Рубрики
Приказы и распоряжения

О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ (часть 3) от 23 апреля 2012 г. N 807р

В целях своевременного и качественного выполнения установленных заданий, повышения стабильности и надежности пути, снижения дефектности элементов верхнего строения пути:

1. Начальникам железных дорог в срок до 1 мая 2012 г.:

1.1. Рассмотреть потребное количество «окон» для выполнения планов работ по текущему содержанию пути, и, в первую очередь, «окон» продолжительностью 4-х и более часов.

1.2. Обеспечить помесячную разработку «окон» на основе адресных календарных планов, с еженедельным разбором выполнения установленного задания.

2. Начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Гришову А.И., начальнику службы механизации Центральной дирекции инфраструктуры Конышеву С.С., начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И., заместителям начальников железных дорог — начальникам дирекций инфраструктуры, начальникам служб пути дирекций инфраструктуры железных дорог, начальникам дирекций по эксплуатации и ремонту путевых машин, начальникам дирекций по ремонту пути:

2.1. Предусмотреть в организации работ плетевозных составов работы по доставке, смене и уборке плетей с перегонов при текущем содержании пути.

2.2. Разработать помесячные планы отгрузки щебня для текущего содержания пути с щебеночных заводов на дистанции пути в хоппер-дозаторных вертушках и полувагонах.

2.3. Предусмотреть загрузку РСП по сварке новых и старогодных репрофилированных рельсов и рельсовых плетей для текущего содержания пути с учетом ритмичной ежемесячной отгрузки на дистанции пути.

3. Заместителям начальников железных дорог — начальникам дирекций инфраструктуры, начальникам служб пути дирекций инфраструктуры железных дорог:

3.1. Обеспечить в 2012 году выполнение заданий по:

— планово-предупредительной выправке пути комплексами путевых машин (приложениях N 1, 2);

— выправке пути одиночными машинами (приложение N 2.1);

— выполнению планово-предупредительной выправки стрелочных переводов путевыми машинами (приложение N 3);

— комплексной выправке кривых с постановкой их в расчетное положение (приложение N 4);

— усилению закрестовинных кривых скреплением КД-65, укладкой железобетонных шпал (приложение N 5);

— усилению переводных кривых скреплением КД-65, укладкой железобетонных шпал (приложение N 6);

— усилению кривых R-350 м и менее скреплением КД-65, ДН6-185С (приложение N 7);

— устранению локальных выплесков путевыми машинами (приложение (приложение N 8);

— закреплению рельсовых плетей бесстыкового пути машинами ПМГ (приложение N 9), моторными гайковертами (приложение N 9.1);

— снижению дефектности рельсов (приложение N 10);

— наплавке и науглероживанию крестовин (приложение N 11);

— сварке рельсовых плетей машинами ПРСМ и алюминотермитным способом (приложение N 12, 12.1, 12.2);

— выполнению работ по обеспечению противопожарной безопасности в  полосе отвода (приложение N 13);

— установке путевых стационарных лубрикаторов (приложение N 14);

— укладке новых материалов верхнего строения пути на текущем содержании пути, стрелочных переводов и планово-предупредительной выправке пути (приложение N 15);

— укладке старогодных деревянных и железобетонных шпал на текущем содержании пути (приложение N 16,17);

— профилактическим мероприятиям по повышению надежности работы рельсовых цепей (приложение N 19);

— противоаварийным мероприятиям (приложение N 20);

— оздоровлению путевого хозяйства решающих станций (приложение N 21);

— оздоровлению горловин станций (приложение N 22);

— оздоровлению станционных и приемоотправочных путей (приложение N 23);

— ограждению пути от выхода скота на путь на перегонах (приложение N 24).

Интересно почитать:   Протокол № 1 от 15.01.2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности