Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 7) от 4 октября 2012 г. N 1976р


2.13. Защитное покрытие и опорный слой усиления основания стрелочного перевода должно иметь определенные размерные параметры:

— размещаться на уровне основной площадки на глубине не менее 0,4 м от нижней постели переводных брусьев;

— иметь толщину опорного слоя не менее 0,2 м, асфальтового покрытия не менее 4 см;

— иметь ширину опорного слоя и защитного покрытия не менее 4 м (в зоне рамного рельса) и уширение под переводными брусьями не менее 0,7 м от концов брусьев;

— иметь поперечный уклон для стока воды 0,02 в полевую сторону или в сторону междупутья с продольным водоотводом;

— иметь размерные параметры конструкции, обеспечивающие прочность основания с высоким модулем деформации, водоотведение, гидроизоляцию, исключающую увлажнение грунта подбалластной зоны.

2.14. Значения показателей, характеризующих деформативные свойства подбалластного основания (в уровне основной площадки, на глубине 0,4 м от нижней постели шпал) на железнодорожном пути для скоростного и высокоскоростного движения поездов должны быть не ниже нормативных, приведенных в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Характеристика

железнодорожной линии

Модули деформации, МПа

Коэффициент

уплотнения, Ку

Е(v2)

Е(vd)

Скоростная

80

40

1,00

Высокоскоростная

100

45

1,00

Показатели деформативных свойств подбалластного основания при проведении изысканий и проектирования реконструкции пути для скоростного движения поездов определяются на стрелочных переводах не менее чем в двух, на съездах не менее чем в четырех поперечных профилях, в местах с частыми выправками, деформациями. Модули деформации Е(v2), Е(vd) определяются согласно требованиям и методикам ВТУ |13| с помощью нагрузочного прибора ZFG-3000.

2.15. На участках скоростного движения стрелочный перевод конструктивно должен иметь марку не круче 1/11 с гибким остряком и крестовину с непрерывной поверхностью катания, брусья железобетонные, щебень фракций 25-60 мм марки И-20 по ГОСТ 7392-85 толщиной не менее 0,4 м и подушку 0,15 м из песчано-гравийной смеси или щебня фракций 5-25 мм, которая может заменяться слоем старогоднего балласта, дополняться синтетическими материалами (геотекстилем, геосетками, плоскими георешетками) или защитными покрытиями с опорными слоями усиления пути в уровне основной площадки и подбалластной зоне. Балластная призма должна иметь плечо не менее 0,45 м, заложение откосов 1:1,5.

2.16. Учитывая повышенную жесткость защитного асфальтобетонного покрытия, в продольном профиле следует предусматривать устройство сопрягающего переходного участка пути на длине одного звена 25 (не менее 12,5) м перед рамным рельсом и одного звена за крестовиной перевода.

Переходный участок рекомендуется выполнять в виде покрытия основной площадки (с поперечным уклоном не менее 0,02) геотекстильным полотном, геосеткой или плоской георешеткой на хорошо уплотненном (коэффициент Ку=1,0) опорном слое старогоднего балласта с подгрунтовкой битумной эмульсией.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.08.2007 N 1576р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности