Распоряжение ОАО РЖД от 25.02.2015 N 480р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. N 480р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ» УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р
В целях повышения качества выполняемых ремонтных работ, обеспечения постановки пути в проектное положение с использованием комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2015 г. прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. N 75р, для участков железнодорожного пути с созданной высокоточной координатной системой.
2. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., и.о. начальника Центральной дирекции по ремонту пути Гришову А.И. обеспечить изучение и обязательное применение прилагаемых изменений и дополнений.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 25.02.2015 г. N 480р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р
1. Раздел 2 «Термины и определения» дополнить следующими определениями:
Высокоточная координатная система (ВКС) — опорная геодезическая сеть (далее — ОГС), положение центров пунктов которой определено с высокой точностью (не хуже точности взаимного положения соседних пунктов ОГС со средне-квадратической погрешностью 8 мм в плане и 5 мм по высоте) в принятой системе координат, дополняемая на отдельных участках железных дорог в соответствии с требованиями нормативно-технических документов ОАО «РЖД» сетью разбивочных пунктов и средствами определения и выдачи потребителям дифференциальных поправок глобальных навигационных спутниковых систем (далее — ГНСС).
ВКС в своем составе реализует пространственную местную железнодорожную систему координат (далее — ПМСК) и местную плоскую железнодорожную систему координат (далее — МЖСК), которые устанавливаются на полосу отвода железных дорог и охранные зоны по всей их протяженности без ограничения территории.
Ось существующего (проектируемого) пути — описанная в пространстве условная линия, от которой производятся построения всех проектируемых объектов железнодорожного пути. Положение оси пути определяется в принятой системе координат ВКС для каждого пути в пространстве, как линия, проходящая посередине рельсовой колеи в плоскости поверхности катания рельсов и равноудаленная от осей симметрии рельсов, образующих данную колею.
Проектное положение пути — положение пути в плане и профиле, определенное проектом в принятой системе координат ВКС.
Цифровая модель пути и объектов железнодорожного транспорта (ЦМП) — многослойная информационная структура, содержащая в себе геометрические параметры пути и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, определенных в принятой системе координат ВКС и выраженная в формате landXML.
2. Пункт 9.2.3, абзац 1 изложить в следующей редакции «Проектная документация на ремонты железнодорожного пути разрабатывается на основании материалов натурных съемок и обследований с использованием комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (далее — КСПД ИЖТ) и диагностических средств (КВЛ-П, ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ). На участках, оборудованных ВКС, выполнение проектирования плана, профиля пути и элементов инфраструктуры выполняется также в ЦМП». Далее по тексту.
3. Таблицу 9.1 «Состав проектной документации» дополнить строкой 5 в следующей редакции:
N |
Основные документы, |
Вид работ |
||||
Кн |
Крс |
PC |
С |
П |
||
5 |
Проект в ЦМП — для |
+ |
+ |
+ |
+ |
4. Таблицу 11.1 «Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути» дополнить строками 19, 20 в следующей редакции.
N |
Наименование и |
Вид ремонтно-путевых работ |
||||||||
Реконструкция |
Кн — |
Крс — |
С — средний |
П — планово- |
Сплошная |
Сплошная |
Капитальный |
Сплошная замена |
||
19 |
Исполненный план |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
20 |
Ведомость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. Раздел 1 таблицы 11.5 «Состав контролируемых параметров и перечень технических средств, используемых при приемке отремонтированного пути» изложить в следующей редакции.
Контролируемые параметры |
Технические |
1. Параметры устройства пути в плане и профиле |
|
1.1. Уклоны продольного профиля. |
ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, |
———————————
<*> только тележка для определения координат и геометрических параметров пути или инструментальная съемка.
6. Таблицу 11.6 «Условия приемки и оценки качества выполнения работ» дополнить строкой 23 в следующей редакции.
1 |
2 |
3 |
4-15 |
23 |
Отклонения от проектного |
принимается |
+/- 30 мм |
не |
Более +/-30 мм |