Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 18) от 12 апреля 2012 г. N 733р


17 Выходной контроль тележки при выпуске из ДР и КР

17.1 Выходной контроль отремонтированных тележек модели 18-9855 производить по окончании ДР, КР после подкатки под вагон с обязательной записью в журнале в соответствии с «Инструктивными указаниями о порядке ведения журнала приемки отремонтированных тележек грузовых вагонов формы ВУ-32».

17.2 При вьшуске всех грузовых вагонов из ремонта отремонтированные тележки должны быть укомплектованы надрессорными банками и боковыми рамами, обеспечивающими эксплуатацию вагона до следующего планового ремонта или его исключения из инвентаря по сроку службы, обеспечив в этом периоде эксплуатации вагона срок службы боковых рам и надрессорных балок 32 года включительно.

17.3 После сборки и подкатки под вагон тележки модели 18-9855 завышение хотя бы одного фрикционного клина относительно верхней опорной поверхности надрессорной балки допускается в пределах индикатора клина.

17.4 Выходному контролю подвергается правильность регулировки установочного размера скользунов между ответной частью на кузове и опорной поверхностью на надрессорной балке, который должен быть не менее 126,5 и не более 129,5 мм (измерение производится на прямом горизонтальном участке пути). Если на горизонтальном участке пути уровень одного рельса над другим превышает 2 мм, необходимо измерить фактическую высоту установки скользунов с двух сторон тележки, а затем вычислить среднее значение, которое должно быть не менее 126,5 и не более 129,5 мм.

17.5 Боковые рамы должны иметь разницу баз не более 2 мм и одинаковое количество шишек, что фиксируется в журнале лицами, проводившими сборку.

17.6 Проверять наличие кодов принадлежности государству-собственнику на литых деталях рамы тележки.

17.7 Детали тормозной рычажной передачи тележки должны соответствовать требованиям «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» N 732-ЦВ-ЦЛ.

17.8 При оснащении вагоноремонтных предприятий автоматизированными стендами приемка тележек грузовых вагонов при плановых видах ремонта производится исходя из технических возможностей стендов с обязательной регистрацией параметров (размеров) в специальных журналах.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.03.2010 N 664р

18 Исключение литых деталей тележки из инвентаря

Исключение литых деталей тележек в брак и отправку их в металлолом производить в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах согласно Распоряжения ОАО «РЖД» N 1077р от 29 мая 2006 г.

Литые детали тележки бракуют в следующих случаях:

Боковые рамы — при наличии трещин, не подлежащих ремонту; при сроке эксплуатации более 32 лет (кроме тех, на которые продлен срок службы);

Надрессорные балки — при наличии трещин и износов, не подлежащих ремонту, сроке эксплуатации более 32 лет (кроме тех, на которые продлен срок службы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности