ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ РАЗМЕРА ПРЕМИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЗА НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД от 25 апреля 2012 г. N 828p
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2012 г. N 828p
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ РАЗМЕРА ПРЕМИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ЗА НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
В целях повышения ответственности работников Центральной дирекции управления движением за рациональное использование рабочего времени локомотивных бригад и эффективное использование локомотивного парка:
1. Утвердить прилагаемый Перечень показателей, влияющих на снижение размера премии работников Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» за нерациональное использование рабочего времени локомотивных бригад.
2. Начальникам дирекций управления движением структурных подразделений Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» обеспечить:
а) внесение соответствующих изменений в положения о премировании работников за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности;
б) соблюдение норм трудового законодательства Российской Федерации при введении в действие изменений в положения о премировании работников за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности филиала ОАО «РЖД».
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» Иванова П.А.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
Утвержден
распоряжением ОАО «РЖД»
от 25 апреля 2012 г. N 828р
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ РАЗМЕРА ПРЕМИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ЗА НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
Устанавливаются следующие показатели производственных упущений, при которых работникам Центральной дирекции управления движением может снижаться размер премии. При наличии показателей, приведенных в Перечне, премия за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности (по показателям III уровня премирования) работникам, влияющим на использование рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, по решению комиссии по премированию снижается в зависимости от роста количества случаев нерационального использования рабочего времени локомотивных бригад за отчетный период к аналогичному периоду прошлого года или их наличия в отчетном периоде. Каждый конкретный случай снижения размера премии должен быть обоснован с отражением в решении протокола комиссии по премированию.
Ответственный |
Показатели |
Процент снижения премии |
Центральная дирекция управления движением — филиал ОАО «РЖД» |
||
Орган управления Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» |
||
Центр управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне управления движения |
||
Руководители Центра |
Рост количества случаев к отчету |
до 20% |
Рост количества случаев к отчету |
до 20% |
|
Рост количества случаев к отчету |
до 20% |
|
Рост часов переотдыха локомотивных |
до 20% |
|
Рост к отчету случаев отмен |
до 20% |
|
Диспетчер локомотивный |
Несвоевременный заказ-отправление |
до 20% |
Наличие случаев встречного следования |
до 20% |
|
Наличие случаев переотдыха |
до 20% |
|
Наличие случаев неправильной |
до 20% |
|
Наличие случаев использования |
до 20% |
|
Диспетчер локомотивный |
Несвоевременный заказ-отправление |
до 20% |
Наличие случаев встречного следования |
до 20% |
|
Наличие случаев переотдыха |
до 20% |
|
Наличие случаев неправильной |
до 20% |
|
Наличие случаев использования |
до 20% |
|
Дирекция управления движением |
||
Орган управления дирекции управления движением |
||
Начальник дирекции, |
Наличие случаев продления режима |
до 20% |
Наличие случаев встречного следования |
до 20% |
|
Наличие случаев нарушения норм |
до 20% |
|
Наличие случаев переотдыха |
до 20% |
|
Наличие случаев отмены локомотивных |
до 20% |
|
Заместитель начальника |
Наличие случаев продления режима |
до 20% |
Наличие случаев встречного следования |
до 20% |
|
Наличие случаев нарушения норм |
до 20% |
|
Наличие переотдыха локомотивных |
до 20% |
|
Наличие случаев отмен локомотивных |
до 20% |
|
Диспетчерский центр управления перевозками |
||
Диспетчер поездной |
Наличие случаев продления режима |
до 15% |
Наличие случаев работы локомотивных |
до 20% |
|
Наличие случаев нарушения норм |
до 20% |
|
Наличие задержек поездов у входного |
до 10% |
|
Наличие случаев переотдыха |
до 10% |
|
Наличие случаев неправильной |
до 15% |
|
Наличие случаев отмен локомотивных |
до 20% |
|
Диспетчер локомотивный |
Несвоевременный заказ-отправление |
до 20% |
Наличие случаев встречного следования |
до 20% |
|
Наличие случаев переотдыха |
до 20% |
|
Наличие случаев неправильной |
до 20% |
|
Наличие случаев использования |
до 20% |
|
Диспетчер локомотивный |
Несвоевременный заказ-отправление |
до 20% |
Наличие случаев встречного следования |
20% |
|
Наличие случаев переотдыха |
до 20% |
|
Наличие случаев неправильной |
до 20% |
|
Наличие случаев использования |
до 20% |
|
Старший диспетчер по |
Наличие случаев продления режима |
до 15% |
Наличие случаев работы локомотивных |
до 20% |
|
Наличие случаев нарушения норм |
до 20% |
|
Наличие задержек поездов у входного |
до 10% |
|
Наличие случаев переотдыха |
до 10% |
|
Наличие случаев отмен локомотивных |
до 10% |
|
Наличие случаев неправильной |
до 15% |
|
Диспетчер по управлению |
Наличие случаев работы локомотивных |
до 20% |
Наличие случаев продления режима |
до 15% |
|
Наличие случаев нарушения норм |
до 20% |
|
Наличие задержек поездов у входного |
до 10% |
|
Наличие случаев переотдыха |
до 10% |
|
Наличие случаев отмен локомотивных |
до 10% |
|
Наличие случаев неправильной |
до 15% |
|
Железнодорожная станция |
||
Начальник станции, |
Превышение норм накладного времени |
до 25% |
Наличие случаев отмен локомотивных |
до 25% |
|
Дежурный по |
Превышение норм накладного времени |
до 25% |
Наличие случаев отмен локомотивных |
до 25% |
|
Диспетчер станционный |
Превышение норм накладного времени |
до 25% |
Наличие случаев отмен локомотивных |
до 25% |