ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 13) от 4 октября 2012 г. N 1976р
4.7. Технология производства работ по устройству защитного покрытия без укладки инвентарного пути включает:
— разборку (снятие) стрелочного перевода;
— удаление старого балласта (экскаватором с погрузкой на платформы или машиной СЗП-600);
— укладку конструкции усиления основания стрелочного перевода;
— укладку (монтаж) нового стрелочного перевода;
— послойное уплотнение балласта;
— выправку и отделку стрелочного перевода.
4.8. Организация работ по усилению стрелочного перевода на съезде главного пути по варианту АБ с устройством опорного слоя (рис. 4.1) включает подготовительные, основные и заключительные виды работы.
См. Рис. 4.1. — Схема организации работ по усилению стрелочных переводов на съезде главных путей
Подготовительные работы:
— устройство съезда на откосе насыпи для подъезда к стрелочному переводу машин (бульдозер, каток, автогудронатор, асфальтоукладчик, автосамосвалы) или доставка машина рабочими поездами на платформах;
— срезка обочин и откосов насыпи (выемки) до проектных очертаний главного пути машиной СЗП-600 или КОМ, МКТ;
— демонтаж старогоднего стрелочного перевода краном УК-25 СП с погрузкой на платформы;
— вырезка балластного материала машиной СЗП-600 с соседнего пути на глубину 0,6-0,8 м с погрузкой в вагоны или экскаватором (обратная лопата) с погрузкой на платформы;
— планировка поверхности бульдозером, уплотнение катком;
— выгрузка послойно мелко-щебеночной смеси (МЩС: 20-5 мм) или песчано-гравийной (ПГС) из состава СЗ 240/6 веерным способом или из думпкаров с соседнего пути, разравнивание МЩС (ПГС) бульдозером (двумя слоями 0,20-0,25 м) и уплотнение тяжелым виброкатком;
— подгрунтовка (полив битумной эмульсией) поверхности ЩПС (ПГС) автогудронатором с расходом битума 2,5-4,5% от массы щебня;
— доставка и выгрузка асфальтобетонной смеси автосамосвалами;
— укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком с уплотнением легким и тяжелым катками (вариант 1) или разравнивание бульдозером (слоем 0,06 м) с поперечным уклоном 0,02 и уплотнение асфальтобетонной смеси легким и тяжелым катками (вариант 2).
Последующие операции:
— послойная выгрузка щебеночного балласта из состава СЗ 240/6 веерным способом или из думпкаров с соседнего пути, разравнивание и уплотнение тяжелым катком, монтаж нового стрелочного перевода краном УК 25 СП с проверкой проектного положения машиной Дуоматик 09-32;
— стабилизация машиной ДСП, добавление балласта их ХДВ и планировка балластной призмы машиной ПБ.
В отдельных случаях для демонтажа (монтажа) старого (нового) стрелочного перевода допустимо использовать кран ЕДК 300/5.