РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 4) от 12 апреля 2012 г. N 733р
3 Организация ремонта
3.1 Ремонт тележек модели 18-9855 предусматривает:
— входной контроль тележек перед подъемкой кузова после постановки вагона на ремонтные позиции;
— выкатку тележек из-под вагона;
— разборку и мойку тележек, выкатку колесных пар;
— направление тележек в отделение их ремонта для дефектации и ремонта, передачу колесных пар в колесное отделение;
— неразрушающий контроль боковых рам и надрессорных балок, дефектацию составных частей тележки;
— ремонт боковых рам, надрессорных балок, тормозной рычажной передачи и замену (при необходимости) других частей тележки;
— сборку тележки;
— проверку качества ремонта;
— нанесение защитных покрытий и смазку, нанесение знаков маркировки;
— выходной контроль и подкатку тележек под вагон.
3.2 Все виды ремонта тележек модели 18-9855 разрешается производить лицам, сдавшим экзамен в установленном порядке в знании настоящего Руководства, местного технологического процесса, организации ремонта тележек и получившим право на выполнение этих работ.
3.3 Тормозная рычажная передача ремонтируется в соответствии с требованиями «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» N 732-ЦВ-ЦЛ.
3.4 Колесные пары ремонтируются в соответствии с ЦВ/3429 и с учетом требований:
— «Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар грузовых вагонов с буксовыми коническими подшипниками «БРЕНКО» кассетного типа производства компаний «Амстед Рейл Компани, Инк» и ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» в габаритах 150x250x160 мм (черт. N СР-202345-1 и N СР-202345), 130x250x160 мм (черт. N DP-201925-4) и 130x230x150 мм (черт. N DP-201925-1 А)» Утв. Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51;
— Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар с буксовыми коническими подшипниковыми узлами SKF ВТ2-8720 (в габаритах 150x250x160 мм) и SKF ВТ2-8705 (в габаритах 130x250x160 мм) для грузовых вагонов. Утв. Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51.
3.5 Заменяемые части и детали тележки должны соответствовать требованиям конструкторской документации N 4701-09.00.00.000.
3.6 При проведении дефектации составных частей тележки рекомендуется пользоваться руководящим документом «Методика выполнения измерений узлов и деталей при проведении ремонта тележек модели 18-9855» РД 32 ЦВ 119-2011 (Приложение Г).
3.7 При ремонте надрессорных балок применять оснастку, показанную в Приложении Б.