Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 15) от 12 апреля 2012 г. N 733р

12.8 При помощи соответствующих механизмов установить боковые рамы у каждого торца надрессорной балки:

12.8.1 Подвести боковую раму по направлению к надрессорной балке, чтобы концевая часть надрессорной балки с наружными упорами прошла через нижнюю часть рессорного проема боковой рамы и оказалась снаружи боковой рамы;

12.8.2 Повторить то же самое со второй боковой рамой на другом конце надрессорной балки.

12.8.3 Медленно поднять надрессорную балку (опустить боковые рамы), пока она не соприкоснется с внутренними поверхностями верхних поясов в рессорных проемах боковых рам.

12.9 При необходимости установить собранную раму на следующую позицию для удобства дальнейшей сборки.

12.10 Установить пружинные комплекты и фрикционные клинья в следующей последовательности:

12.10.1 Пружины в один рессорный комплект разрешается устанавливать с разницей по высоте одного типа не более 4 мм;

12.10.2 Установить из подготовленного рессорного комплекта внутренний ряд пружин в рессорный проем боковой рамы;

12.10.3 Подвести в карманы надрессорной балки составные клинья и зафиксировать их опорными пластинами (рекомендуемый размер пластин 10x80x290 мм), установив их вплотную к поверхности фрикционной планки между клином и опорной поверхностью рессорного комплекта;

12.10.4 Подвести клиновые пружины, после чего удалить опорные пластины;

12.10.5 Установить остальные пружины;

12.10.6 Повторить выше упомянутые действия для второго пружинно- фрикционного рессорного подвешивания.

12.11 Медленно опустить надрессорную балку, пока она всем весом не обопрется на рессорное подвешивание. Проверить правильность расположения всех пружин внутри ограничителей на опорной поверхности боковой рамы, а также относительно бонок на опорных поверхностях надрессорной балки и боковой рамы.

12.12 Собрать тормозную рычажную передачу, показанную на рисунках 4.2 и 4.3, в соответствии с процедурой сборки:

12.12.1 В пазы тормозных башмаков установить отремонтированные или новые подвески 3, подвесить триангели 1 на раму тележки,

12.12.2 Установить предохранительные скобы 4, закрепив замком 9;

12.12.3 Поставить валики 8 в соединения подвесок с кронштейнами, на них шайбы, валики зашплинтовать, шплинты развести; установить специальные предохранители 7;

12.12.4 Установить вертикальные рычаги 5, соединив рычаги с триангелями валиками 8 с шайбами и шплинтами; шплинты развести;

12.12.5 Соединить валиком, шайбой и шплинтом (шплинт развести) серьгу мертвой точки 6 с державкой;

12.12.6 Соединить вертикальные рычаги 5 с серьгой мертвой точки 6 и тормозной тягой, вставив валики, установив шайбы и шплинты; шплинты развести;

12.12.7 Установить тормозные колодки, вставить чеки тормозных колодок в перемычки тормозных башмаков и колодок;

12.12.8 Установить затяжку 2, соединив с вертикальными рычагами, поставить валики, шайбы, шплинты; шплинты развести.

12.13 Установить банку опорную для авторежима на резинометаллические комплекты, регулировочную и контактную планку, зафиксировать болтовыми соединениями.

12.14 Установить адаптеры кассетных подшипников в буксовых проемах боковых рам и зафиксировать их, зацепив за специальные выступы на корпусе адаптера, страховочными скобами, одетыми сверху на боковую раму.

12.15 Переместить собранную тележку на позицию подкатки колесных пар.

12.16 Подкатить колесные пары с запрессованными на них подшипниками. В тележке не допускается установка колесных пар с подшипниками разных изготовителей. Медленно опустить тележку на колесные пары, так, чтобы адаптеры встали на корпуса кассетных подшипников, а надрессорная балка полностью опиралась на рессорные комплекты.

12.17 Снять страховочные скобы адаптеров.

12.18 Установить блокираторы от вертикальных перемещений колесных пар в каждом буксовом проеме боковых рам при помощи болтов M20-6gx75.109.019 по ГОСТ 7798 со стопорными гайками FS М 20 ISO 7042-10-Ц8 и шайбами 20.05.019 по ГОСТ 11371. Момент затяжки должен составить не менее 550 Н·м и не более 600 Н·м.

12.19 Шкворень смазать графитовой смазкой по ГОСТ 3333-80 или солидолом по ГОСТ 1033-79.

12.20 «При подкатке тележки под вагон на колпаки скользунов и в подпятник закладывается весом до 100 г одна из смазок: Графитовая ГОСТ 3333-80; Солидол ГОСТ 1033-80 с добавкой графита смазочного ГОСТ 8295-73.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.12.2005 N 2240р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности