8
|
Нормы труда для производственных участков дирекций скоростного сообщения
|
8.1
|
Нормы обслуживания пассажирских
вагонов высокоскоростного поезда
«Сапсан» поездными бригадами в
пути следования и нормы времени
на подготовку вагона в рейс,
сдачу после рейса, посадку и
высадку пассажиров проводниками
пассажирских вагонов
|
Предназначены для расчета численности работников,
занятых на обслуживании высокоскоростного поезда
«Сапсан»
|
22.06.2010
|
1326р
|
9
|
Нормы труда для структурных подразделений дирекций по ремонту пути
|
9.1
|
Типовые нормы времени на
профильную шлифовку рельсов и
стрелочных переводов в пути
поездами «Спено» и профильную
обработку старогодных рельсов
специальными станками
|
Содержат нормы времени на работы по профильной
шлифовке рельсов, стрелочных переводов в пути
поездами «Спено» типа RR-48, RR-16 и профильной
обработке головки старогодных рельсов на профильно-
строгальном станке НС-42 с одновременной обработкой
2-х рельсов
|
27.12.2000
|
|
9.2
|
Отраслевые технически
обоснованные нормы времени на
ремонтные работы по смене
стрелочных переводов и
переводных брусьев
|
Содержат нормы времени на сплошную смену
металлических частей стрелочных переводов,
переводных брусьев, монтаж, погрузку, смену,
выгрузку и демонтаж стрелочных переводов блоками,
подъемку стрелочного перевода на щебень
|
12.02.2004
|
|
9.3.1
|
Отраслевые нормы времени на
работы по ремонту верхнего
строения пути
Технолого-нормировочные карты
|
Содержат нормы времени для учета затрат труда на
работы по всем видам ремонта верхнего строения пути
на подготовительные и отделочные работы на
перегоне, основные работы в «окно», работы на
производственной базе, сплошную смену рельсов,
транспортные работы
|
08.04.2004
|
Срок пересмотра
— 2013 г.
|
9.3.2
|
Нормы времени на работы по
ремонту верхнего строения пути
(дополнение N 1)
|
Содержат нормы времени для учета затрат труда на
работы по усиленному капитальному ремонту пути в
условиях закрытого перегона на весь период работ,
по глубокой очистке щебеночного и асбестового
балласта машинами ЩОМ-1200, ЩОМ-6БМ, РМ-2002 с
укладкой и без укладки разделительного слоя из
геотекстиля и пенополистирола, алюминотермитной
сварке (АЛТС) рельсов на звеньевом пути, замене
инвентарных рельсов на рельсовые плети на
скреплении типа ЖБР-65
|
10.02.2007
|
|
9.3.3
|
Типовые нормы времени на работы,
выполняемые при содержании и
ремонте верхнего строения пути
(технолого-нормировочные карты)
Дополнение
|
В сборнике действующими являются нормы времени на
работы по устройству мест зарядки и очистке щебня
на стрелочных переводах машиной РМ-76, РМ-80
|
21.12.1998
|
|
9.4
|
Нормативы численности рабочих по
ремонту и обслуживанию машин,
механизмов и оборудования в
рельсосварочных поездах
|
Предназначены для расчета нормативной численности
рабочих, занятых на ремонте механической и
электрической частей машин, механизмов и
оборудования, а также рабочих прочих профессий
(электросварщиков ручной сварки, газосварщиков,
кузнецов ручной ковки, токарей и др.), участвующих
в ремонте и обслуживании машин, механизмов и
оборудования рельсосварочных поездов
|
06.04.2005
|
|
9.5
|
Нормы времени на сварочно-
наплавочные работы в путевом
хозяйстве
|
Содержат нормы времени на операции технологического
процесса сварочно-наплавочных работ в стационарных
условиях, восстановление рельсовых плетей
бесстыкового пути и сварку рельсов станционных
путей передвижными рельсосварочными машинами ПРСМ-
3, ПРСМ-4, ПРСМ-5, алюминотермитную сварку рельсов
в пределах стрелочных переводов, наплавку
высокомарганцовистых крестовин, лежащих в пути,
наплавку рельсовых концов звеньевого пути,
изготовление клееболтовых изолирующих стыков,
погрузочно-разгрузочные работы
|
06.04.2005
|
|
9.6
|
Методика расчета нормативной
численности монтеров пути и
машинистов железнодорожно-
строительных машин на ремонте
пути
|
Предназначена для определения и обоснования
нормативной численности монтеров пути на ремонте
пути и машинистов железнодорожно-строительных машин
в путевых машинных станциях
|
05.10.2009
|
|