Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 08.11.2006 N 2219р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 8 ноября 2006 г. N 2219р


ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОТЧЕТА ФОРМЫ ТО-2

В связи с изменением системы ремонта тягового подвижного состава:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 прилагаемый отчет формы ТО-2 «О наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) и грузоподъемных кранов» с учетом изменений, предусмотренных распоряжениями ОАО «РЖД» от 17 января 2005г N 3р «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», от 6 апреля 2006г. N 622р «О планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава» и от 30 июня 2006г. N 1331 р «О внесении изменений в Положение о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» и инструктивные указания о порядке составления отчета формы ТО-2 «О наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) и грузоподъемных кранов» (прилагаются).

2. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных структурных подразделений и обеспечить представление отчета формы ТО-2 в сроки, установленные настоящим распоряжением.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович

с 1 января 2014 г. для ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА ОТМЕНЕНА форма ТО-2 «Отчет о наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов» Распоряжением ОАО «РЖД» от 31.12.2013 N 2995р

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

38.11.2006 г. N 2219р

┌─────────┬───────────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┐

│  065601 │           │ 41091   │        │         │        │

├─────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤

│   1     │    2      │    3    │   4    │    5    │   6    │

├─────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Формы    │Организации│ОАО «РЖД»│Департа-│Подразде-│Террито-│

│документа│составители│по ОКОГУ │мента   │ления    │рии по  │

│по ОКУД  │документа  │         │        │         │ОКАТО   │

│         │по ОКПО    │         │        │         │        │

├─────────┴───────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┤

│                           КОДЫ                            │

└───────────────────────────────────────────────────────────┘

Кому предоставляется___________________      СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

(наименование)                Форма ТО-2

_______________________________________

и адрес получателя)                        Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

Кем представляется ____________________    от 08.11.2006 г. N 2219р

(наименование            Срочная-месячная

_______________________________________      Представляют:

и адрес отправителя)                       1.ТЧ-НОД,НПРИГ,НДОППР и НКИ не позднее 21

часов 30 (31) числа.

2.НКИ-ЦКИ ОАО «РЖД» в целом по дороге (не

позднее 17 часов)-1 числа после отчетного периода

(кроме паровозов).

ОТЧЕТ

о наличии и ремонте локомотивов,

моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов

за __________20__г.

_______________________

(тип ТПС)

┌────────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┐

│    Наименование показателя                 │   Код     │Величина  │

│                                            │показателя │показателя│

├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤

│                А                           │    Б      │   1      │

├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤

│    Раздел 1. Наличие и состояние ТПС       │           │          │

├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤

│Количество локомотивов, МВПС в              │    А      │          │

│распоряжении депо (железной дороги)         │           │          │

│Количество локомотивов, МВПС,               │    Б      │          │

│находящихся в неисправном состоянии         │           │          │

│Общий процент неисправных ТПС               │    В      │          │

│Процент неисправных ТПС в заводском         │    Г      │          │

│ремонте — всего                             │           │          │

│из них в неплановом ремонте ТПС по вине     │    ГР     │          │

│заводов                                     │           │          │

│Процент неисправных ТПС в деповском         │    Д      │          │

│ремонте — всего                             │           │          │

│из них в неплановом ремонте ТПС по вине     │    Е      │          │

│депо и прочим причинам                      │           │          │

├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤

│Раздел 2. Выпуск ТПС из ремонта и время     │           │          │

│        нахождения в ремонте                │           │          │

│                                            │           │          │

│Ремонт, модернизация на заводе:             │           │          │

│Модернизация МЛП                            │           │          │

│   Количество выпусков                      │   МЛЗ     │          │

│Капитальный ремонт КР-2 (для МВПС)          │           │          │

│   Количество отремонтированных             │   КРС     │          │

│Капитальный ремонт КР-1(для МВПС)           │           │          │

│   Количество отремонтированных             │   КРТ     │          │

│Капитальный ремонт КР (для локомотивов)     │           │          │

│   Количество отремонтированных             │   КР      │          │

│Средний ремонт СР (для локомотивов)         │           │          │

│    Количество отремонтированных            │   КС      │          │

│Ремонт, модернизация в депо                 │           │          │

│    Модернизация                            │           │          │

│Количество выпусков из модернизации МЛП     │           │          │

│Общее время их нахождения на модернизации   │           │          │

│МЛП, суток                                  │   МЛО     │          │

│   в том числе в ожидании модернизации МЛП  │   МЛП     │          │

│Общее время нахождения во всех видах работ  │   МО      │          │

│по модернизации, суток                      │           │          │

│   Капитальный ремонт КР-1 (для МВПС)       │           │          │

│Количество отремонтированных                │   КРД     │          │

│Общее время их нахождения в ремонте, суток  │   КРО     │          │

│   в том числе в ожидании ремонта           │   КРП     │          │

│Средний ремонт СР (для локомотивов)         │           │          │

│План ремонта                                │   СП      │          │

│Количество отремонтированных                │   СР      │          │

│в том числе отремонтировано с превышением   │           │          │

│норм периодичности                          │   СС      │          │

│Общее время нахождения в ремонте, суток     │   СРО     │          │

│   в том числе в ожидании ремонта           │   СРП     │          │

│Количество отремонтированных тепловозов в   │           │          │

│секциях                                     │   ТС      │          │

│Текущий ремонт:                             │           │          │

│ТР-3                                        │           │          │

│План ремонта                                │   КП      │          │

│Количество отремонтированных                │   К       │          │

│    в том числе отремонтировано с           │   СЗ      │          │

│    превышением норм периодичности          │           │          │

│Общее время нахождения в ремонте, cуток     │   Л       │          │

│    в том числе в ожидании ремонта          │   М       │          │

│Количество отремонтированных тепловозов в   │   ТК      │          │

│секциях                                     │           │          │

│ТР-2                                        │           │          │

│План ремонта                                │   НП      │          │

│Количество отремонтированных                │   Н       │          │

│    в том числе отремонтировано с           │   С2      │          │

│    превышением норм периодичности          │           │          │

│Общее время нахождения в ремонте, суток     │   О       │          │

│   в том числе в ожидании ремонта           │   П       │          │

│Количество отремонтированных тепловозов     │   ТН      │          │

│в секциях                                   │           │          │

│   ТР-1 (промывочный ремонт для паровозов)  │           │          │

│Количество отремонтированных                │   Р       │          │

│   в том числе отремонтировано (промыто)    │   С1      │          │

│   с превышением норм периодичности         │           │          │

│Общее время нахождения в ремонте, часов     │   У       │          │

│   в том числе в ожидании ремонта           │   Ф       │          │

│Количество отремонтированных тепловозов в   │           │          │

│секциях                                     │   ТР      │          │

│Техническое обслуживание:                   │           │          │

│ТО-3                                        │           │          │

│Количество осмотренных                      │   Ш       │          │

│   в том числе                              │           │          │

│осмотрено с превышением норм периодичности  │   Щ       │          │

│осмотрено с превышением норм простоя        │           │          │

│(для МВПС)                                  │   ШН      │          │

│Общее время в процессе технического         │           │          │

│обслуживания, часов                         │   АЩ      │          │

│   в том числе в ожидании технического      │           │          │

│   обслуживания                             │   ВЩ      │          │

│   ТО-4 (обточка бандажей колесных пар)     │           │          │

│Количество локомотивов, МВПС, прошедших     │           │          │

│обточку                                     │   AT      │          │

│Общее время нахождения в обточке, часов     │   АУ      │          │

│   в том числе в ожидании обточки           │   АФ      │          │

│   ТО-5                                     │           │          │

│Общее количество осмотренных локомотивов,   │           │          │

│МВПС на техническом обслуживании ТО-5       │   ОК      │          │

│Общее время нахождения на техническом       │           │          │

│обслуживании ТО-5, часов                    │   ОВ      │          │

│Количество осмотренных на ТО-5а             │   КА      │          │

│Общее время нахождения на ТО-5а, часов      │   ВА      │          │

│Количество осмотренных на ТО-5б             │   КБ      │          │

│Общее время нахождения на ТО-5б, часов      │   ВБ      │          │

│Количество осмотренных на ТО-5в             │   KB      │          │

│Общее время нахождения наТО-5в, часов       │   ВВ      │          │

│Количество осмотренных на ТО-5г             │   КГ      │          │

│   Ремонт грузоподъемных кранов (подъемной  │           │          │

│силы свыше 5 тонн)                          │           │          │

│Количество отремонтированных кранов         │           │          │

│капитальным ремонтом                        │   X       │          │

│Количество отремонтированных кранов         │           │          │

│средним ремонтом                            │   Ц       │          │

├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤

│Раздел 3. Выпуск собственного и             │           │          │

│арендованного ТПС из ремонта                │           │          │

│                                            │           │          │

│Количество выпусков из модернизации МЛП     │           │          │

│Количество отремонтированных:               │   МЛД     │          │

│Капитальный ремонт КР-1                     │   КРД     │          │

│Средний ремонт СР                           │   СР      │          │

│Текущий ремонт ТР-3                         │   К       │          │

│Текущий ремонт ТР-2                         │   Н       │          │

│Текущий ремонт ТР-1                         │   Р       │          │

│Количество осмотренных:                     │           │          │

│Техническое обслуживание ТО-З               │   Ш       │          │

│Техническое обслуживание ТО-4               │           │          │

│(обточка бандажей колесных пар)             │   AT      │          │

│Техническое обслуживание ТО-5 (а, б, в, г)  │   OK      │          │

└────────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┘

Примечания

1. Отчет составляется по электровозам,  тепловозам, паровозам,

электропоездам,   дизель-поездам,   автомотрисам    и    рельсовым

автобусам.

Данные по паровозам в ОАО «РЖД» не представляются.

2. Раздел  1  составляется по депо приписки локомотива,  МВПС,

раздел 2 — по депо приписки или  месту  ремонта  для  локомотивов,

МВПС  являющихся  собственностью  ОАО  «РЖД».  раздел 3 — по месту

ремонта для ТПС арендованного,  приписанного к другим  структурным

подразделениям      ОАО      «РЖД».      принадлежащим     частным

компаниям-собственникам,  предприятиям  других  ведомств,  детским

железным дорогам.

3. В разделе 1 по коду с  «А»  по  «Е»  включительно  выделять

знаменателем в том числе по электровозам переменного тока.

4. В разделе 2 для  тепловозов  текущие  ремонты  ТР-3:  ТР-2:

TP-t, подразделяются по группам (1- магистральные. 2-маневровые).

5. В  разделе  2  план  ремонта  по  кодам  «СП»,  «КП».  «НП»

представляются   по  электровозам  в  физических  (конструктивных)

единицах, по тепловозам и МВПС — в секциях.

6- В   разделе   2  локомотивы,  проходящие  обточку  бандажей

колесных  пар  при  текущем  ремонте  ТР-2.  ТР1,  и   техническом

обслуживании   ТО-3   подлежат   учету   в   числе  выпущенных  из

соответствующего вида ремонта и технического обслуживания  ТО-3  и

выделяются  по  кодам  «Н»,  «Р».  «Ш»  знаменателем в том числе с

обточкой.

7. Коды «КА», «ВА», «КБ», «ВБ», «KB». «ВВ», КГ» из раздела 2 —

в ОАО «»РЖД» не представляются.

8. Показатели  по кодам «X» и «Ц» раздела 2 сообщаются в целом

за квартал, в ОАО «РЖД» не представляются.

N________       Руководитель________________________

«____» __________________ г.

______________________________________

Фамилия и N телефона исполнителя

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

08.11.2006 г. N 2219р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

о порядке составления отчета формы ТО-2

«О наличии и ремонте локомотивов,

моторвагонного подвижного состава

и грузоподъемных кранов»

Форма ТО-2


Отчет о наличии и ремонте локомотивов,



моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов.

Общие положения.

Отчет характеризует наличие и состояние тягового подвижного состава (далее — ТПС): электровозов, тепловозов, паровозов (далее — локомотивов), электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов (далее — МВПС), ремонт ТПС на заводах, в локомотивных и моторвагонных депо.

Отчеты составляются каждым локомотивным или моторвагонным депо, имеющим приписной ТПС или локомотивные бригады без наличия приписного ТПС, производящим ремонт ТПС для других организаций отдельно по каждому типу ТПС: электровозам, тепловозам, паровозам, электропоездам, дизель-поездам, автомотрисам и рельсовым автобусам.

Раздел 1 составляется по депо приписки ТПС, раздел 2 — по депо приписки или месту ремонта (технического обслуживания) ТПС, являющегося собственностью ОАО «РЖД» и приписанного к локомотивным (моторвагонным) депо, раздел 3 — по месту ремонта ТПС для других структурных подразделений ОАО «РЖД», организаций, арендаторов и собственников.

Данные всех разделов ежемесячно в электронном виде (образец прилагается) и по факсу представляются локомотивным или моторвагонным депо (далее — ТЧ) в отделение железной дороги (далее — НОД), в службу пригородных перевозок (далее — НПРИГ), в Дорожную дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (далее — НДОППР) и в службу корпоративной информатизации управления железной дороги — филиала ОАО «РЖД» (далее — НКИ) не позднее 24 часов последнего дня месяца. Раздел 1 (кроме паровозов), 2 и 3 в целом по железной дороге НКИ представляет в Департамент корпоративной информатизации ОАО «РЖД» (далее — ЦКИ) не позднее 17 часов 1 числа после отчетного месяца.

Первоисточниками, на основании которых составляется отчет, являются:

«Настольный журнал дежурного по основному депо» формы ТУ-1 (часть 1), «Книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС)» формы ТУ-16,

«Книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания» формы ТУ-27,

«Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов» формы ТУ-28,

«Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-30,

«Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-125,

«Книга учета технического обслуживание локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-150.

При составлении отчета надлежит руководствоваться следующим:

Работники центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава ежесуточно заполняют разработочную ведомость, содержащую графы для показателей разделов 1 ,2 ,3;

Разработочная ведомость заполняется на основании настольного журнала формы ТУ-1, часть 1, книг формы ТУ-16, ТУ-27, ТУ-28, ТУ-30, ТУ-125, ТУ-150, актов «Приемки локомотива, моторвагонного подвижного состава, крана из ремонта» формы ТУ-31 и являются основанием для составления отчета формы ТО-2.

При составлении отчета необходимо выполнять требования Инструкции по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Разделы 1 и 2 отчета формы ТО-2 по всем типам колеи (1520мм, 1435мм, 1067мм, 750мм) составляются отдельно.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.04.2014 N 861р

Раздел 1 .Наличие и состояние локомотивов, МВПС.

Данные рассчитываются и заносятся в отчет с точностью до сотых (0,01) единицы.

По коду А — «Количество локомотивов, МВПС в распоряжении депо (железной дороги)» — учитываются все локомотивы и секции МВПС инвентарного парка данного депо, за исключением локомотивов и МВПС, находящихся в запасе ОАО «РЖД» (на консервации) и сданных в аренду. Локомотивы учитываются в физических (конструктивных) единицах, МВПС — в секциях. Необходимые для этого данные получаются из первой части настольного журнала формы ТУ-1 как сумма локомотиво-суток (секцие-суток) в распоряжении депо за отчетный период, деленная на число дней в этом периоде.

По коду Б — «Количество локомотивов, МВПС, находящихся в неисправном состоянии» — учитываются локомотивы и МВПС приписки данного депо, железной дороги, находящиеся во всех видах ремонта и его ожидании КР-2, КР-1, КР и СР, во всех видах работ по модернизации, включая модернизацию для продления срока службы МЛП (далее — модернизация) на заводах, ремонт КР-1, СР, модернизация в условиях депо, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и их ожидании, в том числе все перечисленные текущие виды ремонта (кроме ТР-3) с обточкой бандажей колесных пар, неплановом ремонте, в техническом обслуживании и его ожидании (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в), а также в пересылке в недействующем состоянии на заводы или в другое депо (ремонтные пункты) для ремонта, модернизации, простаивающие на территории депо в ожидании убытия на завод или в другое депо.

Секции МВПС, находящиеся на техническом обслуживании ТО-3 или ТО-3 с обточкой бандажей колесных пар в пределах установленных норм учитываются в эксплуатируемом парке. Если МВПС простаивают на ТО-3 (ТО-3 с обточкой) более установленных нормативов, то они учитываются по коду «Б» с момента окончания сдачи локомотивной или экипировочной бригадой после прохода контрольного поста до момента окончания работ, указанного в книге формы ТУ-150.

По коду «Б» учитывается приписной ТПС, проходящий модернизацию, ремонт или техническое обслуживание независимо от места их производства: на заводах, в своем или другом депо (ремонтном пункте) своей или другой железной дороги.

Данные для кода «Б» формируются из раздела 4 части 1 настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1 как сумма локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии за отчетный период, деленная на число дней в этом периоде.

По коду В — «Общий процент неисправных локомотивов, МВПС» — определяется по формуле:

В = Б/А* 100

Показатели кодов Г»Процент неисправных ТПС заводском ремонте — всего», ГР «из них в неплановом ремонте ТПС по вине заводов» и Д «В деповском ремонте» рассчитывается по аналогичной формуле. При этом в при расчете показателя Г учитывается время нахождения ТПС на модернизации, в капитальных видах ремонта КР-2, КР-1, КР и среднем ремонте СР на заводе, перемещении в нерабочем состоянии ТПС на заводы и простоя на территории депо «рекламационного» (гарантийного) ТПС.

По коду ГР учитывается время простоя ТПС на неплановом ремонте по вине заводов по ремонту ТПС, а так же заводов и других предприятий, не входящих в систему ОАО «РЖД», по изготовлению ТПС или аппаратуры, узлов, агрегатов и др. при наличии актов рекламаций, в которых установлена вина этих заводов или предприятий.

По коду Д учитывается ТПС, находящийся в депо на модернизации, в ремонте КР-1 и СР, во всех видах текущего ремонта ТР-3, ТР-2, ТР-1, неплановом ремонте, на техническом обслуживании ТО-3 (кроме МВПС в пределах установленной нормы), ТО-4 и ожидании их, ТО-5а, б, в, в ожидании убытия в капитальный ремонт или модернизацию на территории депо (кроме «рекламационных»), в перемещении в недействующем состоянии в другие депо для ремонта или модернизации, на подъемочном, промывочном ремонте и профилактическом осмотре паровозов.

При расчете показателей Г и Д должно соблюдаться обязательное условие:

Г + Д = В

По коду Е «В неплановом ремонте» определяется процент неисправных локомотивов и МВПС, простаивающих в неплановом ремонте по вине депо и прочим причинам (по вине работников других структурных подразделений ОАО «РЖД» и не железнодорожного транспорта, а так же в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, актов терроризма и вандализма..

В отчете по электровозам, данные от кода»А до кода Е включительно, знаменателем (в том числе) указываются сведения, относящиеся к электровозам переменного тока.

Раздел 2. Выпуск ТПС из ремонта и время

нахождения в ремонте

Данные раздела 2 рассчитываются и заносятся с точностью до десятых (0, 1) единиц.

По кодам МЛЗ, КРС, KPT, KP, КС показывается количество локомотивов и секций МВПС прибывших в депо из заводов после выполнения там модернизации и заводских видов ремонта: модернизации МЛП, капитальных КР-2, КР-1, КР и среднего ремонта СР, соответственно.

По кодам СП, КП, НП показываются планы ремонта СР (депо), ТР3, ТР-2, ТР-1 по электровозам в физических (конструктивных) единицах, по тепловозам и МВПС — в секциях.

По коду МЛД указывается количество локомотивов и МВПС, прошедших модернизацию с продлением срока службы МЛП.

По кодам КРД, СР, К, Н, Р, Ш, AT, OK указывается количество отремонтированных плановыми видами ремонта: КР-1 (в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, и осмотренных на техническом обслуживании ТО-3, ТО4, ТО-5 локомотивов в физических (конструктивных) единицах, МВПС — в секциях. Эти данные формируются из книг форм ТУ-16 (графы 1,3), ТУ125 и ТУ-150 (графы 1 и 2) и настольного журнала ТУ-1 часть 1 раздел 4.

По кодам ТС, ТК, ТН, ТР показывается количество отремонтированных секций тепловозов.

Выпуск ТПС из ремонта и технического обслуживания и часы простоя засчитываются в том отчетном периоде-месяце, в котором он оформлен установленным порядком. При этом необходимо учитывать, что отчетные сутки на всех железных дорогах РФ заканчиваются в 18 часов московского времени. Зачет выпуска ТПС из ремонта и технического обслуживания производится не позднее указанного часа последних суток отчетного периода.

По кодам МЛО, КРО, СРО, Л, О, У, АЩ, АУ, ОВ указывается общее время нахождения ТПС в модернизации МЛП (в депо) и ремонте: КР1 (в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, в техническом обслуживании ТО3, ТО-4, ТО-5. В общее время нахождения в ремонте включается простой локомотива в депо в связи с устранением недостатков, выявленных в период обкатки или пробной поездки. По коду МО указывается общее время нахождения ТПС во всех видах работ по модернизации, выполняемых в депо за исключением модернизации МЛП. Эти данные формируются из настольного журнала формы ТУ-1 часть 1 раздел 4, книг формы ТУ-125 и ТУ-150 (графа 7).

Перерывы в процессе ремонта и технического обслуживания независимо от их причины и продолжительности из времени нахождения ТПС в ремонте и техническом обслуживании не исключаются.

Выпуск тепловозов и время нахождения их во всех видах текущего ремонта учитывается по группам. К первой группе относятся тепловозы грузовых и пассажирских серий (магистральные), ко второй — серии маневровых тепловозов.

Начальным моментом учета ТПС в числе неисправных считается время окончания сдачи его основной или экипировочной бригадой после прохода контрольного поста перед постановкой на модернизацию МЛП, в ремонт или техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, ТО-5.

ТПС исключается из числа неисправных:

после модернизации МЛП, капитального ремонта КР-2, КР-1, КР, СР на заводе, КР-1 и СР в депо, текущего ремонта ТР-3 — с момента подписания акта формы ТУ-31. Если после ремонта КР-1 в депо, СР в депо, ТР-3 производится обкатка ТПС, то время его готовности после ремонта сначала отмечается в книге формы ТУ-125, а окончательная его приемка оформляется актом формы ТУ-31;

после текущих видов ремонта ТР-2, ТР-1 — со времени окончания ремонта, которое отмечается мастером депо в книге формы ТУ-125;

после непланового ремонта и модернизации, за исключением модернизации МЛП — со времени окончания работ, которое отмечается мастером в книге ТУ-30;

после технического обслуживания:

ТО-3 и ТО-4 — со времени окончания работ, указанного мастером в книге ТУ-150;

ТО-5а — по окончании работ со времени, указанного в акте формы ТУ-124 о постановке в запас ОАО «РЖД» или длительный резерв управления дороги, и книге формы ТУ-150;

ТО-56 — с момента окончания работ и готовности ТПС к убытию, указанные мастером в книге ТУ-150;

ТО-5в — с момента готовности ТПС к эксплуатации, указанное мастером в книге ТУ-150.

Общее время нахождения ТПС на модернизации МЛП (в депо), в ремонте КР-1 (в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, и техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 а, б, выбирается из книг форм ТУ-125 и ТУ150 (графа 7) и настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1. Продолжительность модернизации МЛП (в депо), ремонтов КР-1 (в депо), СР (в депо), ТР-3 и ТР-2 учитывается в сутках, ТР-1, ТО-3, ТО-4, ТО-5 — в часах.

В случаях, когда по тем или иным причинам не сразу начинается ремонт или техническое обслуживание, то время от момента окончания сдачи локомотивной или экипировочной бригадой до момента начала фактических работ относится к процессу ожидания модернизации МЛП, ремонта или технического обслуживания. Продолжительность ожидания берется из настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1 и книг форм ТУ-125 и ТУ-150, как разница данных граф 4 и 3 или 7 и 6. Продолжительность ожидания модернизации МЛП (в депо), ремонта КР-1 (в депо). СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, и технического обслуживания ТО-3, ТО-4 указывается в отчете ТО-2 соответственно по кодам МЛП, КРП, СРП, М, П, Ф, ВЩ, АФ.

Количество секций МВПС, которые находились на техническом обслуживании ТО-3 более установленной нормы времени, показывается по коду ШН, а общее время простоя МВПС на ТО-3 в таких случаях — по коду АЩ.

По кодам AT, АУ, АФ учитывается ТПС, которому произведено техническое обслуживание ТО-4 (обточка бандажей колесных пар без их выкатки), количество ТО-4 и время нахождения в нем, в том числе в ожидании. Нахождение ТПС на ТО-4 учитывается вне зависимости от числа фактически обточенных колесных пар.

ТПС, проходящий обточку колесных пар при текущем ремонте ТР2, ТР-1 и техническом обслуживании ТО-3, подлежат учету в числе выпущенных из соответствующего вида ремонта (технического обслуживания ТО-3) и выделяется по кодам Н. Р и Ш знаменателем — в том числе с обточкой.

Данные о фактическом выполнении технического обслуживания и времени простоя ТПС в ТО-4 берутся из книги формы ТУ-150 и настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1.

Сведения обо всех случаях обточек бандажей колесных пар без выкатки их из-под ТПС фиксируются в книге учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава формы ТУ-16. Смена колесных пар ТПС из-за разных диаметров бандажей и по другим причинам не является техническим обслуживанием ТО-4 и относится на неплановый ремонт.

По кодам КА, КБ, KB, КГ указывается количество осмотренного ТПС на техническом обслуживании ТО-5:

ТО-5а — подготовка для постановки в запас ОАО «РЖД» (на консервацию) и длительного содержания в резерве железной дороги (далее по тексту РД);

ТО-56 — подготовка к убытию в недействующем состоянии в капитальные виды ремонта, модернизацию МЛП на заводы или в другое депо, в текущие виды ремонта (технического обслуживания) в другие депо своей дороги или других дорог, передачи в инвентарный парк других депо или передислокации;

ТО-5в — подготовка к эксплуатации после постройки, ремонта, модернизации МЛП на заводах или в другом депо (ремонтном пункте), после передислокации;

ТО-5г — подготовка к эксплуатации ТПС после изъятия из запаса ОАО «РЖД» (консервации) или РД.

По кодам МЛО, МЛП, КРО, КРП, СРО, СРП, Л, М, О, П, У, Ф, АЩ, ВЩ, АУ, АФ в числителе показывается общее время простоя в соответствующем виде ремонта или технического обслуживания (в т.ч. в ожидании), в знаменателе — среднее время простоя (ожидания) на 1 локомотив или секцию МВПС.

Среднее время нахождения ТПС в ремонте или техническом обслуживании и их ожидании определяется делением общих локомотиво-часов нахождения в ремонте или техническом обслуживании отремонтированного (осмотренного) ТПС (включая ожидание) на число отремонтированного (осмотренного). Таким же порядком определяется и средний простой в ожидании ремонта (обслуживания).

ТПС, находящийся в аренде, ремонтируемый для других структурных подразделений ОАО «РЖД», предприятий промышленности, частных компаний, других ведомств, а также для детских железных дорог показываются только в графах выпуска из соответствующего вида ремонта и технического обслуживания в разделе 3.

По кодам СС, СЗ, 01, С1, Щ учитывается ТПС, поступивший соответственно на текущий ремонт СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и техническое обслуживание ТО-3 с перепробегом или с превышением срока продолжительности работы от установленных нормативов. Эти данные выбираются из книги формы ТУ-27. По тепловозам данные кодов СЗ, С2, С1 получаются суммированием данных двух групп (магистральных и маневровых).

По коду X учитывается количество грузоподъемных кранов, отремонтированных в депо капитальным ремонтом нарастающим итогом с начала года.

По коду Ц учитывается количество грузоподъемных кранов, отремонтированных в депо средним ремонтом нарастающим итогом с начала года.

Данные для заполнения показателей X и Ц берутся из книги формы ТУ-28.

По кодам X и Ц учитываются краны грузоподъемностью свыше 5 т находящиеся в ведении локомотивного хозяйства и представляются раз в квартал в НКИ.

Раздел 3. Выпуск собственного и арендованного ТПС из ремонта.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 14.07.2007 N 99

В этом разделе указывается количество отремонтированных в депо локомотивов и МВПС, находящихся вне распоряжения депо (железной дороги):

1 Приписанных к другим структурным подразделениям ОАО «РЖД»;

2) принадлежащих частным компаниям-перевозчикам, собственникам (собст.);

3) Принадлежащих предприятиям промышленности (пром.);

4) принадлежащих воинским частям (в.ч.);

5) принадлежащих детским железным дорогам (д.ж.д.);

6) переданных в аренду (ар.);

Ремонт этого ТПС осуществляется на основании договоров, заключаемых железной дорогой и собственником или арендатором ТПС.

По шифрам ВР, СР, К, Н, Р, Ш, AT, OK указывается количество отремонтированных в депо плановыми видами ремонта: КР-1, СР, ТР-3, ТР2, ТР-1, и осмотренных на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 локомотивов в физических (конструктивных) единицах, МВПС — в секциях.

Учет количества отремонтированных и осмотренных локомотивов и МВПС производится согласно записей в журнале формы ТУ-1, книгах форм ТУ-16, ТУ-28, ТУ-125, ТУ-150, и акта приемки ТПС из ремонта формы ТУ-31.

Дата очередного ремонта или технического обслуживания определяется из книги регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов ТПС между ремонтами и техническим обслуживанием формы ТУ-27.

Учет записей работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации ТПС производится в книге формы ТУ-30.

Во всех указанных учетных формах производится запись о наименовании организации собственника или арендатора ТПС.

Продолжительность ремонта, модернизации, технического обслуживания собственного и арендованного ТПС, случаи повреждений и отказов их в пути следования не включаются в статистическую отчетность и показатели технического состояния ТПС, находящихся в распоряжении депо (железной дороги).

Выпуск ТПС из ремонта и технического обслуживания засчитывается в том отчетном периоде-месяце, в котором он оформлен установленным порядком.

Учет ТПС по каждому виду тяги ведется отдельно.

Образец представления отчета в электронном виде:

Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по тепловозам за____________20  г.

____________________________________________________ж.д.

┌────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬──────┐

│   А-   │    Б-   │   В-   │   Г-   │   ГР-  │   Д-  │   Е- │

└────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴──────┘

┌──────────────────┬───────────────────────┬─────────────────┐

│ МЛЗ-             │   КР-                 │ КС-             │

└──────────────────┴───────────────────────┴─────────────────┘

┌───────────────┬────────────────┬───────────────┬───────────┐

│   МЛД-        │   МЛО-    /    │  МЛП-     /   │    МО-    │

└───────────────┴────────────────┴───────────────┴───────────┘

┌───────────────────┬─────────────────────┬──────────────────┐

│       СР-         │        СРА-         │         СС-      │

└───────────────────┴─────────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────────┬─────────────────────┬───────────────┐

│ СРО-   /             │СРП-   /             │ТС —           │

└──────────────────────┴─────────────────────┴───────────────┘

┌───────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┐

│  КП1-                 │ К1-                 │ С3-          │

└───────────────────────┴─────────────────────┴──────────────┘

┌───────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐

│  Л1       /       │ М1        /          │ ТК-             │

└───────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┘

┌───────────────┬──────────┬──────────────────┬──────────────┐

│   КП2-        │К2-       │Л2-      /        │М2-           │

└───────────────┴──────────┴──────────────────┴──────────────┘

┌───────────────┬─────────────────────────────┬──────────────┐

│  НП1-         │ Н1-          /              │С2-           │

└───────────────┴─────────────────────────────┴──────────────┘

┌───────────────────┬───────────────────────┬────────────────┐

│  01-     /        │  П1        /          │  ТН-           │

└───────────────────┴───────────────────────┴────────────────┘

┌─────────────┬──────────────────┬────────────┬──────────────┐

│   НП2-      │Н2-       /       │02-         │П2-    /      │

└─────────────┴──────────────────┴────────────┴──────────────┘

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────┐

│  Р1-            /                │   С-                    │

└──────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

┌───────────────────┬────────────────────────────┬───────────┐

│ У1         /      │      Ф1           /        │ ТР-       │

└───────────────────┴────────────────────────────┴───────────┘

┌─────────────────┬────────────────────────┬─────────────────┐

│  Р2   /         │ У2          /          │Ф2       /       │

└─────────────────┴────────────────────────┴─────────────────┘

┌────────────────┬────────┬──────────────────┬───────────────┐

│ Ш-     /       │ Щ-     │ АЩ-         /    │ ВЩ —    /     │

└────────────────┴────────┴──────────────────┴───────────────┘

┌───────────────┬───────────────────────┬────────────────────┐

│  АТ-          │    АУ    /            │      АФ-        /  │

└───────────────┴───────────────────────┴────────────────────┘

┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

│  ОК-            │ОВ-             /                         │

└─────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по электровозам за __________20 г.

_______________________________________________ж.д.

┌──────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┬─────┐

│ А-   │  Б-    │  В-     │  Г-     │  ГР-    │  Д-    │  Е- │

└──────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────┘

В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

┌──────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┬─────┐

│ А-   │  Б-    │  В-     │  Г-     │  ГР-    │  Д-    │  Е- │

└──────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────┘

┌─────────────────┬──────────────────────┬───────────────────┐

│ МЛЗ-            │ КР-                  │ KC-               │

└─────────────────┴──────────────────────┴───────────────────┘

┌───────────────┬─────────────────┬──────────────┬───────────┐

│   МЛД-        │   МЛ0-          │ МЛП-         │ МО-       │

└───────────────┴─────────────────┴──────────────┴───────────┘

┌──────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐

│  КРД-            │КРО-          /     │  КРП-        /     │

└──────────────────┴────────────────────┴────────────────────┘

┌─────────────┬───────────┬───────────┬────────────┬─────────┐

│  КП-        │  К-       │ СЗ-       │ Л-    /    │    М-   │

└─────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴─────────┘

┌───────┬───────────────────┬───────┬─────────────┬──────────┐

│  НП-  │     Н-     /      │  С2-  │  0-     /   │ П-     / │

└───────┴───────────────────┴───────┴─────────────┴──────────┘

┌───────────────┬────────┬───────────────────┬───────────────┐

│Р-     /       │ С1 —   │     У-    /       │  Ф-     /     │

└───────────────┴────────┴───────────────────┴───────────────┘

┌────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┐

│    AT-     │         АУ-             │       АФ-           │

└────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┘

┌────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│     ОК-            │                 ОВ-         /         │

└────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по электропоездам за _______20  г.

___________________________________________________ж.д.

┌────────┬────────┬─────────┬───────────┬───────────┬────────┐

│  А-    │   Б-   │    Г-   │    ГР-    │    Д-     │   Е-   │

└────────┴────────┴─────────┴───────────┴───────────┴────────┘

┌──────────────────┬────────────────────────┬────────────────┐

│      МЛЗ-        │         КРС-           │        КРТ-    │

└──────────────────┴────────────────────────┴────────────────┘

┌───────────────┬────────────────┬─────────────────┬─────────┐

│  МЛД-         │ МЛО-           │МЛП-     /       │ МО-     │

└───────────────┴────────────────┴─────────────────┴─────────┘

┌────────────────┬───────────────────────┬───────────────────┐

│ КРД-           │КРО-        /          │КРП-      /        │

└────────────────┴───────────────────────┴───────────────────┘

┌───────┬─────────┬───────────┬──────────────────┬───────────┐

│ КП-   │ К-      │  СЗ-      │  Л-      /       │  М-   /   │

└───────┴─────────┴───────────┴──────────────────┴───────────┘

┌──────┬───────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┐

│ НП-  │ Н-      /     │    С2-  │   0-     /  │  П-      /  │

└──────┴───────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┘

┌─────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────┐

│Р-      /        │С1-         │ У-     /         │ Ф-    /  │

└─────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────┘

┌────────────────────┬────────────┬──────────┬───────────────┐

│  Ш-      /         │ Щ-         │  ШН-     │  АЩ-          │

└────────────────────┴────────────┴──────────┴───────────────┘

┌───────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐

│ АТ-       │ АУ-         /         │     АФ-       /        │

└───────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘

┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────┐

│ ОК-                 │ОВ-              /                    │

└─────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по дизель-поездам за _________20 г.

_______________________________________________ ж.д.

┌───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┐

│ А-    │ Б-     │ В-     │ Г-     │ ГР-    │  Д-    │    Е- │

└───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┘

┌──────────────────────┬─────────────────────┬───────────────┐

│  МЛЗ-                │ КРС-                │ КРТ-          │

└──────────────────────┴─────────────────────┴───────────────┘

┌────────────┬────────────────────┬────────────────────┬─────┐

│ МЛД-       │МЛО-         /      │ МЛП-         /     │  МО-│

└────────────┴────────────────────┴────────────────────┴─────┘

┌──────────────┬────────────────────┬────────────────────────┐

│  КРД-        │ КРО-        /      │      КРП-      /       │

└──────────────┴────────────────────┴────────────────────────┘

┌────────┬─────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────┐

│ КП-    │    К-   │   СЗ-   │   Л-    /       │    М-   /   │

└────────┴─────────┴─────────┴─────────────────┴─────────────┘

┌──────┬──────────────┬────────┬──────────────┬──────────────┐

│ НП-  │  Н-    /     │ С2     │  О-     /    │  П-      /   │

└──────┴──────────────┴────────┴──────────────┴──────────────┘

┌─────────────────┬─────────┬─────────────────┬──────────────┐

│  Р-      /      │   С1-   │ У-   /          │  Ф-    /     │

└─────────────────┴─────────┴─────────────────┴──────────────┘

┌───────────────┬──────────┬─────────────┬───────────────────┐

│  Ш-     /     │    Щ-    │    ШН-      │    АЩ-    /       │

└───────────────┴──────────┴─────────────┴───────────────────┘

┌────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────┐

│  AT-   │  АУ-           /            │  АФ-     /          │

└────────┴─────────────────────────────┴─────────────────────┘

┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

│  ОК-            │ОВ-          /                            │

└─────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по автомотрисам за__________ 20  г.

_________________________________________________ж. д.

┌───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┬──────────┐

│ А-    │ Б-    │ В-    │ Г-    │ ГР —   │ Д-     │ E-       │

└───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────┘

┌───────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐

│  МЛЗ-             │КРС-                  │ КРТ-            │

└───────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┘

┌──────────────┬────────────────┬───────────────┬────────────┐

│ МЛД-         │ МЛО-     /     │ МЛП-     /    │ МО-        │

└──────────────┴────────────────┴───────────────┴────────────┘

┌────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┐

│  КРД-  │    КРО-       /         │   КРП-      /           │

└────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┘

┌───────┬──────────┬────────┬─────────────┬──────────────────┐

│  КП-  │  К-      │  СЗ-   │ Л-     /    │  М-      /       │

└───────┴──────────┴────────┴─────────────┴──────────────────┘

┌──────────────┬────────┬────────────────┬───────────────────┐

│ Р-    /      │ С1-    │    У-    /     │   Ф-      /       │

└──────────────┴────────┴────────────────┴───────────────────┘

┌─────────┬──────────┬────────┬──────────┬───────────────────┐

│ Ш  —    │  Щ-      │ 1      │  ШН-     │   АЩ-             │

└─────────┴──────────┴────────┴──────────┴───────────────────┘

┌───────────┬─────────────────────┬──────────────────────────┐

│ АТ-       │  АУ-        /       │   АФ-         /          │

└───────────┴─────────────────────┴──────────────────────────┘

┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│ ОК-              │ ОВ-                  /                  │

└──────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

Отчет ф. ТО-2 (раздел 1,2) рельсовым автобусам за _______20  г.

_____________________________________________ ж.д.

┌───────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬──────┐

│ А-    │ Б-     │ В-     │ Г-     │ ГР-     │ Д-     │ Е-   │

└───────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴──────┘

┌─────────────────────┬────────────────────┬─────────────────┐

│   МЛЗ-              │ КРС-               │  КРТ-           │

└─────────────────────┴────────────────────┴─────────────────┘

┌─────────┬────────────────┬───────────────────┬─────────────┐

│ МЛД-    │ МЛО-     /     │МЛП-       /       │М0-          │

└─────────┴────────────────┴───────────────────┴─────────────┘

┌─────────────┬──────────────────────────────┬───────────────┐

│  КРД-       │ КРО-           /             │  КРП-      /  │

└─────────────┴──────────────────────────────┴───────────────┘

┌──────────┬─────────┬───────────┬──────────────┬────────────┐

│ КП-      │ К-      │ СЗ-       │ Л-     /     │  М —    /  │

└──────────┴─────────┴───────────┴──────────────┴────────────┘

┌─────────┬────────────┬────────┬──────────────┬─────────────┐

│ НП —    │Н-     /    │  С2-   │  О-     /    │  П-    /    │

└─────────┴────────────┴────────┴──────────────┴─────────────┘

┌────────────────┬───────────┬───────────────┬───────────────┐

│ Р-     /       │ С1-       │  У-     /     │  Ф-      /    │

└────────────────┴───────────┴───────────────┴───────────────┘

┌───────────────────┬────────────┬───────────┬───────────────┐

│ Ш-       /        │  Щ-        │  ШН-      │  АЩ-      /   │

└───────────────────┴────────────┴───────────┴───────────────┘

┌─────────────┬────────────────────────────┬─────────────────┐

│  АТ-        │      АУ-       /           │  АФ-        /   │

└─────────────┴────────────────────────────┴─────────────────┘

┌───────────────────┬────────────────────────────────────────┐

│  ОК-              │  ОВ-              /                    │

└───────────────────┴────────────────────────────────────────┘

Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по тепловозам за ______________20  г.

______________________________________________________ж.д.

ОАО «РЖД»

┌───────────────┬────────────────┬──────────────┬────────────┐

│ МЛД-          │   СР-          │  К-          │       Н-   │

└───────────────┴────────────────┴──────────────┴────────────┘

┌──────────────┬────────────────┬───────────────┬────────────┐

│  Р-          │  Ш-            │ АТ-           │ ОК-        │

└──────────────┴────────────────┴───────────────┴────────────┘

Собст.

┌──────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────┐

│ МЛД-         │  СР-          │  К-          │  Н-          │

└──────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────┘

┌─────────────┬───────────────┬────────────────┬─────────────┐

│  Р-         │  Ш-           │  АТ-           │  ОК-        │

└─────────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────┘

Пром.

┌──────────────┬──────────────────┬─────────────┬────────────┐

│ МЛД-         │ СР-              │  К-         │  Н-        │

└──────────────┴──────────────────┴─────────────┴────────────┘

┌───────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────┐

│   Р-          │  Ш-           │  АТ-        │     ОК-      │

└───────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┘

В.ч.

┌───────────────┬──────────────────┬─────────────┬───────────┐

│ МЛД-          │ СР-              │ К-          │ Н-        │

└───────────────┴──────────────────┴─────────────┴───────────┘

┌──────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────┐

│ Р-           │  Ш-             │ АТ-          │ ОК-        │

└──────────────┴─────────────────┴──────────────┴────────────┘

Д.ж.д.

┌──────────────┬─────────────┬────────────────┬──────────────┐

│  МЛД-        │ СР-         │  К-            │ Н-           │

└──────────────┴─────────────┴────────────────┴──────────────┘

┌───────────────┬─────────────────┬──────────────┬───────────┐

│  Р-           │  Ш-             │ АТ-          │ ОК-       │

└───────────────┴─────────────────┴──────────────┴───────────┘

Ар.

┌─────────────┬────────────────┬─────────────┬───────────────┐

│  МЛД-       │   СР-          │      К-     │       Н-      │

├─────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│   Р-        │   Ш-           │  АТ-        │      ОК-      │

└─────────────┴────────────────┴─────────────┴───────────────┘

Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по электровозам за _____________20  г.

_________________________________________________________ж.д.

ОАО «РЖД»

┌─────────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┐

│ МЛД-        │  СР-          │  К-          │  Н-           │

├─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤

│ Р-          │ Ш-            │  АТ-         │    ОК-        │

└─────────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┘

Собст.

┌──────────┬───────────────┬─────────────────┬───────────────┐

│ МЛД-     │  СР-          │  К-             │  Н-           │

├──────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│   Р-     │       Ш-      │       АТ-       │       ОК-     │

└──────────┴───────────────┴─────────────────┴───────────────┘

Пром.

┌──────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────┐

│  МЛД-        │       СР-       │      К-      │     Н-     │

├──────────────┼─────────────────┼──────────────┼────────────┤

│ Р-           │Ш-               │ АТ-          │ОК-         │

└──────────────┴─────────────────┴──────────────┴────────────┘

В.ч.

┌─────────────┬───────────────┬─────────────┬────────────────┐

│ МЛД-        │  СР-          │   К-        │  Н-            │

├─────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤

│  Р-         │  Ш-           │ АТ-         │ ОК-            │

└─────────────┴───────────────┴─────────────┴────────────────┘

Д.ж.д.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│  Р-       │   Ш-          │  АТ-            │  ОК-         │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Ар.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │  Ш-           │  АТ-            │  ОК-         │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по электропоездам за____________20 г.

____________________________________________________ ж.д.

ОАО «РЖД»

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Собст.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Пром.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

В.ч.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Д.ж.д.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

А.р.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по дизель-поездам за___________20  г.

______________________________________________ж.д.

ОАО «РЖД»

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Собст.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Пром.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │  ОК-         │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

В.ч.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Д.ж.д.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Ар.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по автомотрисам за____________ 20  г.

__________________________________________________ж.д.

ОАО «РЖД»

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Собст.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Пром.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

В.ч.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Д.ж.д.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по рельсовым автобусам за_______20  г.

____________________________________________________ ж.д.

ОАО «РЖД»

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Собст.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Пром.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

В.ч.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Д.ж.д.

┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │

├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │

└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Начальникк Департамента

Л0К0МОШВН0ГО хозяйства

ОАО «РЖД»

С.А.Кобзев

Начальник Управления пригородных

пассажирских перевозок Департамента

пассажирских сообщений

ОАО «РЖД»

С.В.Мочалин

Начальник Департамента

корпоративной информатизации

ОАО «РЖД»

А. В. Илларионов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности