормоз Desiro.

1.7. Desiro в недействующем состоянии по своему техническому состоянию должен обеспечивать безопасность движения и. технику безопасности. Desiro, отправляемые в недействующем состоянии, подготавливаются к постановке и включаются в сплотку в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог N ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 и настоящей Инструкции. Инструкция N ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 должна использоваться в рамках возможного с учетом требований Руководства по перегону поезда Desiro RUS (Приложение N 2).

1.8. Desiro пересылаются в пределах одной железной дороги по указанию первого заместителя начальника железной дороги, в пределах двух и более дорог — вице-президента ОАО «РЖД».

1.9. При выполнении маневровой работы с поездами Desiro запрещается производить маневры толчками и пропускать их через механизированные замедлители сортировочных горок. Маневровые передвижения должны производиться в присутствии старшего проводника бригады сопровождения.

1.10. Пересылаемые Desiro должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-83 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм».

Все снятые части и другие предметы, перевозимые на недействующих Desiro, должны быть надежно закреплены для предотвращения их смещения и возможности выхода за габарит Desiro или падения на путь.

1.11. Техническое обслуживание и проверка технического состояния тормозного оборудования на пересылаемой сплотке должны проводиться в соответствии с требованиями пункта 7.3 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277).

Интересно почитать:   Распоряжение Росжелдора от 17.06.2005 N КШ-133-р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности