МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (часть 19) от 23.04.2012 г. N 805р
4.11. Система обеспечения качества
Описание текущего |
Проблемы |
Принимаемые |
|
1 |
Обеспечение |
Инструкция |
На всем |
2 |
Создать систему |
Нельзя решить |
Необходима |
3 |
Своевременное |
Не раскрыта |
Продумать меры |
4 |
Создать систему, |
Не повсеместно |
Приступить к |
5 |
Предупреждение |
Например, автоматизация сортировочной горки исключит возникновение брака в работе из-за проявления человеческого фактора -ошибочных действий регулировщиков скорости движения вагонов при обеспечении допустимой скорости подхода расформированных вагонов к группам вагонов, стоящим на путях сортировочного парка.
4.12. Помощь поставщикам (грузоотправителям) в повышении эффективности производственной системы (если подразделение не работает с рузоотправителями, то принцип распространяется на работу с перевозчиками)
Описание текущего |
Проблемы |
Принимаемые меры |
|
1 |
Грузоотправитель |
Услуги по |
Относиться к |
2 |
При необходимости |
Игнорирование |
Создать систему, |
3 |
Технологический |
На каждой |
Радикальное |
4 |
Главное |
Калькуляция |
Повышение |
5 |
Конструктивное |
Например, эффективная работа с поставщиками для железнодорожной станции подразумевает тесное взаимодействие с диспетчерским центром управления перевозками по вопросам планирования подхода, приема и отправления поездов, местного груза, а также взаимодействие со смежными структурными подразделениями, расположенными в границах станции, и другими подразделениями ОАО «РЖД», обеспечивающими работу железнодорожной станции, в том числе в информационных системах.