Рубрики
Приказы и распоряжения

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ ОАО «РЖД» (часть 6) от 2 апреля 2012 г. N 643р


12. Относительная величина небаланса в тяговой сети на полигоне железной дороги по каждому роду тока определяется как отношение объема потерь в тяговой сети на этом полигоне по соответствующему роду тока к общему объему поступления (поставки) электроэнергии в тяговую сеть от ЭЧЭ (по соответствующему роду тока питания ЭПС), расположенных в границах железной дороги, с использованием коэффициента перевода в проценты:

ЭЧЭ

«Дельта» W

ТС пост.(перем.)

«дельта»               = ————————— · 100.     (12)

ТС пост.(перем.)         ЭЧЭ

W

ТС пост.(перем.)

13. Относительная величина небаланса в тяговой сети на полигоне рассматриваемой железной дороги по обоим родам тока определяется как отношение суммы величин небаланса в тяговой сети на этом полигоне по постоянному и переменному току к общему объему поступления (поставки) электроэнергии в тяговую сеть от ЭЧЭ (по обоим родам тока питания ЭПС), расположенных в границах железной дороги, с использованием коэффициента перевода в проценты:

ЭЧЭ                  ЭЧЭ

«Дельта» W         + «Дельта» W

ТС пост.             ТС перем.

«дельта»      = ————————————— · 100.   (13)

ТС общ.               ЭЧЭ        ЭЧЭ

W        + W

ТС пост.   ТС перем.

14. Величины небаланса в тяговой сети, отнесенного на дирекцию тяги, на дирекцию моторвагонного подвижного состава, на Дирекцию скоростного сообщения (в границах рассматриваемой железной дороги), на дирекцию по ремонту тягового подвижного состава и на дирекцию инфраструктуры (для ЭПС иных собственников), по каждому роду тока определяются по формулам:

а) для дирекции тяги

kЭЧЭ                                kЭЧЭ

(W      — SUM SUM W        )                  SUM SUM W

ЭЧЭ            ЭЧЭ   ЭПС Т    k   j   ЭПС ТСЭj              ЭЧЭ   k   j   ЭПС ТСЭj

«Дельта» W   = «Дельта» W  · —————————- + «Дельта» W   · ——————;     (14)

Т              ТС              ЭЧЭ                          ТСk       ЭЧЭ

W                                      W

ЭПС                                    ЭПСk

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 17.04.2013 N 37

ЭЧЭ

W    —  объем  расхода электроэнергии ЭПС, в границах k-ой железной дороги,

ЭПСk

без учета небаланса;

определяется как сумма объемов ее расхода ЭПС, отнесенного на эксплуатационные

локомотивные,  моторвагонные  и  ремонтные   локомотивные  депо и на  Дирекцию

скоростного сообщения, по соответствующему роду тока  питания ЭПС, в  границах

k-ой железной дороги, без учета небаланса;

ЭЧЭ

«Дельта» W   — величина небаланса в тяговой сети на полигоне рассматриваемой

ТС

железной дороги;

ЭЧЭ

«Дельта» W    —   величина  небаланса  в  тяговой  сети  на  полигоне  k-ой

ТСk

железной дороги;

б) для дирекции моторвагонного подвижного состава —

kЭЧЭ                                    kЭЧЭ

(W        — SUM SUM W            )                   SUM SUM W

ЭЧЭ            ЭЧЭ   ЭПС ДМВ    k   j   ЭПС ТЧприг.j              ЭЧЭ    k   j   ЭПС ТЧприг.j

«Дельта» W   = «Дельта» W  · ———————————- + «Дельта» W   · ————————,   (15)

ДМВ            ТС             ЭЧЭ                                 ТСk        ЭЧЭ

W                                              W

ЭПС                                            ЭПСk

в) для Дирекции скоростного сообщения в границах рассматриваемой железной дороги —

ЭЧЭ

W

ЭЧЭ                  ЭЧЭ   ЭПС ДОСС

«Дельта» W         = «Дельта» W   · ———-;           (16)

ЭПС ДОСС             ТС     ЭЧЭ

W

ЭПС

г) для дирекции по ремонту тягового подвижного состава —

ЭЧЭ

W

ЭЧЭ               ЭЧЭ   ЭПС ТР

«Дельта» W      = «Дельта» W   · ——-;                 (17)

ЭПС ТР            ТС     ЭЧЭ

W

ЭПС

д) для дирекции инфраструктуры —

kЭЧЭ                                 kЭЧЭ

(SUM W         — SUM SUM W       )                   SUM SUM W

ЭЧЭ            ЭЧЭ    j    ЭПС ИСj    k   j   ЭПС ИСj              ЭЧЭ    k   j   ЭПС ИСj

«Дельта» W   = «Дельта» W   · ———————————- + «Дельта» W    · ——————.   (18)

ДИ             ТС              ЭЧЭ                                   ТСk        ЭЧЭ

W                                                W

ЭПС                                              ЭПСk

15. Относительные величины небаланса в тяговой сети, отнесенного на дирекцию тяги, на дирекцию моторвагонного подвижного состава и на дирекцию инфраструктуры по обоим родам тока определяются по формулам:

а) для дирекции тяги —

ЭЧЭ

«Дельта» W

Т общ.

«дельта»      = —————————— · 100,   (19)

Т общ.    ЭЧЭ                   ЭЧЭ

W          + «Дельта» W

ЭПС Т общ.            Т общ.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2012 N 2758р

ЭЧЭ

где  «Дельта» W      — величина  небаланса  в тяговой сети, отнесенного на

Т общ.

дирекцию тяги, по обоим родам тока;

ЭЧЭ

W          —  объем  расхода  электроэнергии  ЭПС  (без  учета небаланса),

ЭПС Т общ.

отнесенного на дирекцию тяги  по  обоим  родам  тока питания  ЭПС, в  границах

участков работы локомотивных бригад;

б) для дирекции моторвагонного подвижного состава —

ЭЧЭ

«Дельта» W

ДМВ общ.

«дельта»        = —————————— · 100,   (20)

ДМВ общ.    ЭЧЭ                   ЭЧЭ

W          + «Дельта» W

ДМВ общ.              ДМВ общ.

ЭЧЭ

где «Дельта» W        — величина небаланса в тяговой сети, отнесенного  на

ДМВ общ.

дирекцию моторвагонного подвижного состава, по обоим родам тока;

ЭЧЭ

W        — объем  расхода   электроэнергии  МВПС  (без  учета  небаланса),

ДМВ общ.

отнесенного на дирекцию моторвагонного подвижного состава, по обоим родам тока

питания ЭПС, в границах участков работы локомотивных бригад;

в) для дирекции инфраструктуры —

ЭЧЭ

«Дельта» W

ДИ общ.

«дельта»       = ——————————- · 100,    (21)

ДИ общ.    ЭЧЭ                    ЭЧЭ

W           + «Дельта» W

ЭПС ИС общ.            ДИ общ.

ЭЧЭ

где «Дельта» W       — величина небаланса в тяговой  сети, отнесенного  на

ДИ общ.

дирекцию инфраструктуры, по обоим родам тока;

ЭЧЭ

W          — объем расхода электроэнергии ЭПС иных собственников (без учета

ЭПС ИС общ.

небаланса),  эксплуатируемого  локомотивными  бригадами сторонних организаций,

расположенную  (по  месту  сдачи  маршрутов  машиниста  или  передачи данных о

расходе   электроэнергии   ЭПС  железных  дорог  сопредельных  государств)  на

рассматриваемой  железной  дороге, по обоим родам тока питания ЭПС, в границах

участков работы локомотивных бригад;

Относительные величины небаланса в тяговой сети, отнесенного на дирекцию тяги, дирекцию моторвагонного подвижного состава и дирекцию инфраструктуры по каждому роду тока определяются аналогично формулам (19), (20) и (21) с учетом объемов расхода электроэнергии и величин небаланса по соответствующему роду тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности