Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (часть 3) от 11 апреля 2012 г. N 717р


9. Расход моторного масла на единицу (измеритель) работы ТПС нормируется в % от расхода топлива ТПС и указывается с точностью до двух знаков после запятой. Количественный состав и общий расход топлива эксплуатируемого парка ТПС указываются с точностью до целых чисел. Техническое состояние ТПС, определяемое пробегом после последних видов ремонта (постройки), в грузовом и пассажирском видах движения указывается с точностью до целых чисел, в маневровой работе, хозяйственном, вывозном и передаточном движении с точностью до одного знака после запятой.

III. Методика расчета планового уровня расхода моторного масла «на угар» ТПС в зависимости от условий его эксплуатации и марки масла

10. Общие положения

10.1. Исходными данными для расчета планового уровня расхода моторного масла «на угар» (далее — расчет расхода моторного масла) на планируемый период являются:

данные об общем расходе топлива, удельном расходе моторного масла ТПС и количестве ТПС каждой серии в эксплуатируемом парке с указанием пробегов после последних видов ремонта (постройки) за аналогичный период прошлого года (далее — отчетный период);

данные о количестве ТПС каждой серии в эксплуатируемом парке с пробегами после последних видов ремонта (постройки) на планируемый период.

10.2. Источником исходных данных являются следующие формы статистической отчетности и учетные формы первичной документации депо:

ТХО-5 «Отчет о результатах расхода топлива и работе локомотивов и моторвагонного подвижного состава»;

ТХО-11 «Отчет о расходе смазочных масел и смазок локомотивами»;

ТО-13 «Справка о пробегах локомотивов между ремонтами».

11. Расчет расхода моторного масла ТПС на планируемый период

Интересно почитать:   РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРАВОЧНИКА НОМЕНКЛАТУРЫ ОБОРУДОВАНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СМЕТЫ СТРОЕК ОАО "РЖД" (часть 5) от 29 ноября 2011 г. N 328

11.1. Исходные данные для расчета нормы удельного расхода моторного масла, включающие удельный расход моторного масла ТПС, техническое состояние каждой серии ТПС депо, определяемое пробегом каждого номера ТПС от последних видов заводских и деповских ремонтов (постройки), за отчетный и на планируемый периоды, общий расход топлива за отчетный период, а также источники их получения приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1

Исходные данные по расходу топлива, масла и пробегам (техническому состоянию) ТПС от последних видов ремонта в эксплуатационном локомотивном депо ________

___________ дирекции тяги за отчетный __ квартал 20__ г.

Серия

(код

серии)

ТПС

N

ТПС,

секция

Пробег ТПС от

последнего ремонта

на конец отчетного

квартала, изм.


Расход топлива

на тягу за

последний месяц

отчетного

квартала, кг

Фактический

удельный

расход масла

«на угар» в %

от расхода

топлива

КР(Р1)

ТР-3(Р2)

ТО-13

ТХО-5

ТХО-11

2ТЭ10М

(1)

Итого

Количество ТПС,

секций

Среднее значение

на секцию

2ТЭ116

(3)

Итого

Количество ТПС,

секций

Среднее значение

на секцию

2М62У(К)

(18)

Итого

Количество ТПС,

секций

Среднее значение

на секцию

11.2. Пробег ТПС i-ой серии на планируемый период (табл. 2) после постройки или КР и от последних видов ремонта ТР-3 (CP, ТР-2) определяется по формуле:

пл.   пл.-1        пл.-1

L   = L      + a · L                                 (1)

ni    ni           мес. i

пл.

где  L    — расчетное значение пробега n-го ТПС i-ой серии от последнего вида ремонта

ni

до конца планируемого квартала;

пл.-1

L    — фактический пробег n-го ТПС i-ой серии от последнего вида ремонта до начала

ni

планируемого квартала;

пл.-1

L     — фактический  среднемесячный  пробег  ТПС i-ой серии за месяц, предшествующий

мес. i

планируемому кварталу;

Интересно почитать:   ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФРАСТРУКТУРЕ С ПРИЧАСТНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" (часть 4) от 20 марта 2012 г. N 555р

а   — коэффициент, учитывающий соотношение количества дней в планируемом квартале к

количеству  дней  последнего  месяца  квартала, предшествующего  планируемому,

равный 2,9; 2,93; 3,07 и 3,07 для I, II, III и IV кварталов соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности