Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 13) от 4 октября 2012 г. N 1976р


4.7. Технология производства работ по устройству защитного покрытия без укладки инвентарного пути включает:

— разборку (снятие) стрелочного перевода;

— удаление старого балласта (экскаватором с погрузкой на платформы или машиной СЗП-600);

— укладку конструкции усиления основания стрелочного перевода;

— укладку (монтаж) нового стрелочного перевода;

— послойное уплотнение балласта;

— выправку и отделку стрелочного перевода.

4.8. Организация работ по усилению стрелочного перевода на съезде главного пути по варианту АБ с устройством опорного слоя (рис. 4.1) включает подготовительные, основные и заключительные виды работы.

См. Рис. 4.1. — Схема организации работ по усилению стрелочных переводов на съезде главных путей

Подготовительные работы:

— устройство съезда на откосе насыпи для подъезда к стрелочному переводу машин (бульдозер, каток, автогудронатор, асфальтоукладчик, автосамосвалы) или доставка машина рабочими поездами на платформах;

— срезка обочин и откосов насыпи (выемки) до проектных очертаний главного пути машиной СЗП-600 или КОМ, МКТ;

— демонтаж старогоднего стрелочного перевода краном УК-25 СП с погрузкой на платформы;

— вырезка балластного материала машиной СЗП-600 с соседнего пути на глубину 0,6-0,8 м с погрузкой в вагоны или экскаватором (обратная лопата) с погрузкой на платформы;

— планировка поверхности бульдозером, уплотнение катком;

— выгрузка послойно мелко-щебеночной смеси (МЩС: 20-5 мм) или песчано-гравийной (ПГС) из состава СЗ 240/6 веерным способом или из думпкаров с соседнего пути, разравнивание МЩС (ПГС) бульдозером (двумя слоями 0,20-0,25 м) и уплотнение тяжелым виброкатком;

— подгрунтовка (полив битумной эмульсией) поверхности ЩПС (ПГС) автогудронатором с расходом битума 2,5-4,5% от массы щебня;

— доставка и выгрузка асфальтобетонной смеси автосамосвалами;

— укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком с уплотнением легким и тяжелым катками (вариант 1) или разравнивание бульдозером (слоем 0,06 м) с поперечным уклоном 0,02 и уплотнение асфальтобетонной смеси легким и тяжелым катками (вариант 2).

Последующие операции:

— послойная выгрузка щебеночного балласта из состава СЗ 240/6 веерным способом или из думпкаров с соседнего пути, разравнивание и уплотнение тяжелым катком, монтаж нового стрелочного перевода краном УК 25 СП с проверкой проектного положения машиной Дуоматик 09-32;

— стабилизация машиной ДСП, добавление балласта их ХДВ и планировка балластной призмы машиной ПБ.

В отдельных случаях для демонтажа (монтажа) старого (нового) стрелочного перевода допустимо использовать кран ЕДК 300/5.

Интересно почитать:   О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО "РЖД" ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 2036Р от 28 августа 2012 г. N 1705р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности