ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ ОАО «РЖД» (часть 6) от 2 апреля 2012 г. N 643р
12. Относительная величина небаланса в тяговой сети на полигоне железной дороги по каждому роду тока определяется как отношение объема потерь в тяговой сети на этом полигоне по соответствующему роду тока к общему объему поступления (поставки) электроэнергии в тяговую сеть от ЭЧЭ (по соответствующему роду тока питания ЭПС), расположенных в границах железной дороги, с использованием коэффициента перевода в проценты:
ЭЧЭ
«Дельта» W
ТС пост.(перем.)
«дельта» = ————————— · 100. (12)
ТС пост.(перем.) ЭЧЭ
W
ТС пост.(перем.)
13. Относительная величина небаланса в тяговой сети на полигоне рассматриваемой железной дороги по обоим родам тока определяется как отношение суммы величин небаланса в тяговой сети на этом полигоне по постоянному и переменному току к общему объему поступления (поставки) электроэнергии в тяговую сеть от ЭЧЭ (по обоим родам тока питания ЭПС), расположенных в границах железной дороги, с использованием коэффициента перевода в проценты:
ЭЧЭ ЭЧЭ
«Дельта» W + «Дельта» W
ТС пост. ТС перем.
«дельта» = ————————————— · 100. (13)
ТС общ. ЭЧЭ ЭЧЭ
W + W
ТС пост. ТС перем.
14. Величины небаланса в тяговой сети, отнесенного на дирекцию тяги, на дирекцию моторвагонного подвижного состава, на Дирекцию скоростного сообщения (в границах рассматриваемой железной дороги), на дирекцию по ремонту тягового подвижного состава и на дирекцию инфраструктуры (для ЭПС иных собственников), по каждому роду тока определяются по формулам:
а) для дирекции тяги
kЭЧЭ kЭЧЭ
(W — SUM SUM W ) SUM SUM W
ЭЧЭ ЭЧЭ ЭПС Т k j ЭПС ТСЭj ЭЧЭ k j ЭПС ТСЭj
«Дельта» W = «Дельта» W · —————————- + «Дельта» W · ——————; (14)
Т ТС ЭЧЭ ТСk ЭЧЭ
W W
ЭПС ЭПСk
ЭЧЭ
W — объем расхода электроэнергии ЭПС, в границах k-ой железной дороги,
ЭПСk
без учета небаланса;
определяется как сумма объемов ее расхода ЭПС, отнесенного на эксплуатационные
локомотивные, моторвагонные и ремонтные локомотивные депо и на Дирекцию
скоростного сообщения, по соответствующему роду тока питания ЭПС, в границах
k-ой железной дороги, без учета небаланса;
ЭЧЭ
«Дельта» W — величина небаланса в тяговой сети на полигоне рассматриваемой
ТС
железной дороги;
ЭЧЭ
«Дельта» W — величина небаланса в тяговой сети на полигоне k-ой
ТСk
железной дороги;
б) для дирекции моторвагонного подвижного состава —
kЭЧЭ kЭЧЭ
(W — SUM SUM W ) SUM SUM W
ЭЧЭ ЭЧЭ ЭПС ДМВ k j ЭПС ТЧприг.j ЭЧЭ k j ЭПС ТЧприг.j
«Дельта» W = «Дельта» W · ———————————- + «Дельта» W · ————————, (15)
ДМВ ТС ЭЧЭ ТСk ЭЧЭ
W W
ЭПС ЭПСk
в) для Дирекции скоростного сообщения в границах рассматриваемой железной дороги —
ЭЧЭ
W
ЭЧЭ ЭЧЭ ЭПС ДОСС
«Дельта» W = «Дельта» W · ———-; (16)
ЭПС ДОСС ТС ЭЧЭ
W
ЭПС
г) для дирекции по ремонту тягового подвижного состава —
ЭЧЭ
W
ЭЧЭ ЭЧЭ ЭПС ТР
«Дельта» W = «Дельта» W · ——-; (17)
ЭПС ТР ТС ЭЧЭ
W
ЭПС
д) для дирекции инфраструктуры —
kЭЧЭ kЭЧЭ
(SUM W — SUM SUM W ) SUM SUM W
ЭЧЭ ЭЧЭ j ЭПС ИСj k j ЭПС ИСj ЭЧЭ k j ЭПС ИСj
«Дельта» W = «Дельта» W · ———————————- + «Дельта» W · ——————. (18)
ДИ ТС ЭЧЭ ТСk ЭЧЭ
W W
ЭПС ЭПСk
15. Относительные величины небаланса в тяговой сети, отнесенного на дирекцию тяги, на дирекцию моторвагонного подвижного состава и на дирекцию инфраструктуры по обоим родам тока определяются по формулам:
а) для дирекции тяги —
ЭЧЭ
«Дельта» W
Т общ.
«дельта» = —————————— · 100, (19)
Т общ. ЭЧЭ ЭЧЭ
W + «Дельта» W
ЭПС Т общ. Т общ.
ЭЧЭ
где «Дельта» W — величина небаланса в тяговой сети, отнесенного на
Т общ.
дирекцию тяги, по обоим родам тока;
ЭЧЭ
W — объем расхода электроэнергии ЭПС (без учета небаланса),
ЭПС Т общ.
отнесенного на дирекцию тяги по обоим родам тока питания ЭПС, в границах
участков работы локомотивных бригад;
б) для дирекции моторвагонного подвижного состава —
ЭЧЭ
«Дельта» W
ДМВ общ.
«дельта» = —————————— · 100, (20)
ДМВ общ. ЭЧЭ ЭЧЭ
W + «Дельта» W
ДМВ общ. ДМВ общ.
ЭЧЭ
где «Дельта» W — величина небаланса в тяговой сети, отнесенного на
ДМВ общ.
дирекцию моторвагонного подвижного состава, по обоим родам тока;
ЭЧЭ
W — объем расхода электроэнергии МВПС (без учета небаланса),
ДМВ общ.
отнесенного на дирекцию моторвагонного подвижного состава, по обоим родам тока
питания ЭПС, в границах участков работы локомотивных бригад;
в) для дирекции инфраструктуры —
ЭЧЭ
«Дельта» W
ДИ общ.
«дельта» = ——————————- · 100, (21)
ДИ общ. ЭЧЭ ЭЧЭ
W + «Дельта» W
ЭПС ИС общ. ДИ общ.
ЭЧЭ
где «Дельта» W — величина небаланса в тяговой сети, отнесенного на
ДИ общ.
дирекцию инфраструктуры, по обоим родам тока;
ЭЧЭ
W — объем расхода электроэнергии ЭПС иных собственников (без учета
ЭПС ИС общ.
небаланса), эксплуатируемого локомотивными бригадами сторонних организаций,
расположенную (по месту сдачи маршрутов машиниста или передачи данных о
расходе электроэнергии ЭПС железных дорог сопредельных государств) на
рассматриваемой железной дороге, по обоим родам тока питания ЭПС, в границах
участков работы локомотивных бригад;
Относительные величины небаланса в тяговой сети, отнесенного на дирекцию тяги, дирекцию моторвагонного подвижного состава и дирекцию инфраструктуры по каждому роду тока определяются аналогично формулам (19), (20) и (21) с учетом объемов расхода электроэнергии и величин небаланса по соответствующему роду тока.