ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (часть 7) от 11 апреля 2012 г. N 717р
Таблица 3
Технические характеристики систем смазки и дизелей дизель-поезда Д1, автомотрисы АЧ2, рельсовых автобусов РА1 и РА2
N |
Серия |
Количество |
Обозначение |
|
Удельный расход |
Расход |
Источник |
|
основная и допускаемая |
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Д1 |
180 |
12VFE17/24 |
М-14В(2), |
2,7-4,1 |
228,5 |
1,2-1,8 |
Паспортные |
2 |
АЧ2* |
158 |
М756Б |
М-14В(2), |
2,7 |
215 |
1,3 |
ТУ24.06.127-84 |
3 |
РА1 |
34,5 |
MTU |
Essolube XTS5 SAE |
1,1 |
220 |
0,5 |
731.00.00.000 |
4 |
РА2 |
2·48 |
MTU |
— |
210 |
0,3 |
МА 15010/01R |
———————————
* — АЧ2 оборудована дополнительным бачком для моторного масла объемом 270 л.
Приложение 3
Примеры расчета расхода моторного масла «на угар» тягового подвижного состава
В качестве примеров выполнены расчеты расхода моторного масла «на угар» для парка магистральных тепловозов 2ТЭ10М(У) эксплуатационного локомотивного депо Узловая и маневровых тепловозов ЧМЭЗ(Т,Э,К) эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная Московской дирекции тяги на I квартал 2010 г.
Исходные данные за отчетный и на планируемый периоды приведены в таблицах 1, 2 и 4, 5, а результаты расчетов сведены в таблицы 3 и 6 соответственно для тепловозов 2ТЭ10М(У) и ЧМЭ3(Т,Э,К).
Таблица 1
Исходные данные по расходу топлива, масла и пробегам (техническому состоянию) тепловозов 2ТЭ10М(У) от последних видов ремонта в эксплуатационном локомотивном депо Узловая Московской дирекции тяги за отчетный период (I квартал 2009 г.)
Серия |
N |
Пробег ТП С от |
|
Фактический |
|
КР(Р1) |
ТР-3 |
||||
ТО-13 |
ТХО-5 |
ТХО-11 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2ТЭ10М |
880-1 |
0 |
1,89 |
||
880-2 |
0 |
||||
881-1 |
0 |
||||
881-2 |
0 |
||||
914-1 |
29,3 |
23620,5 |
|||
914-2 |
29,3 |
23620,5 |
|||
916-1 |
23,1 |
35604 |
|||
916-2 |
23,1 |
35604 |
|||
964-1 |
50,5 |
46124,5 |
|||
964-2 |
50,5 |
46124,5 |
|||
965-1 |
14,3 |
35347,5 |
|||
965-2 |
14,3 |
35347,5 |
|||
2032-1 |
70.8 |
37830,5 |
|||
2032-2 |
70.8 |
37830,5 |
|||
2038-1 |
156.2 |
5970 |
|||
2038-2 |
156,2 |
5970 |
|||
2042-1 |
0 |
||||
2042-2 |
0 |
||||
2097-1 |
60,6 |
43496.5 |
|||
2097-2 |
60,6 |
43496,5 |
|||
2098-1 |
77,7 |
28179 |
|||
2098-2 |
77,7 |
28179 |
|||
2127-1 |
69,1 |
36794,5 |
|||
2127-2 |
69,1 |
36794,5 |
|||
2173-1 |
54,2 |
2885,5 |
|||
2173-2 |
54,2 |
2885,5 |
|||
2176-1 |
139,6 |
40 427 |
|||
2467-1 |
174,6 |
28679,5 |
|||
2467-2 |
174,6 |
28679,5 |
|||
2468-1 |
86,9 |
23020 |
|||
2468-2 |
86,9 |
23020 |
|||
2470-1 |
35,4 |
30667 |
|||
2470-2 |
35,4 |
30667 |
|||
2471-1 |
121,5 |
7184 |
|||
2471-2 |
121,5 |
7184 |
|||
2486-1 |
120,7 |
43909,5 |
|||
2486-2 |
120.7 |
43909,5 |
|||
2488-1 |
79.5 |
39064 |
|||
2488-2 |
79.5 |
39064 |
|||
2489-1 |
125.9 |
38683 |
|||
2489-2 |
125.9 |
38683 |
|||
2574-1 |
31.3 |
36183,5 |
|||
2574-2 |
31,3 |
36183,5 |
|||
2638-1 |
32,2 |
36280 |
|||
2638-2 |
32,2 |
36280 |
|||
2645-1 |
93,4 |
25 570 |
|||
2648-1 |
77,5 |
44834,5 |
|||
2648-2 |
77,5 |
44834,5 |
|||
2676-1 |
31.6 |
44552,5 |
|||
2676-2 |
31,6 |
44552,5 |
|||
2698-1 |
81,2 |
39920,5 |
|||
2698-2 |
81,2 |
39920,5 |
|||
2853-1 |
150,7 |
26703,5 |
|||
2853-2 |
150,7 |
26703,5 |
|||
2936-1 |
18,6 |
47181 |
|||
2936-2 |
18,6 |
47181 |
|||
3017-1 |
105,1 |
30123 |
|||
3017-2 |
117,4 |
30123 |
|||
3018-1 |
26,8 |
39750 |
|||
3018-2 |
26,8 |
39750 |
|||
3251-1 |
9,4 |
36757,5 |
|||
3251 -2 |
9,4 |
36757,5 |
|||
3252-1 |
112,1 |
37091 |
|||
3252-2 |
112,1 |
37091 |
|||
3329-1 |
54,3 |
52783,5 |
|||
3329-2 |
54,3 |
52783,5 |
|||
3466-1 |
123.4 |
30137 |
|||
3466-2 |
123,4 |
30137 |
|||
3469-1 |
126,5 |
8117 |
|||
3469-2 |
126,5 |
8117 |
|||
3470-1 |
0 |
||||
3566-1 |
53,5 |
30841 |
|||
3566-2 |
53,5 |
30841 |
|||
3638-1 |
30,1 |
35493,5 |
|||
3638-2 |
30,1 |
35493,5 |
|||
Итого |
2492,8 |
2581,7 |
2233 614 |
||
Количество ТПС, |
34 |
34 |
68 |
||
Среднее значение |
73,32 |
75,93 |
32847,3 |
Таблица 2
Исходные данные и расчет пробегов (технического состояния) тепловозов 2ТЭ10М(У) от последних видов ремонта в эксплуатационном локомотивном депо Узловая Московской дирекции тяги на планируемый период (I квартал 2010 г.)
┌─────────────┬────────┬───────────────────────────────────┬────────┬───────────────────┐
│ │ │ Пробеги ТПС в тыс. км │ │ Расчетные │
│ │ ├───────────┬───────────────────────┤ │ показатели на │
│ │ │на 1.11.09 │ на 1.01.10 │ │ конец I квартала │
│ │ │ │ │ │ 2010 г. │
│ │ ├───────────┴──────────────┬────────┤ Расход ├───────────────────┤
│ │ │ │ │топлива │ Пробеги от │
│ │ │от последнего вида ремонта│ │на тягу │ последнего │
│ Серия │ N │ (состояния) │ │ за │ вида ремонта │
│ (код серии) │ ТПС, │ │ │декабрь │ (состояния) │
│ ТПС │ секция ├─────┬─────┬─────┬────────┤ за │2009 г.,├───────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ месяц │ кг │ на 1.04.10, │
│ │ │ КР │ТР-3 │ КР │ ТР-3 │ │ │ тыс. км │
│ │ │(PI) │(Р2) │(Р1) │ (Р2) │ │ ├────────┬──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ КР │ ТР-3 (Р2)│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ (Р1) │ │
│ │ ├─────┴─────┴─────┴────────┼────────┼────────┼────────┴──────────┤
│ │ │ ТО-13 │ расчет │ ТХО-5 │ расчет │
├─────────────┼────────┼───────┬─────┬─────┬──────┼────────┼────────┼────────┬──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├─────────────┼────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│2ТЭ10М(У)(1) │ 880-1 │ 54,4 │ │80,9 │ │ 13,25 │ 46216 │ 109,2 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 880-2 │ 54,4 │ │80,9 │ │ 13,25 │ 46 216 │ 109,2 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 881-1 │ │49,6 │ │ 65,5 │ 7,95 │ 15 317 │ │ 93,8 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 881-2 │ │49,6 │ │ 65,5 │ 7,95 │ 15317 │ │ 93,8 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 914-1 │ 96,3 │ │108,8│ │ 6,25 │ 11 005 │ 137,1 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 914-2 │ 96,3 │ │108,8│ │ 6,25 │ 11 005 │ 137,1 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 916-1 │ │110,9│ │121,2 │ │ 28 586 │ │ 149,5 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 916-2 │ │110,9│ │121,2 │ │ 28 586 │ │ 149,5 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 929-1 │ 15,0 │ │35,8 │ │ 10,4 │ 36 098 │ 64,1 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 929-2 │ 15,0 │ │35,8 │ │ 10,4 │ 36 098 │ 64,1 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 964-1 │ │108,0│ │121,7 │ │ 10 876 │ │ 150,0 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 964-2 │ │108,0│ │121,7 │ │ 10 876 │ │ 150,0 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 965-1 │ │103,1│ │121,0 │ 8,95 │ 17 868 │ │ 149,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 965-2 │ │103,1│ │121,0 │ 8,95 │ 17 868 │ │ 149,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2032-1 │ 161,6 │ │189,1│ │ 13,75 │ 45 893 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2032-2 │ 161,6 │ │189,1│ │ 13,75 │ 45 893 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2038-1 │ │55,9 │ │ 78,2 │ 11,15 │ 43 971 │ │ 106,5 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2038-2 │ │55,9 │ │ 78,2 │ 11,15 │ 43 971 │ │ 106,5 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2040-1 │ │58,6 │ │ 67,2 │ │ 8 754 │ │ 95,5 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2040-2 │ │58,6 │ │ 67,2 │ │ 8 754 │ │ 95,5 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2097-1 │ 137,6 │ │ 159 │ │ 10,7 │ 38 788 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2097-2 │ 137,6 │ │ 159 │ │ 10,7 │ 38 788 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2098-1 │ 10,4 │ │35,4 │ │ 12,5 │ 59 278 │ 63,7 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2098-2 │ 10,4 │ │35,4 │ │ 12,5 │ 59 278 │ 63,7 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2127-1 │ 124,3 │ │ 139 │ │ 7,35 │ 32 252 │ 167,3 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2127-2 │ 124,3 │ │ 139 │ │ 7,35 │ 32 252 │ 167,3 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2176-1 │ │203,7│ │220,5 │ 8,4 │ 34 543 │ │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2467-1 │ │ 0 │ │ 18,6 │ 9,3 │ 38 917 │ │ 46,9 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2467-2 │ │ 0 │ │ 18,6 │ 9,3 │ 38917 │ │ 46,9 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2468-1 │ 137,7 │ │154,4│ │ 8,35 │ 33 024 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2468-2 │ 137,7 │ │154,4│ │ 8,35 │ 33 024 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2470-1 │ │101,9│ │120,1 │ 9,1 │ 42 427 │ │ 148,4 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2470-2 │ │101,9│ │120,1 │ 9,1 │ 42 427 │ │ 148,4 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2471-1 │ │59,9 │ │ 79,4 │ 9,75 │ 65 880 │ │ 107,7 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2471-2 │ │59,9 │ │ 79,4 │ 9,75 │ 65 880 │ │ 107,7 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2479-1 │ │39,6 │ │ 50,6 │ │ 11 189 │ │ 78,9 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2479-2 │ │39,6 │ │ 50,6 │ │ 11 189 │ │ 78,9 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2486-1 │ 181,9 │ │202,8│ │ 10,45 │ 46 656 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2486-2 │ 181,9 │ │202,8│ │ 10,45 │ 46 656 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2488-1 │ 114,2 │ │131,5│ │ 8,65 │ 30 450 │ 159,8 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2488-2 │ 114,2 │ │131,5│ │ 8,65 │ 30 450 │ 159,8 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2489-t │ 181,5 │ │198,1│ │ 8,3 │ 34 357 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2489-2 │ 181,5 │ │198,1│ │ 8,3 │ 34 357 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2574-1 │ 99,9 │ │112,2│ │ │ 27 362 │ 140,5 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2574-2 │ 99,9 │ │112,2│ │ │ 27 362 │ 140,5 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2645-1 │ │145,8│ │167,9 │ 11,05 │ 51 190 │ │ 16,2 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2648-1 │ │132,0│ │146,9 │ 7,45 │ 33 735 │ │ 175,2 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2648-2 │ │132,0│ │146,9 │ 7,45 │ 33 735 │ │ 175,2 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2676-1 │ 102,9 │ │120,4│ │ 8,75 │ 42 757 │ 148,7 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2676-2 │ 102,9 │ │120,4│ │ 8,75 │ 42 757 │ 148,7 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2936-1 │ 82,5 │ │ 107 │ │ 12,25 │ 48 475 │ 135,3 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 2936-2 │ 82,5 │ │ 107 │ │ 12,25 │ 48 475 │ 135,3 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3017-1 │ │157,1│ │171,2 │ 7,05 │ 26 643 │ │ 19,5 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3017-2 │ │164,0│ │175,4 │ │ 26 643 │ │ 23,7 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3018-1 │ │102,9│ │119,8 │ 8,45 │ 40 222 │ │ 148,1 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3018-2 │ │102,9│ │119,8 │ 8,45 │ 40 222 │ │ 148,1 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3019-1 │ │ 0 │ │ 6,8 │ │ 21 670 │ │ 35,1 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3019-2 │ │ 0 │ │ 6,8 │ │ 21 670 │ │ 35,1 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3251-1 │ │59,4 │ │ 74,2 │ 7,4 │ 17 455 │ │ 102,5 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3251-2 │ │59,4 │ │ 74,2 │ 7,4 │ 17 455 │ │ 102,5 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3252-1 │ 148,7 │ │159,2│ │ │ 18 622 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3252-2 │ 148,7 │ │159,2│ │ │ 18 622 │ 0,0 │ 28,3 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3329-1 │ 112,4 │ │127,3│ │ 7,45 │ 30 374 │ 155,6 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3329-2 │ 112,4 │ │127,3│ │ 7,45 │ 30 374 │ 155,6 │ │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3466-1 │ │166,4│ │178,5 │ │ 21 519 │ │ 26,8 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3466-2 │ │166,4│ │178,5 │ │ 21 519 │ │ 26,8 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3468-1 │ │48,5 │ │ 65,2 │ 8,35 │ 39 191 │ │ 93,5 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3468-2 │ │48,5 │ │ 65,2 │ 8,35 │ 39 191 │ │ 93,5 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3469-1 │ │66,9 │ │ 85,9 │ 9,5 │ 30 149 │ │ 114,2 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3469-2 │ │66,9 │ │ 85,9 │ 9,5 │ 30 149 │ │ 114,2 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3470-1 │ │24,8 │ │ 45,5 │ 10,35 │ 49 419 │ │ 73,8 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3470-2 │ │24,8 │ │ 45,5 │ 10,35 │ 49 419 │ │ 73,8 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3638-1 │ │79,8 │ │ 91,6 │ │ 18 437 │ │ 119,9 │
│ ├────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ 3638-2 │ │79,8 │ │ 91,6 │ │ 18 437 │ │ 119,9 │
├─────────────┴────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│Итого │3522,6 │ 3407│4122 │4050,8│ 518,7 │ 2 413 │ 2562,5 │ 4458,1 │
│ │ │ │ │ │ │ 377 │ │ │
├──────────────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│Количество ТПС, секций│ 32 │ 38 │ 32 │ 42 │ 55 │ 74 │ 20 │ 54 │
├──────────────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│Среднее значение на│ 110,1 │ 89,7│128,8│ 96,4 │ 9,431 │ 32613 │ 128,1 │ 82,6 │
│секцию │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴───────┴─────┴─────┴──────┴────────┴────────┴────────┴──────────┘