Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 6) от 12 апреля 2012 г. N 733р


5 Неразрушающий контроль деталей тележки

Перед неразрушающим контролем боковые рамы и надрессорные балки очищают от грязи, отслоившейся ржавчины и разрушившегося лакокрасочного покрытия, обмывают в моечной машине.

Боковые рамы и надрессорные банки тележек подвергаются неразрушающему контролю в соответствии с требованиями нормативно- технических документов, утвержденных в установленном порядке:

— РД 32. 149-2000 «Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» с Изменением N 1;

— РД 32. 150-2000 «Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» с Изменениями N 1,2;

— РД 32. 159-2000 «Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» с Изменениями N 1,2.

6 Дефектация составных частей и деталей тележки

6.1 Дефектация узлов и деталей должна производиться после разборки тележки.

6.2 Дефектацию следует проводить визуальным и инструментальным способами. Условия браковки частей и деталей тележки систематизированы в виде таблицы в разделе 14.

6.3 Триангели тормозной рычажной передачи тележек испытывают на растяжение при периодических видах ремонта вагонов и ремонте сваркой, согласно «Руководства по ремонту триангелей» Р 001 ПКБ ЦВ-2009 РК и «Детали и узлы грузовых вагонов. Руководство по испытанию на растяжение» N 736-2010 ПКБ ЦВ.

6.4 Шарнирные соединения рычажной передачи должны соответствовать требованиям «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» N 732-ЦВ-ЦЛ.

6.5 При КР шкворень заменяется на новый. При ДР шкворень бракуется и заменяется на новый, если он:

— имеет изгиб более 5 мм;

— имеет трещины;

При наличии износа более 3 мм, но менее 5 мм шкворень восстанавливается наплавкой с последующей механической обработкой до размеров чертежа 9841-09.00.004 или 100.00.006-0.

6.6 При КР и ДР полимерный вкладыш опорной поверхности подпятника заменяется на новый, (чертеж 4701-09.00.00.015 ТЧ).

6.7 Осмотр, освидетельствование и ремонт колесных пар с коническими подшипниками производить в соответствии с требованиями ЦВ/3429 и требованиями:

— «Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар грузовых вагонов с буксовыми коническими подшипника «БРЕНКО» кассетного типа производства компании «Амстед Рейл Компани, Инк» и ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» в габаритах 150x250x160 мм (черт. N СР-202345-1 и N СР-202345), 130x250x160 мм (черт. N DP-201925-4) и 130x230x150 мм (черт. N DP-201925-1А)» Утв. Комиссией Совета полномоченных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51;

— «Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар с буксовыми коническими подшипниковыми узлами SKF ВТ2-8720 (в габаритах 150x250x160 мм) и SKF ВТ2-8705 (в габаритах 130x250x160 мм) для грузовых вагонов». Утв. Комиссией Совета полномоченных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.04.2014 N 1007р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности