ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (часть 4) от 11 апреля 2012 г. N 717р
Таблица 2
Исходные данные и расчет пробегов (технического состояния) ТПС от последних видов ремонта (постройки) в эксплуатационном локомотивном депо ____________ __________дирекции тяги на планируемый __ квартал 20__ г.
Серия |
N |
Пробег ТПС в измерителях на начало |
Расход |
Расчетные |
||||||
месяца, |
|
|||||||||
|
|
Пробег от |
||||||||
КР(Р1) |
ТР-3 (Р2) |
КР(Р1) |
ТР-3(Р2) |
КР(Р1) |
ТР-3 (Р2) |
|||||
ТО-13 |
расчет |
ТХО-5 |
расчет |
|||||||
2ТЭ10М |
||||||||||
Итого |
||||||||||
Количество ТПС. |
||||||||||
Среднее |
||||||||||
… |
||||||||||
2ТЭ116 |
||||||||||
Итого |
||||||||||
Количество ТПС. |
||||||||||
Среднее |
||||||||||
… |
||||||||||
2М62У(К) |
||||||||||
Итого |
||||||||||
Количество ТПС, |
||||||||||
Среднее значение |
11.3. Межремонтные пробеги ТПС в грузовом и пассажирском видах движения, измеряются в тыс. км, в маневровой работе, хозяйственном, вывозном и передаточном движении — в месяцах. Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности ремонта ТПС приведены в приложении 4, пункт 2.2.
При превышении норм межремонтных пробегов с учетом допустимого отклонения
нор. нор.
(L + «Дельта»L ) пробег ТПС на планируемый период после постройки или КР
i i
пл. нор. нор.
принимается равным [L — (L + «Дельта»L )] и относится к пробегу от последних
ni i i
видов ремонта ТР-3 (CP, ТР-2). В этом же случае при расчете пробега ТПС на планируемый
период после ремонта ТР-3 (CP, ТР-2) пробег вычисляется также и относится к пробегу
от последних видов ремонта ТР-3 (CP, ТР-2).
11.4. Порядок расчета расхода моторного масла для ТПС i-ой серии:
а) определяется норма удельного расхода моторного масла ТПС i-ой серии на планируемый период:
пл. ф
d = К · d , (2)
i i i
Ф
где d — фактический удельный расход моторного масла ТПС i-ой серии (в % от
i
расхода топлива) за отчетный период (по данным табл. 1);
К — коэффициент, учитывающий суммарное влияние изменения эксплуатационных
i
факторов на расход моторного масла ТПС i-ой серии; определяется отношением
пл.
расчетных значений удельного расхода моторного масла в планируемом (d )
отч. i расч.
и отчетном периодах (d )
i расч.
пл.
d
i расч.
К = ———- . (3)
i отч.
d
i расч.
При этом расчетный удельный расход моторного масла является функционалом от эксплуатационных факторов ТПС (техническое состояние и вид последних ремонтов), который с учетом параметров, измеряющих каждый фактор, представляется выражением:
d = d (P, L ) = а(1) + а(2) · L , (4)
paсч. paсч. р р
где Р — техническое состояние ТПС от последних видов ремонта (Р1 — после постройки
или ремонта КР, Р2 — после ремонта ТР-2, ТР-3, CP);
L — средний пробег ТПС от последних видов ремонта (Р1 или Р2), (в поездной работе
p
— тыс. км, в маневровой работе, хозяйственном, вывозном и передаточном
движении — мес.);
а(1), а(2), а(3) — коэффициенты уравнения регрессии, полученные на основе обработки
данных ряда депо за 2008-2011 гг. (значения коэффициентов
приведены в Приложении 1).
б) вычисляются расчетные расходы моторного масла ТПС i-ой серии в отчетном и планируемом периодах:
отч. отч. отч. отч.
d (P1, L ) · n (P1) + d (P2, L ) · n (P2)
отч. iрасч. Р1 i iрасч. Р2 i
d = —————————————————————- , (5)
iрасч. отч. отч.
n (P1) + n (P2)
i i
пл. пл. пл. пл.
d (P1, L ) · n (P1) + d (P2, L ) · n (P2)
пл. iрасч. Р1 i iрасч. Р2 i
d = —————————————————————- , (6)
iрасч. пл. пл.
n (P1) + n (P2)
i i
где d (P1, L ) — расчетные значения расхода моторного масла ТПС i-ой серии при
iрасч. Р1
d (P2, L ) техническом состоянии Р1 и Р2, средних пробегах от последних видов
iрасч. Р2
ремонта Lp1 и Lр2;
определяются с использованием коэффициентов согласно Приложению 1;
Р1, Р2 — техническое состояние ТПС i-ой серии соответственно Р1 — после
постройки или ремонта КР, Р2 — после ремонта ТР-2, ТР-3, CP в
отчетном и планируемом периодах;
отч. отч.
L , L , — средние пробеги ТПС i-ой серии по техническому состоянию P1 и Р2
Р1 Р2
пл. пл. соответственно за отчетный и в планируемом периодах, тыс.км (мес.);
L , L
Р1 Р2
отч. отч.
n (P1), n (P2), — количество ТПС i-ой серии по техническому состоянию Р1 и Р2
i i соответственно в отчетном и в планируемом периодах,секц.
пл. пл.
n (P1), n (P2)
i i
Результаты расчета сводятся в табл. 3.