Рубрики
Приказы и распоряжения

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ РАЗМЕРА ПРЕМИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЗА НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД от 25 апреля 2012 г. N 828p


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 апреля 2012 г. N 828p

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ РАЗМЕРА ПРЕМИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ЗА НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

В целях повышения ответственности работников Центральной дирекции управления движением за рациональное использование рабочего времени локомотивных бригад и эффективное использование локомотивного парка:

1. Утвердить прилагаемый Перечень показателей, влияющих на снижение размера премии работников Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» за нерациональное использование рабочего времени локомотивных бригад.

2. Начальникам дирекций управления движением структурных подразделений Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» обеспечить:

а) внесение соответствующих изменений в положения о премировании работников за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности;

б) соблюдение норм трудового законодательства Российской Федерации при введении в действие изменений в положения о премировании работников за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности филиала ОАО «РЖД».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» Иванова П.А.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.А.Краснощек

Утвержден

распоряжением ОАО «РЖД»

от 25 апреля 2012 г. N 828р

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ РАЗМЕРА ПРЕМИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ЗА НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

Устанавливаются следующие показатели производственных упущений, при которых работникам Центральной дирекции управления движением может снижаться размер премии. При наличии показателей, приведенных в Перечне, премия за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности (по показателям III уровня премирования) работникам, влияющим на использование рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, по решению комиссии по премированию снижается в зависимости от роста количества случаев нерационального использования рабочего времени локомотивных бригад за отчетный период к аналогичному периоду прошлого года или их наличия в отчетном периоде. Каждый конкретный случай снижения размера премии должен быть обоснован с отражением в решении протокола комиссии по премированию.

Ответственный

Показатели

Процент снижения премии

по показателям

Центральная дирекция управления движением — филиал ОАО «РЖД»

Орган управления Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД»

Центр управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне управления движения

Руководители Центра

управления

тяговыми ресурсами на

Восточном

полигоне управления

движения

Рост количества случаев к отчету

продления режима работы локомотивных

бригад (за месяц) сверхустановленной

нормы по вине диспетчерского аппарата

Центра управления

до 20%

Рост количества случаев к отчету

встречного следования пассажиром или

резервом по вине диспетчерского

аппарата Центра управления (за месяц)

до 20%

Рост количества случаев к отчету

нарушения норм накладного времени

локомотивных бригад на станции сверх

времени установленного по нормативам,

по вине диспетчерского аппарата

Центра управления (за месяц)

до 20%

Рост часов переотдыха локомотивных

бригад в пункте оборота (свыше

полного рабочего времени

предшествующей работы или нормы

времени согласно графику движения

поездов) по вине диспетчерского

аппарата Центра управления

до 20%

Рост к отчету случаев отмен

локомотивных бригад после явки на

работу по вине диспетчерского

аппарата Центра управления (за месяц)

до 20%

Диспетчер локомотивный

(старший)

Несвоевременный заказ-отправление

локомотивной бригады на подмену и с

подмены по вине диспетчера

локомотивного Центра управления

до 20%

Наличие случаев встречного следования

локомотивных бригад пассажиром или

резервом в течение смены по вине

диспетчерского аппарата Центра

управления

до 20%

Наличие случаев переотдыха

локомотивных бригад в пункте оборота

(свыше полного рабочего времени

предшествующей работы или нормы

времени заложенного в график) по вине

диспетчера локомотивного Центра

управления

до 20%

Наличие случаев неправильной

регулировки локомотивных бригад,

повлекших работу более двух ночей

ночь подряд локомотивной бригады, по

вине диспетчера локомотивного Центра

управления

до 20%

Наличие случаев использования

локомотивных бригад, приехавших

пассажиром после сверхнормативного

отдыха в пункте оборота, по вине

диспетчера локомотивного Центра

управления

до 20%

Диспетчер локомотивный

Несвоевременный заказ-отправление

локомотивной бригады на подмену или

(и) с подмены по вине диспетчера

локомотивного Центра управления на

закрепленном полигоне

до 20%

Наличие случаев встречного следования

локомотивной бригады пассажиром или

резервом в течении смены по вине

диспетчера локомотивного Центра

управления на закрепленном полигоне

до 20%

Наличие случаев переотдыха

локомотивных бригад в пункте оборота

(свыше полного рабочего времени

предшествующей работы или нормы

времени заложенного в график) по вине

диспетчера локомотивного Центра

управления на закрепленном полигоне

до 20%

Наличие случаев неправильной

регулировки локомотивных бригад,

повлекших работу более двух ночей

подряд локомотивной бригады, по вине

диспетчера локомотивного Центра

управления на закрепленном полигоне

до 20%

Наличие случаев использования

локомотивных бригад, приехавших

пассажиром после сверхнормативного

отдыха в пункте оборота, по вине

диспетчера локомотивного Центра

управления на закрепленном полигоне

до 20%

Дирекция управления движением

Орган управления дирекции управления движением

Начальник дирекции,

первый заместитель

начальника дирекции

Наличие случаев продления режима

работы локомотивных бригад сверх

установленной нормы по вине

работников дирекции управления

движением

до 20%

Наличие случаев встречного следования

локомотивной бригады пассажиром или

резервом по вине работников дирекции

управления движением

до 20%

Наличие случаев нарушения норм

накладного времени локомотивных

бригад на станции сверх времени,

установленного по нормативам, по вине

работников дирекции управления

движением

до 20%

Наличие случаев переотдыха

локомотивных бригад в пункте оборота

(свыше полного рабочего времени

предшествующей работы или нормы

времени согласно графику движения

поездов) по вине работников дирекции

управления движением

до 20%

Наличие случаев отмены локомотивных

бригад после явки на работу по вине

работников дирекции управления

движением

до 20%

Заместитель начальника

дирекции —

начальник службы

движения, первый

заместитель начальника

службы,

заместитель начальника

службы —

начальник центра,

заместитель начальника

службы (по организации

работы

локомотивов и

локомотивных бригад)

Наличие случаев продления режима

работы локомотивных бригад сверх

установленной нормы по вине

работников дирекции управления

движением

до 20%

Наличие случаев встречного следования

локомотивной бригады пассажиром или

резервом по вине работников дирекции

управления движением

до 20%

Наличие случаев нарушения норм

накладного времени локомотивных

бригад на станции сверх времени,

установленного По нормативам, по вине

работников дирекции управления

движением

до 20%

Наличие переотдыха локомотивных

бригад в пункте оборота (свыше

полного рабочего времени

предшествующей работы или нормы

времени согласно графику движения

поездов) по вине работников дирекции

управления движением

до 20%

Наличие случаев отмен локомотивных

бригад после явки на работу по вине

работников дирекции управления

движением

до 20%

Диспетчерский центр управления перевозками

Диспетчер поездной

Наличие случаев продления режима

работы локомотивных бригад сверх

установленной нормы по вине

диспетчера поездного

до 15%

Наличие случаев работы локомотивных

бригад на неполном плече (подмена

локомотивных бригад на линии) и

несвоевременный заказ-отправление

локомотивной бригады на подмену или

(и) с подмены по вине диспетчера

поездного

до 20%

Наличие случаев нарушения норм

накладного времени локомотивных

бригад на станции сверх времени,

установленного по нормативам, по вине

диспетчера поездного

до 20%

Наличие задержек поездов у входного

(предвходного) сигнала по вине

диспетчера поездного

до 10%

Наличие случаев переотдыха

локомотивных бригад в пункте оборота

(свыше полного рабочего времени

предшествующей работы или нормы

времени заложенного графиком) по вине

поездного диспетчера

до 10%

Наличие случаев неправильной

регулировки поездов, повлекших работу

более двух ночей подряд локомотивной

бригады, по вине диспетчера поездного

до 15%

Наличие случаев отмен локомотивных

бригад после явки на работу по вине

диспетчера поездного

до 20%

Диспетчер локомотивный

Несвоевременный заказ-отправление

локомотивной бригады на подмену или

(и) с подмены по вине диспетчера

локомотивного

до 20%

Наличие случаев встречного следования

локомотивной бригады пассажиром или

резервом в течение смены по вине

диспетчера локомотивного

до 20%

Наличие случаев переотдыха

локомотивных бригад в пункте оборота

(свыше полного рабочего времени

предшествующей работы или нормы

времени заложенного в график) по вине

диспетчера локомотивного

до 20%

Наличие случаев неправильной

регулировки локомотивных бригад,

повлекших работу более двух ночей

подряд локомотивной бригады, по вине

диспетчера локомотивного

до 20%

Наличие случаев использования

локомотивных бригад, приехавших

пассажиром после сверхнормативного

отдыха в пункте оборота, по вине

локомотивного диспетчера

до 20%

Диспетчер локомотивный

(по району управления)

Несвоевременный заказ-отправление

локомотивной бригады на подмену или

(и) с подмены по вине локомотивного

диспетчера

до 20%

Наличие случаев встречного следования

локомотивной бригады пассажиром или

резервом в течение смены по вине

диспетчерского центра

20%

Наличие случаев переотдыха

локомотивных бригад в пункте оборота

(свыше полного рабочего времени

предшествующей работы или нормы

времени заложенного в график) по вине

диспетчера локомотивного

до 20%

Наличие случаев неправильной

регулировки локомотивных бригад,

повлекших работу более двух ночей

подряд локомотивной бригады, по вине

локомотивного диспетчера

до 20%

Наличие случаев использования

локомотивных бригад, приехавших

пассажиром после сверхнормативного

отдыха в  пункте оборота, по вине

диспетчера локомотивного

до 20%

Старший диспетчер по

управлению перевозками

(руководитель смены)

Наличие случаев продления  режима

работы  локомотивных бригад сверх

установленной нормы по вине

диспетчеров смены

до 15%

Наличие случаев работы локомотивных

бригад на неполном плече (подмена

локомотивных бригад на линии) и

несвоевременный заказ-отправление

локомотивной бригады на подмену или

(и) с подмены по вине диспетчеров

смены

до 20%

Наличие случаев нарушения норм

накладного времени локомотивных

бригад на станции сверх времени,

установленного нормативами, по вине

диспетчеров смены

до 20%

Наличие задержек поездов у входного

(предвходного) сигнала по вине

диспетчеров смены

до 10%

Наличие случаев переотдыха

локомотивных бригад в пункте оборота

(свыше полного рабочего времени

предшествующей работы или нормы

времени заложенного в графике) по

вине диспетчеров смены

до 10%

Наличие случаев отмен локомотивных

бригад после явки на работу по вине

диспетчеров смены

до 10%

Наличие случаев неправильной

регулировки локомотивных бригад,

повлекших работу более двух ночей

подряд, по вине диспетчеров смены

до 15%

Диспетчер по управлению

перевозками (района

управления)

Наличие случаев работы локомотивных

бригад на неполном плече (подмена

локомотивных бригад на линии) и

несвоевременный заказ-отправление

локомотивной бригады на подмену или

(и) с подмены по вине диспетчеров

смены района управления

до 20%

Наличие случаев продления режима

работы локомотивных бригад сверх

установленной нормы по вине

диспетчеров смены района управления

до 15%

Наличие случаев нарушения норм

накладного времени локомотивных

бригад на станции сверх времени,

установленного нормативами, по вине

диспетчеров смены района управления

до 20%

Наличие задержек поездов у входного

(предвходного) сигнала по вине

диспетчеров смены района управления

до 10%

Наличие случаев переотдыха

локомотивных бригад в пункте оборота

(свыше полного рабочего времени

предшествующей работы или нормы

времени заложенного в графике

движения поездов) по вине диспетчеров

смены района управления

до 10%

Наличие случаев отмен локомотивных

бригад после явки работу по вине

диспетчеров смены района управления

до 10%

Наличие случаев неправильной

регулировки локомотивных бригад,

повлекших работу более двух ночей

подряд, по вине диспетчеров смены

района управления

до 15%

Железнодорожная станция

Начальник станции,

заместитель начальника

станции

Превышение норм накладного времени

локомотивных бригад (от прохода

контрольного поста до отправления с

поездом, от прибытия с поездом до

контрольного поста) по вине дежурного

по железнодорожной станции или

диспетчера станционного (диспетчера

маневрового железнодорожной станции)

до 25%

Наличие случаев отмен локомотивных

бригад после явки на работу по вине

дежурного по железнодорожной станции

или диспетчера станционного

(диспетчера маневрового

железнодорожной станции)

до 25%

Дежурный по

железнодорожной станции

Превышение  норм  накладного   времени

локомотивных   бригад   (от    прохода

контрольного поста  до  отправления  с

поездом,  от  прибытия  с  поездом  до

контрольного поста) по вине  дежурного

по железнодорожной станции

до 25%

Наличие  случаев  отмен   локомотивных

бригад после явки на  работу  по  вине

дежурного по железнодорожной станции

до 25%

Диспетчер станционный

(диспетчер маневровый

железнодорожной станции)

Превышение  норм  накладного   времени

локомотивных   бригад   (от    прохода

контрольного поста  до  отправления  с

поездом,  от  прибытия  с  поездом  до

контрольного    поста)     по     вине

диспетчера  станционного   (диспетчера

маневрового железнодорожной станции)

до 25%

Наличие  случаев  отмен   локомотивных

бригад после явки на  работу  по  вине

диспетчера  станционного   (диспетчера

маневрового железнодорожной станции)

до 25%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности