Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОГРАММА СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И БРУСЬЕВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ПРОГНОЗИРУЕМОГО РЕСУРСА (часть 2) от 2 мая 2012 г. N 852р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 2 мая 2012 г. N 852р

ПРОГРАММА

СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И БРУСЬЕВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ПРОГНОЗИРУЕМОГО РЕСУРСА




Введение

Настоящая программа разработана по результатам стендовых ресурсных испытаний шпал железобетонных типа ШЗ-СД, изготовленных по технологии постнатяжения «Маргаплан», проведенных в НП ИЦ «ЯРЭЛАСТЕСТ» в период декабрь 2011 — март 2012 по Договору N 095/00 от 25.10.2011 г. в объеме 41 млн. циклов нагружения:

1 млн. циклов при частоте 3 Гц;

10 млн. циклов при частоте 5 Гц;

30 млн. циклов при частоте 10 Гц.

Данная работа проводилась под контролем и при непосредственном участии ПТКБ ЦП ОАО «РЖД».

1. Область применения

Настоящая программа испытаний распространяется на проведение ускоренных лабораторных испытаний по определению прогнозируемого ресурса и длительности жизненного цикла шпал железобетонных, брусьев железобетонных стрелочных переводов новых конструкций для внедрения их в серийное производство в случаях:

— изменения схем армирования, геометрических размеров, прикрепителей, закладных элементов;

— их изготовления с использованием новых типов химических добавок.

Испытания проводятся в соответствии с «Методикой стендовых ресурсных испытаний фрагмента рельсошпальной решетки при воспроизведении условий эксплуатации с учетом воздействия климатических факторов», утвержденной ОАО «РЖД» 06.09.2011 г.

2. Объект испытаний

Объектом испытаний могут быть железобетонные шпалы и брусья стрелочных переводов по разделу 1 в комплекте с узлами скреплений.

3. Цель испытаний

3.1. Оценка прочностных характеристик железобетонных шпал, брусьев стрелочных переводов, получение прогнозируемого ресурса и длительности их жизненного цикла под нагрузками, максимально приближенными к реальным условиям эксплуатации.

3.2. Внедрение в серийное производство новых конструкций железобетонных шпал и брусьев стрелочных переводов, в т.ч. с использованием новых типов химических добавок.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.12.2014 N 3077р

4. Определяемые характеристики

— Ширина колеи;

— Трещиностойкость (образование видимой трещины);

— Обрыв арматуры (с контролем несущей способности шпалы);

— Наличие внешневидовых дефектов шпал;

— Прочность (потеря шпалой несущей способности в результате разрушения);

— Усилие затяжки узла рельсового скрепления;

— Геометрические размеры, статическая жесткость прокладок-амортизаторов;

— Остаточная деформация концов клемм;

— Разрушение элементов рельсовых скреплений (в соответствии с действующей нормативной документацией на каждый элемент скрепления).

Оценка трещин и внешневидовых дефектов проводится в соответствии с Техническими указаниями по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами, утв. 17.12.2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности