Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 14) от 4 октября 2012 г. N 1976р


4.9. При реконструкции горловины станции организация работ по усилению стрелочных переводов производится с последовательным закрытием для движения поездов двух станционных путей. Технология усиления покрытием АБ предусматривает выполнение работ последовательно (рис. 4.2) на прямом пути каждого стрелочного перевода и прямых вставок между переводами по графику переключения движения поездов согласно ТРА.

См. Рис 4.2. — Схема последовательности работ по усилению стрелочных переводов на стрелочной улице

Сначала устраивается подъезд к стрелочному переводу на стрелочной улице, производится разборка старогоднего стрелочного перевода и укладка инвентарного пути. С использованием второго (соседнего) пути выполняется доставка машин (катков, асфальтоукладчика, бульдозера) на платформе и выгрузка их (краном ЕДК). Затем выполняются основные операции по устройству АБ защитного покрытия:

— вырезка старогоднего балласта (с засорителями) на первом стрелочном переводе и прямой вставке (12,5-25,0 м) машинами RM-80, ЩОМ-6у или с инвентарного пути машинами RМ-76, ЩОМ-1200 или др.;

— разравнивание старогоднего балласта в уровне основной площадки бульдозером и уплотнение тяжелым катком;

— пневмообдувка и подгрунтовка выровненной поверхности битумной эмульсией автогудронатором;

— доставка горячей асфальтобетонной смеси автосамосвалами;

— укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком с контролем толщины защитного покрытия (при темпе укладки 100 м за 10 мин. и более);

— уплотнение асфальтобетонной смеси легким и тяжелым виброкатками.

При усилении стрелочных переводов по варианту АБОС вырезка старогоднего балласта производится на глубину — 0,6 м (ниже шпалы) с поперечным уклоном 0,02, доставка мелко-щебеночного материала (МЩМ) или ПГС выполняется составом СЗ 240/6 с выгрузкой веерным способом.

При наличии деформаций подбалластного основания вырезку грунта для опорного слоя необходимо выполнять на 0,1 м ниже глубины балластных углублений (балластных корыт и др.).

При усилении стрелочного перевода по варианту АБОСП пенопластовое покрытие укладывается в основание опорного слоя защитного покрытия. Вырезка в уровне — 0,6 м (ниже шпалы) продлевается до откоса насыпи. Поверхность среза по низу защитного слоя должен иметь поперечный уклон не менее 0,02. При устройстве защитного слоя с пенопластовым покрытием целесообразно применение машины RМ-2002.

Последующие операции: демонтаж инвентарного пути, выгрузка из состава СЗ 240/6 или из думпкаров (с соседнего пути), разравнивание щебня бульдозером (двумя слоями) и уплотнение катком, монтаж нового стрелочного перевода на железобетонных брусьях; перемещение машин на следующий перевод по стрелочной улице в горловине станции. На станционных путях работы выполняются с учетом конкретных условий размещения стрелочных переводов, съездов, стрелочных улиц.

Интересно почитать:   Приказ № 1833/16 от 23.12.2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности