Регламент ОАО РЖД от 30.01.2014 N 20
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент —
статс-секретарь ОАО «РЖД»
А.А.Мещеряков
30 января 2014 г. N 20
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ И ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА» ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОМО-АКЦИЙ ОПЕРАТОРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ ПО БЕСПЛАТНОМУ РАСПРОСТРАНЕНИЮ КОНТРАКТОВ (SIM-КАРТ)
1.1. Настоящий Регламент взаимодействия Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД» и ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» по организации и проведению промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) (далее — Регламент) разработан в соответствии с Генеральным договором на осуществление рекламно-информационной деятельности на объектах ОАО «РЖД» N 623к/т от 28.09.2006 г., Положением о рекламно-информационной деятельности на объектах ОАО «РЖД» (утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2006 г. N 2612р) и другими внутренними документами ОАО «РЖД», регламентирующими рекламно-информационную деятельность.
1.2. Участниками процесса по организации и проведению промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) являются:
Дирекция железнодорожных вокзалов — филиал ОАО «Российские железные дороги» (далее — ДЖВ);
Региональные дирекции железнодорожных вокзалов — структурные подразделения Дирекции (далее — РДЖВ);
Железнодорожные вокзалы — подразделения Региональных дирекций (далее — Вокзалы);
Ответственное лицо на железнодорожном вокзале — начальник вокзала (далее — ЛВОК);
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» (далее — Агентство), либо организация, имеющая договор с Агентством.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников процесса по организации и проведению промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) на объектах ДЖВ по следующим вопросам:
определение порядка проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт);
основные правила проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт);
ответственность за нарушения порядка и правил проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim- карт).
1.4. Проведение промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) на объектах ДЖВ осуществляет Агентство либо организация, имеющая договор с Агентством.
1.5. Контроль за соблюдением порядка проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) осуществляется представителем Агентства при участии уполномоченного лица со стороны РДЖВ и/или ЛBOK.
1.6. В настоящем Регламенте применяются следующие определения:
Имущество ДЖВ (вокзальный комплекс) — имущество, переданное в ведение ДЖВ — и принадлежащее ОАО «РЖД» на праве владения, пользования и/или на праве собственности (включая, но, не ограничиваясь, имуществом, сдаваемым в аренду третьим лицам, а также имущество, в отношении которого совершены иные сделки, порядок осуществления которых, регламентируется документами ОАО «РЖД»), а именно:
здание вокзала;
привокзальная площадь;
пассажирские платформы (перроны);
здания хозяйственного, технического и административного назначения;
земля и территория;
объекты инфраструктуры;
прочие объекты недвижимости.
Промо-акция — это мероприятие или комплекс мероприятий, направленный на стимулирование сбыта конкретного товара или услуги, инвестирующий в имидж предприятия-производителя и его торговую марку, дающий как краткосрочный, так и долгосрочный эффект и не являющийся продажей конкретного товара или услуги.
Промо-персонал (промоутеры) — это лица, которые непосредственно участвуют в промо-акции с целью продвижения бренда путем общения с посетителями вокзальных комплексов.
Промо-стойка — оборудование/рекламный инвентарь, используемый при проведении промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт).
Рекламное место (РМ) — это место на вокзальном комплексе, на котором устанавливается промо-стойка.
2. Порядок проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт)
2.1. Проведение промо-акций на вокзальном комплексе не должно негативно влиять на обеспечение безопасности пассажиров, бесперебойность функционирования объектов инфраструктуры. В случае проведения каких-либо мероприятий на вокзальном комплексе силами РДЖВ или ЛBOK и невозможности осуществления в данный период промо-акций, РДЖВ или ЛВОК в разумный срок информируют Агентство о таких мероприятиях и их сроках проведения. Агентство принимает меры по приостановке промо-акций на этот период.
2.2. Выбор мест на вокзальном комплексе для проведения промо-акций осуществляется Агентством самостоятельно, исходя их таких показателей, как площадь вокзальных комплексов и ежемесячный пассажиропоток.
2.3. Количество рекламных мест и их расположение по каждому вокзальному комплексу определяется Агентством и ДЖВ в приложениях к настоящему Регламенту. Приложения утверждаются отдельно в соответствии с формой, являющейся приложением N 1 к настоящему Регламенту.
В случае невозможности предоставить рекламные места, согласованные и указанные в приложениях к настоящему Регламенту, вследствие сдачи их в аренду третьим лицам, осуществления ремонтных и иных работ, ЛBOK или РДЖВ совместно с представителями Агентства выбирают альтернативные рекламные места со схожим пассажиропотоком.
В случае изменения схемы функционирования вокзальных комплексов при их реконструкции, изменения направлений пассажиропотока, иных случаях, участники процесса (стороны) вправе пересмотреть приложения к настоящему Регламенту в части количества и расположения рекламных мест, с последующим согласованием и утверждением в установленном порядке.
2.4. С целью проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) ЛBOK принимает следующие меры:
обеспечивает доступ промо-персонала к рекламному месту;
выделяет помещение для хранения промо-стоек на безвозмездной основе в соответствии с положениями Концепции размещения рекламной информации на вокзальных комплексах.
2.5. В соответствии с приложениями к настоящему Регламенту по количеству рекламных мест Агентство ежемесячно предоставляет ЛBOK график размещения промо-стоек с указанием наименования клиента, рекламируемого бренда, а также времени проведения промо-акции. Образец графика определен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.6. До согласования приложений к настоящему Регламенту по количеству рекламных мест проведение промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) осуществляется в соответствии с ранее согласованными документами (заявками), в том числе за предыдущий период.
3. Основные правила проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт)
3.1. Промо-персонал должен иметь при себе следующий пакет документов:
общегражданский паспорт;
документ, подтверждающий право на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации в случае отсутствия у промоутера гражданства Российской Федерации;
разрешительный документ, выдаваемый Агентством, с выделенным рекламным местом и его фотографией, а также указанием наименования бренда и клиента;
фирменный бейдж Агентства.
3.2. При проведении промо-акции промо-персонал обязан:
находиться только в границах отведенной зоны пребывания — рекламного места;
выполнять правомерные требования администрации вокзала и иных контролирующих органов;
проводить рекламную кампанию в строго отведенное время (в соответствии разрешительным документом);
при передаче sim-карты, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, заключать с потребителем от имени оператора сотовой связи договор (контракт) на основании предъявленного потребителем документа, удостоверяющего личность (общегражданский паспорт);
убирать/хранить промо-стойки в помещениях, указанных администрацией Вокзала.
3.3. При проведении промо-акций запрещается:
употреблять пищу, алкоголь, курить, жевать жевательную резинку в местах проведения промо-акции;
оставлять промо-стойки без присмотра;
принимать от третьих лиц (пассажиров) денежные средства в счет оплаты товаров (работ, услуг), а также требовать кассовый чек терминала оплат.
3.4. Внешний вид промо-персонала должен быть опрятным и может представлять собой два варианта:
строгий — белый верх, черный низ. При этом обязательно должен быть элемент бренда (шейный платок, галстук, повязка, головной убор, иное в соответствии с цветом бренда (Мегафон — зеленый, МТС — красный, Билайн — желтый и т.п.);
промо-форма:
в летний период: поло/футболка в соответствии с цветом бренда, допускается присутствие головного убора также в цвет бренда;
в зимний период: ветровка/жилетка в соответствии с цветом бренда. Допускается любая верхняя одежда с ношением поверх нее элемента бренда (платок, галстук, повязка, головной убор, иное).
При проведении мультибрендовых промо-акций допускается строгий внешний вид без элементов брендов.
3.5. Для проведения промо-акции операторов сотовой связи по бесплатному распространению sim-карт используется промо-стойка утвержденного образца (в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту).
4. Ответственность за нарушения порядка и правил проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт)
4.1. В случае выявления нарушений одним из клиентов Агентства утвержденного графика проведения промо-акций, нарушений границ размещения рекламного места, иных нарушений правил проведения промо-акций на рекламном месте, промо-акция приостанавливается. Для устранения выявленных нарушений приглашается представитель Агентства, составляется протокол о нарушении, промо-стойка убирается в помещения, указанные администрацией вокзала. Проведение промо-акции клиента Агентства на данном рекламном месте приостанавливается на 1 (один) день.
4.2. В случае выявления систематических нарушений, т.е. 3 (три) и более раза в течение 1 (одного) календарного месяца, одним и тем же клиентом Агентства графика проведения промо-акции и/или нарушения границ размещения рекламного места, иных нарушений правил проведения промо-акций на рекламном месте проведение промо-акции приостанавливается. Приглашается представитель Агентства, составляется протокол нарушения. Проведение промо-акции клиента Агентства на данном рекламном месте приостанавливается на 1 (один) календарный месяц.
4.3. В случае выявления на рекламном месте факта получения промо-персоналом наличных денежных средств Агентство письменно уведомляется о нарушении. Проведение промо-акции для клиента Агентства на данном рекламном месте приостанавливается на 1 (один) календарный день, промо-стойка убирается в помещения, указанные администрацией вокзала.
В случае выявления систематического нарушения одним клиентом Агентства, т.е. 3 (три) и более раза, промо-акция прекращается. Агентство расторгает договор с клиентом.
4.4. В случае нарушения ЛBOK и/или РДЖВ порядка проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт), определенного в разделе 2 настоящего Регламента, Агентство информирует ДЖВ о таких нарушениях. Участники процесса (стороны) принимают меры по устранению нарушений.
Форма для обозначения места на вокзальном комплексе
Не приводится — прим.
Образец графика размещения промо-стоек
Вокзальный |
Место |
Периоды размещения в течение месяца |
|||
месяц |
|||||
дата с__ по ___ |
дата с__ по ___ |
||||
Компания |
Время |
Компания |
Время |
||
Образец промо-стойки
Рисунок — не приводится — прим.
Промо-стойка представляет собой тумбу в цвет бренда определенной формы (прямоугольная, закругленная) габаритным размером не более 2,5x1x1м с обязательным присутствием следующих элементов:
1. верхняя часть промо-стойки (топпер) в количестве 1 шт. На топпере размещается название сотового оператора/разновидность контрактов (МТС, Мегафон, Билайн и др.);
2. нижняя часть промо-стойки (фасад). На фасаде расположен один плакат (стикер) формата нижней части промо-стойки с актуальной рекламой бренда/брендов, определенного тарифа, иным рекламно-информационным сообщением;
3. боковина промо-стойки. На одной из боковин промо-стойки должна присутствовать информация с текстом «Бесплатное подключение»;
А4. планшеты форматом А4. Планшеты должны крепиться на нижней части труб у столешницы промо-стойки по одной с каждой стороны и содержать актуальную рекламу тарифа/тарифов.