Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (часть 19) от 23.04.2012 г. N 805р


4.11. Система обеспечения качества

Описание текущего

состояния по 5

уровням

Проблемы

Принимаемые

меры

1

Обеспечение

качества отдано

на откуп

контролерам

Инструкция

не приводит к

сокращению

брака

На всем

предприятии

принять за

правило, что

последующий

производственно-

технологический

передел — это

заказчик

(потребитель),

который не

должен получать

брак. Брак не

должен входить

в объем

выработки

2

Создать систему

самоконтроля

качества.

Приступить к

самоконтролю

качества

Нельзя решить

вопрос

качества

только

способом

самоконтроля.

Необходима

поддержка

руководителей

среднего и

младшего звена

управления, а

также лидеров

малых групп

3

Своевременное

информационное

обеспечение.

Немедленное

принятие мер в

отношении брака.

Сократить брак

более чем в два

раза

Не раскрыта

первопричина

возникновения

брака

Продумать меры

по 100%-му

устранению

брака и

приступить к

выявлению

коренных причин

его

возникновения

4

Создать систему,

при которой из-за

ошибки человека в

принципе

невозможно

возникновение

брака

Не повсеместно

внедрены

Пока-Йоке

(устройства

защиты от

случайной

ошибки)

Приступить к

контролю

некондиции

5

Предупреждение

брака с помощью

устройств для

защиты от ошибок

операторов.

Снизить некондицию

до 0,1 %. Добиться

нуля претензий

Например, автоматизация сортировочной горки исключит возникновение брака в работе из-за проявления человеческого фактора -ошибочных действий регулировщиков скорости движения вагонов при обеспечении допустимой скорости подхода расформированных вагонов к группам вагонов, стоящим на путях сортировочного парка.

4.12. Помощь поставщикам (грузоотправителям) в повышении эффективности производственной системы (если подразделение не работает с рузоотправителями, то принцип распространяется на работу с перевозчиками)

Описание текущего

состояния по 5

уровням

Проблемы

Принимаемые меры

1

Грузоотправитель

— это физическое

или юридическое

лицо, которому

оказываются

услуги по перевозке

грузов. Качество

услуг по перевозке

грузов контролируем

а о цене

цене договариваемся

Услуги по

перевозке грузов

грузов

рассматриваются

всего лишь как

процесс доставки

грузов или

пассажиров из

пункта в пункт

назначения

Относиться к

компаниям-

перевозчикам

как к

подразделениям

своей компании

2

При необходимости

осуществлять по

отношению к

грузоотправителю

технологический

консалтинг вплоть

до завершения

процесса перевозок.

Железнодорожные

станции, которые

не имеют отношения

к

грузоотправителям,

должны оказывать

поддержку

перевозчикам

Игнорирование

предложений

грузоотправителей

или перевозчиков

Создать систему,

обеспечивающую

получение

предложений по

усовершенствованию

от грузоотправителя

или перевозчика

3

Технологический

консалтинг

грузоотправителей

или перевозчиков

На каждой

железнодорожной

станции

необходимо

проводить

консалтинг

грузоотправителей

или перевозчиков

Радикальное

повышение

эффективности

производственной

системы

4

Главное

представительство

ОАО «РЖД»

Калькуляция

издержек

грузоотправителя

неизвестна

Повышение

эффективности

производственной

системы

компании-

перевозчика

5

Конструктивное

двупараллельное

взаимодействие с

грузоотправителями

или перевозчиками

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 04.05.2005 N 53

Например, эффективная работа с поставщиками для железнодорожной станции подразумевает тесное взаимодействие с диспетчерским центром управления перевозками по вопросам планирования подхода, приема и отправления поездов, местного груза, а также взаимодействие со смежными структурными подразделениями, расположенными в границах станции, и другими подразделениями ОАО «РЖД», обеспечивающими работу железнодорожной станции, в том числе в информационных системах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности