Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 02.04.2015 N 846р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 2 апреля 2015 г. N 846р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МОДУЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ТЯГОВОГО УТМ-5

На основании проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» в объеме сертификационных динамических испытаний модуля универсального тягового УТМ-5:

1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2015 г. прилагаемые условия транспортирования модуля универсального тягового УТМ-5 по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог.

2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования модуля универсального тягового УТМ-5 на железных дорогах и обеспечить их выполнение.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 2 апреля 2015 г. N 846Р




УСЛОВИЯ



ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МОДУЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ТЯГОВОГО УТМ-5 ПО ПУТЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 ММ

Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний модуля универсального тягового УТМ-5(далее — модуль УТМ-5)

1. Модуль УТМ-5 по техническому состоянию несущих и ходовых частей и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 21 декабря 2010 г. N 286 и Руководства по эксплуатации 225.00.00.000 РЭ. Модуль УТМ-5 должен иметь сертификат соответствия ССФЖТ и быть маркирован знаком соответствия ССФЖТ.

2. Модуль УТМ-5 массой 100 т должен быть оборудован воздухораспределителем 483А-03, тормозными цилиндрами N 553(по 4 шт. на каждой тележке), краном машиниста N 394М-01 и чугунными тормозными колодками.

3. Модуль УТМ-5 можно транспортировать в действующем и недействующем состоянии как одиночно (своим ходом и с отдельным локомотивом), так и в составе поезда.

4. Перед транспортированием УТМ-5 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации 225.00.00.000 РЭ и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной как приложение к Правилам технической эксплуатации железных дорог приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. N 162.

5. К управлению модулем универсальным тяговым УТМ-5 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» в качестве машиниста (водителя) допускаются лица:

не моложе 18 лет, прошедшие в установленном порядке обязательные предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры и профессиональный отбор;

имеющие свидетельство на право управления модулем универсальным тяговым;

проработавшие в качестве действующего помощника машиниста (водителя) не менее 6 месяцев и имеющие заключение машиниста-инструктора об обкатке на обслуживаемом участке пути;

имеющие удостоверение формы ЭУ-43 о группе электробезопасности не ниже третьей.

6. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании модуля универсального тягового УТМ-5 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, введенной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. N 162 и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485 с учетом внесенных изменений и дополнений.

7. Допускаемые скорости движения модуля универсального тягового УТМ-5 производства ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

— допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов согласно таблице 71 приложения 1 к Приказу МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше 40 км/ч,

— по прямому направлению — согласно приложению.

Кроме того, допускаемые скорости движения своим ходом модуля универсального тягового УТМ-5 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Транспортирование модуля универсального тягового УТМ-5 должно производиться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934 и Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2010 г, N 2697р.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.06.2005 N 921р

Приложение

к условиям транспортирования


Допускаемые скорости при передвижении своим ходом модуля универсального тягового УТМ-5 с осевой нагрузкой 250 кН




Тип рельсов, их

приведенный

износ, число

шпал на 1 км,

род балласта

Прямая

Радиусы кривых в м

2000

1200

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1600 П и

тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

В таблице приняты следующие условные обозначения:

«К» — конструкционная скорость вагона;

«Н» — максимально допускаемая скорость вагона по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с^2 при возвышении рельса в кривой 150 мм.

При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС РФ от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности