Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 25.02.2015 N 480р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 25 февраля 2015 г. N 480р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ» УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р

В целях повышения качества выполняемых ремонтных работ, обеспечения постановки пути в проектное положение с использованием комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2015 г. прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. N 75р, для участков железнодорожного пути с созданной высокоточной координатной системой.

2. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., и.о. начальника Центральной дирекции по ремонту пути Гришову А.И. обеспечить изучение и обязательное применение прилагаемых изменений и дополнений.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 25.02.2015 г. N 480р




ИЗМЕНЕНИЯ,



КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р

1. Раздел 2 «Термины и определения» дополнить следующими определениями:

Высокоточная координатная система (ВКС) — опорная геодезическая сеть (далее — ОГС), положение центров пунктов которой определено с высокой точностью (не хуже точности взаимного положения соседних пунктов ОГС со средне-квадратической погрешностью 8 мм в плане и 5 мм по высоте) в принятой системе координат, дополняемая на отдельных участках железных дорог в соответствии с требованиями нормативно-технических документов ОАО «РЖД» сетью разбивочных пунктов и средствами определения и выдачи потребителям дифференциальных поправок глобальных навигационных спутниковых систем (далее — ГНСС).

ВКС в своем составе реализует пространственную местную железнодорожную систему координат (далее — ПМСК) и местную плоскую железнодорожную систему координат (далее — МЖСК), которые устанавливаются на полосу отвода железных дорог и охранные зоны по всей их протяженности без ограничения территории.

Ось существующего (проектируемого) пути — описанная в пространстве условная линия, от которой производятся построения всех проектируемых объектов железнодорожного пути. Положение оси пути определяется в принятой системе координат ВКС для каждого пути в пространстве, как линия, проходящая посередине рельсовой колеи в плоскости поверхности катания рельсов и равноудаленная от осей симметрии рельсов, образующих данную колею.

Проектное положение пути — положение пути в плане и профиле, определенное проектом в принятой системе координат ВКС.

Цифровая модель пути и объектов железнодорожного транспорта (ЦМП) — многослойная информационная структура, содержащая в себе геометрические параметры пути и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, определенных в принятой системе координат ВКС и выраженная в формате landXML.

2. Пункт 9.2.3, абзац 1 изложить в следующей редакции «Проектная документация на ремонты железнодорожного пути разрабатывается на основании материалов натурных съемок и обследований с использованием комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (далее — КСПД ИЖТ) и диагностических средств (КВЛ-П, ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ). На участках, оборудованных ВКС, выполнение проектирования плана, профиля пути и элементов инфраструктуры выполняется также в ЦМП». Далее по тексту.

3. Таблицу 9.1 «Состав проектной документации» дополнить строкой 5 в следующей редакции:

Интересно почитать:   Протокол № 37 от 29.08.2017

N

п/п

Основные документы,

разрабатываемые в составе

проектной документации

Вид работ

Кн

Крс

PC

С

П

5

Проект   в   ЦМП   —   для

участков,    оборудованных

ВКС

+

+

+

+


4. Таблицу 11.1 «Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути» дополнить строками 19, 20 в следующей редакции.

N

п/п

Наименование и

форма документа

Вид ремонтно-путевых работ

Реконструкция

Кн —

капитальный

ремонт на

новых

материалах

Крс —

капитальный

ремонт на

старогодных

материалах

С — средний

ремонт пути

П — планово-

предупредительный

ремонт пути

Сплошная

замена

рельсов

новыми

Сплошная

замена

рельсов

старогодными

Капитальный

ремонт

стрелочных

переводов

Сплошная замена

металлических

частей стрелочных

переводов

19

Исполненный план

и профиль в ЦМП

(на участках,

оборудованных

ВКС)

+

+

+

+

+

+

только

для

главных

путей

20

Ведомость

отклонений от

проектного

положения пути,

(на участках,

оборудованных

ВКС)

+

+

+

+

+

+

только

для

главных

путей

5. Раздел 1 таблицы 11.5 «Состав контролируемых параметров и перечень технических средств, используемых при приемке отремонтированного пути» изложить в следующей редакции.

Контролируемые параметры

Технические

средства

1. Параметры устройства пути в плане и профиле

1.1. Уклоны продольного профиля.

1.2. Разность  уклонов  смежных  элементов  продольного

профиля.

1.3. Длины элементов продольного профиля.

1.4.  Параметры  устройства  кривых  участков  пути   в

плане.

1.5.  Параметры  устройства  прямых  участков  пути   в

плане.

1.6. Отклонение от проектной оси  пути  (для  участков,

оборудованных ВКС) <*>.

ВПС ЦНИИ-4, ЭРА,

РПИ, ИНТЕГРАЛ,

тележка для

определения

координат и

геометрических

параметров пути или

инструментальная

съемка

———————————

<*> только тележка для определения координат и геометрических параметров пути или инструментальная съемка.

6. Таблицу 11.6 «Условия приемки и оценки качества выполнения работ» дополнить строкой 23 в следующей редакции.

1

2

3

4-15

23

Отклонения    от     проектного

положения оси пути в плане и  в

профиле, измеряемые в  сечениях

опор      контактной      сети,

расположенных             вдоль

ремонтируемого    пути     (для

участков, оборудованных ВКС)

принимается

+/- 30 мм

не

принимается

Более +/-30 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности