Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 16) от 4 октября 2012 г. N 1976р


5. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ

5.1. Контроль качества работ по усилению стрелочных переводов выполняется с целью обеспечения полного соответствия конструкции усиления проекту и нормативным документам. Производственный контроль включает входной контроль документации по материалам и конструкциям, пооперационный и приемочный.

При входном контроле проверяются качество органических вяжущих по документам: накладным, счетам, техпаспортам, сертификатам; технологические ресурсы согласно проекту организации работ, техпаспортам машин, по натурному состоянию фронта работ. Проверяется количество и качество вяжущих, асфальтобетонных смесей, поступающих на место работ: температура смеси (приложения А1-АЗ), консистенция, вязкость и др.

5.2. Пооперационный контроль осуществляется в процессе усиления стрелочного перевода с выявлением дефектов и их устранением:

— подготовка уплотненного основания покрытия в уровне основной площадки с подгрунтовкой битумной эмульсией (оформляется актом);

— размещение защитного покрытия органическими вяжущими по оси пути и уровню (относительно соседнего пути), размерные параметры: ширина, толщина; состояние материала (температура), ровность уплотненной поверхности в продольном профиле и наличие поперечного уклона (оформляется актом).

Приемочный контроль выполняется: материала — по сертификату или паспорту, конструкции — по актам на скрытые работы, натурными измерениями, по контрольным продольным профилям лент вагонов-путеизмерителей, нагрузочных комплексов (на стрелочных улицах).

5.3. В процессе производства работ по усилению стрелочного перевода измерительными инструментами выполняется контроль:

— глубины очистки и вырезки старогоднего балласта (по рейке от УГР соседнего пути);

— поперечного уклона уплотненной поверхности старогоднего балластного или нового опорного слоя перед укладкой защитного покрытия из органических материалов (путевым шаблоном, рейкой с уровнем);

— толщины защитного покрытия при его укладке и уплотнении (рейкой, линейкой);

— плотности материала опорного слоя, а затем защитного покрытия по модулю деформации (по верху защитного слоя);

— толщины послойно уплотненного щебеночного балласта перед укладкой блоков стрелочного перевода (нивелированием);

— поверхности катания головки рельса, после завершения работ по усилению основания и монтажу стрелочного перевода (нивелированием).

Величину модуля деформации покрытия следует определять динамическим плотномером ZFG-3000.

Материал опорного слоя должен быть продлен до бровки обочины; полотно геотекстиля — на 0,1 м за бровку (для водоотведения поверхностных вод).

5.4. Измерительные работы на стрелочном переводе выполняются по обеим рельсовым нитям нивелирами, приборами ПРП, оптическими визирными комплектами (рис. 5.1).

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 10.04.2009 N 76

См. Рис. 5.1. — Положение рельсовых нитей во времени

При выполнении инструментальных работ следует пользоваться способом наклонного луча визирования. При этом визирная ось нивелира (визирного прибора) наводится на отсчет по рейке, равный высоте инструмента О(0)=Vи. Продольный профиль по головке рельса определяется отсчетами по рейке, устанавливаемой в характерных i-ых точках по длине стрелочного перевода. Неровности Нн определяются по разности отсчетов в каждой точке Нн = О(0)-О(i)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности