Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (часть 17) от 23.04.2012 г. N 805р


4.7. Производство без постоянного присмотра

Описание текущего

состояния по 5

уровням

Проблемы

Принимаемые меры

1

Нет понимания

того, что

контроль за

работой

оборудования —

непроизводстве

нные затраты

«Безлюдные

технологии»

не применяются

Контроль за работой

оборудования и

деятельность человека

— это разные

вещи. Если сотрудник

наблюдает за работой

стайка, это вовсе не

означает, что и он

трудится

2

Наступает

осознание того,

что контроль за

работой

оборудования —

это

непроизводитель-

ные затраты

Не все

инструкции

пересмотрены

на одностраничные

Предпринять меры,

обеспечивающие

ликвидацию брака.

Исключение простоев на

сборочной линии за

счет устранения

разбаланенрованности

технологических линий.

Исключение простоев

оборудования и

персонала, используя в

качестве инструмента

блок-схему

взаимодействия

человека и

оборудования. Во время

обеденного перерыва

запустить оборудование

в дискретно-

автоматическом режиме

3

Обеспечить

возможность

работы во время

обеденного

перерыва на

менее 10% всего

парка

оборудования в

дискретно-

автоматическом

режиме. В

служебных

подразделениях

подготовить

работу не менее

чем на 10%

одностраничных

инструкций от

общего

количества

необходимых

Контроль за

работой

оборудования

не сведен к нулю

Обеспечение

возможности работы во

время обеденного

перерыва всего парка

оборудования в

дискретно-

автоматическом режиме

4

Во время

обеденного

перерыва весь

парк

оборудования

должен

работать в

дискретно-

автоматическом

режиме.

Завершить (на

100%)

подготовку

одностраничных

инструкций

С помощью блок-схемы

взаимодействия

человека и оборудования

измеряется

продолжительность

занятости операторов

Цель — довести

контроль за работой

оборудования до

самопроизвольного

односекундного контроля

5

Продолжительность

контроля за

работой

оборудования

приближается к

нулю. Реализация

принципа: нуль

контроля ведет к

нулю брака

Например, в парке прибытия железнодорожной станции проверка номеров вагонов прибывающих составов производится оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов по списыванию вагонов или другими работниками железнодорожной станции. Автоматизация цикла списывания вагонов прибывающего состава с использованием безлюдной технологии в парке прибытия (с использованием автоматизированных систем управления) позволит избавиться от непроизводительных затрат на списывание вагонов и повысить качество выполнения работы за счет исключения функций по проверке номеров вагонов.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 22.08.2006 N 208

4.8. Промежуточные накопители между смежными организационно-технологическими участками

Описание текущего

состояния по 5

уровням

Проблемы

Принимаемые меры

1

Практика

субоптимизации

Между

производственными

участками

накапливается

невостребованная

продукция

Сосредоточить всю

незавершенную

продукцию,

образующуюся между

организационно-

технологическими

участками, в одном,

определенном для

этого месте.

Следует продумать,

как сократить

запасы

незавершенной

продукции,

образующиеся между

смежными

организационно-

технологическими

участками

2

Понимание всем

персоналом

важности создания

промежуточных

накопителей между

смежными

организационно-

технологическими

участками,

совершенствование

их

функционирования

Не

задействованы

подразделения,

не занимающиеся

непосредственно

производством

Определение

способа

функционирования

промежуточного

накопителя,

создаваемого между

смежными

организационно-

технологическими

участками, а затем

провести

обсуждение с

руководителями

этих подразделений

3

Четко видны

взаимосвязи

между

производственными

участками

(организация

«магазинов»)

Не исключена

стагнация

(застой)

процесса хранения

товаров,

материальных

запасов

Минимизировать

задержки,

организовать работу

смежных

организационно-

технологических

участков в едином

ритме. Проводить

совещание по типу

«аквариума» 2 — 3

раза в год

4

На всем

предприятии

завершается

создание

«магазинов»,

позволяющих всем

все понять с

первого взгляда.

Эффект от

поведения

совещаний по типу

«аквариума»

(совместное

обсуждение

проблем с

поочередным

выступлением

коллективов

участков)

становится

очевидным

Не внедрена

система гибкого

автоматизирован-

ного производства

Уменьшение

количества

промежуточных

накопителей.

Совещания по типу

«аквариума»

проводятся в любое

время

5

Общефирменная

оптимизация

(Разрушение

барьеров между

дирекциями,

завершение

создания

производственной

системы, быстро

реагирующей на

внешние

воздействия)

Например, для железнодорожной станции невостребованной продукцией являются готовые к отправлению поезда, не обеспеченные ниткой графика, локомотивом и локомотивной бригадой. Для исключения простоев готовых поездов в парке отправления необходимо планировать подход поездов к железнодорожной станции, выполнять своевременную обработку в парке прибытия, расформирование, формирование, технический и коммерческий осмотр в парке отправления, обеспечение локомотивом и локомотивной бригадой для своевременного отправления поездов на нитку графика. Предварительное планирование подвода поездов позволит сократить непроизводительные простои вагонов на железнодорожных станциях.

Интересно почитать:   РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРА ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (часть 10) от 2 февраля 2012 г. N 17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности