Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 15) от 4 октября 2012 г. N 1976р

4.10. Технология работ по устройству защитного слоя из литого асфальта, битумных мастик после вырезки старогоднего балласта и устройства опорного слоя из мелко-щебеночного или песчано-гравийного материала включает:

— выравнивание поверхности с поперечным уклоном 0,02, уплотнение щебне-песчаного материала опорного слоя тяжелым виброкатком;

— предварительную установку деревянных брусков по контуру покрытия, препятствующих растеканию литой смеси;

— транспортировку литой асфальтобетонной смеси термомиксером КДМ-150 с непрерывным подогревом (до температуры 200 °С) и перемешиванием во избежание расслоения смеси;

— доставку к месту укладки литой асфальтобетонной смеси (по консистенции подобной суспензии) и выгрузку ее на площади покрытия с распределением слоем до 4 см;

— упрочнение смеси при остывании (35-40 мин.) до температуры 60-70 °С, при которой смесь приобретает необходимую форму и плотность (не требующую дополнительного уплотнения);

— уборка упорных брусьев по контуру покрытия или перестановка их по фронту работ.

Затем производится балластировка (двумя слоями) с послойным уплотнением щебня катком и монтаж нового стрелочного перевода.

4.11. Для повышения качества защитных покрытий следует применять асфальтобетонные смеси с модификаторами: «Унирем», который вместе с битумом вводится в смеситель с нагретыми минеральными компонентами; полимерно-модифицированный битум ПМБ «Альфабит» и др.

Покрытия такими материалами характеризуются высокой сдвигоустойчивостью, ударной вязкостью, высокими адгезионными свойствами, повышенной водостойкостью, устойчивостью к трещинообразованию, старению и эксплуатационной долговечностью.

4.12. Блоки стрелочных переводов необходимо укладывать на основную площадку с защитным слоем. При этом щебеночный балласт для создания стабильного безосадочного подшпального основания следует укладывать двумя слоями: первый слой толщиной 0,20 м, а затем второй (0,20 м) с разравниванием щебня и уплотнением виброкатком в каждом слое.

Затем производится укладка блоков, монтаж нового стрелочного перевода; добавляется щебеночный материал, достаточный для формирования плеч и откосов балластной призмы. Дополнительное уплотнение балластного слоя выполняется динамическим стабилизатором ДСП. Производится отделкабалластной призмы в продольном и поперечном профилях планировщиком балласта ПБ.

На стрелочных переводах, особенно на участках перевозки по железнодорожному пути сыпучих грузов (рудных, угольных, минеральных удобрений и др.) следует выполнять омоноличивание балластной призмы набрызгом (поливом) плеч и откосов на длину 0,6 м битумной эмульсией (с расходом битума 1,5-3,5% от массы щебня).

4.13. При устройстве опорного слоя защитного покрытия конструкции АБОС щебеночно-гравийно-песчаный материал укладывается с послойным уплотнением при расчетном количестве проходок виброкатка. После формирования опорного ЗПС выполняется контроль уплотнения с определением модулей деформации и коэффициента уплотнения Куп.

Если величина Е(v2) окажется меньше нормативной, то производится дополнительное уплотнение опорного слоя не менее чем тремя проходками виброкатка с последующим контролем характеристик состояния ЗПС.

4.14. Требования к подбалластному основанию после усиления стрелочных переводов:

— выравненность поверхности старогоднего щебня песчано-щебеночного опорного слоя в уровне основной площадки (с поперечным уклоном 0,02), что обеспечивает сток дождевых и талых вод;

— высокая плотность старогоднего щебня, материала опорного слоя, грунтовой среды, что обеспечивает прочность основания стрелочного перевода;

— влажность грунтовой среды в пределах Wр (раскатывания), что предотвращает пластические и пучинные деформации;

— высокий обобщенный модуль деформации Еv2 (до 80 МПа), что обеспечивает долговременную стабильность подбалластной зоны.

Интересно почитать:   Приказ ФСТ РОССИИ От 05.06.2007 N 115-т 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности