Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (часть 4) от 11 апреля 2012 г. N 717р


Таблица 2

Исходные данные и расчет пробегов (технического состояния) ТПС от последних видов ремонта (постройки) в эксплуатационном локомотивном депо ____________ __________дирекции тяги на планируемый __ квартал 20__ г.

Серия

(код

серии)

ТПС

N

ТПС,

секция

Пробег ТПС в измерителях на начало

Расход

топлива на

тягу

за месяц,

предшествующий

планируемому

кварталу, кг

Расчетные

показатели на

конец планируемого

__ квартала 20__г.

месяца,

предшествующего

планируемому кварталу


планируемого квартала


от последнего вида ремонта

(состояния)


за месяц,

предшествующий

планируемому

кварталу

Пробег от

последнего вида

ремонта

(состояния),

измерителей

КР(Р1)

ТР-3 (Р2)

КР(Р1)

ТР-3(Р2)

КР(Р1)

ТР-3 (Р2)

ТО-13

расчет

ТХО-5

расчет

2ТЭ10М

(1)

Итого

Количество ТПС.

секций

Среднее

значение на

секцию

2ТЭ116

(3)

Итого

Количество ТПС.

секций

Среднее

значение на

секцию

2М62У(К)

(18)

Итого

Количество ТПС,

секций

Среднее значение

на секцию

11.3. Межремонтные пробеги ТПС в грузовом и пассажирском видах движения, измеряются в тыс. км, в маневровой работе, хозяйственном, вывозном и передаточном движении — в месяцах. Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности ремонта ТПС приведены в приложении 4, пункт 2.2.

При  превышении  норм  межремонтных  пробегов  с  учетом  допустимого  отклонения

нор.            нор.

(L     + «Дельта»L     )  пробег  ТПС  на  планируемый  период  после постройки или КР

i               i

пл.    нор.            нор.

принимается равным [L   — (L     + «Дельта»L     )] и относится к пробегу от последних

ni     i               i

видов ремонта ТР-3 (CP, ТР-2). В этом же случае при расчете пробега ТПС на планируемый

период после ремонта ТР-3  (CP,  ТР-2) пробег вычисляется также  и относится к пробегу

от последних видов ремонта ТР-3 (CP, ТР-2).

11.4. Порядок расчета расхода моторного масла для ТПС i-ой серии:

а) определяется норма удельного расхода моторного масла ТПС i-ой серии на планируемый период:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 07.06.2010 N 1230р

пл.        ф

d    = К · d  ,                                   (2)

i      i   i

Ф

где  d  — фактический  удельный  расход  моторного  масла ТПС i-ой серии (в % от

i

расхода топлива) за отчетный период (по данным табл. 1);

К — коэффициент, учитывающий суммарное влияние  изменения  эксплуатационных

i

факторов на расход моторного масла ТПС i-ой серии; определяется отношением

пл.

расчетных  значений  удельного расхода моторного масла в планируемом (d       )

отч.                                             i расч.

и отчетном периодах (d       )

i расч.

пл.

d

i расч.

К  = ———- .                                  (3)

i      отч.

d

i расч.

При этом расчетный удельный расход моторного масла является функционалом от эксплуатационных факторов ТПС (техническое состояние и вид последних ремонтов), который с учетом параметров, измеряющих каждый фактор, представляется выражением:

d     = d     (P, L ) = а(1) + а(2) · L  ,                      (4)

paсч.   paсч.     р                   р

где Р — техническое состояние ТПС от последних видов ремонта (Р1 — после постройки

или ремонта КР, Р2 — после ремонта ТР-2, ТР-3, CP);

L — средний пробег ТПС от последних видов ремонта (Р1 или Р2), (в поездной работе

p

— тыс. км, в маневровой работе, хозяйственном, вывозном и передаточном

движении — мес.);

а(1), а(2), а(3) — коэффициенты уравнения регрессии, полученные на основе обработки

данных  ряда  депо  за  2008-2011 гг. (значения  коэффициентов

приведены в Приложении 1).

б) вычисляются расчетные расходы моторного масла ТПС i-ой серии в отчетном и планируемом периодах:

отч.     отч.                   отч.     отч.

d      (P1, L    ) · n    (P1) + d     (P2, L    ) · n    (P2)

отч.      iрасч.      Р1       i           iрасч.     Р2       i

d      = —————————————————————-  ,   (5)

iрасч.                      отч.        отч.

n    (P1) + n    (P2)

i           i

пл.      пл.                   пл.      пл.

d      (P1, L    ) · n   (P1) + d     (P2, L    ) · n    (P2)

пл.       iрасч.      Р1       i          iрасч.     Р2       i

d      = —————————————————————-  ,   (6)

iрасч.                      пл.        пл.

n   (P1) + n   (P2)

i           i

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.04.2005 N 449р

где d     (P1, L  ) — расчетные  значения  расхода моторного масла ТПС i-ой серии при

iрасч.     Р1

d     (P2, L  )   техническом состоянии Р1 и Р2, средних пробегах от последних видов

iрасч.     Р2

ремонта Lp1 и Lр2;

определяются с использованием коэффициентов согласно Приложению 1;

Р1,  Р2 — техническое состояние ТПС i-ой серии соответственно Р1 — после

постройки или ремонта КР, Р2 — после ремонта ТР-2, ТР-3, CP в

отчетном и планируемом периодах;

отч.   отч.

L    , L    , — средние пробеги ТПС i-ой серии по техническому состоянию P1 и Р2

Р1     Р2

пл.   пл.    соответственно за отчетный и в планируемом периодах, тыс.км (мес.);

L   , L

Р1    Р2

отч.      отч.

n   (P1), n    (P2), — количество ТПС i-ой серии по техническому состоянию Р1 и Р2

i         i           соответственно в отчетном и в планируемом периодах,секц.

пл.       пл.

n   (P1), n   (P2)

i         i

Результаты расчета сводятся в табл. 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности