Рубрики
Приказы и распоряжения

Регламент ОАО РЖД от 30.01.2014 N 20



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ

Вице-президент —

статс-секретарь ОАО «РЖД»

А.А.Мещеряков

30 января 2014 г. N 20


РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ И ЗАО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛАЙСА» ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОМО-АКЦИЙ ОПЕРАТОРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ ПО БЕСПЛАТНОМУ РАСПРОСТРАНЕНИЮ КОНТРАКТОВ (SIM-КАРТ)



1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент взаимодействия Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД» и ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» по организации и проведению промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) (далее — Регламент) разработан в соответствии с Генеральным договором на осуществление рекламно-информационной деятельности на объектах ОАО «РЖД» N 623к/т от 28.09.2006 г., Положением о рекламно-информационной деятельности на объектах ОАО «РЖД» (утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2006 г. N 2612р) и другими внутренними документами ОАО «РЖД», регламентирующими рекламно-информационную деятельность.

1.2. Участниками процесса по организации и проведению промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) являются:

Дирекция железнодорожных вокзалов — филиал ОАО «Российские железные дороги» (далее — ДЖВ);

Региональные дирекции железнодорожных вокзалов — структурные подразделения Дирекции (далее — РДЖВ);

Железнодорожные вокзалы — подразделения Региональных дирекций (далее — Вокзалы);

Ответственное лицо на железнодорожном вокзале — начальник вокзала (далее — ЛВОК);

ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» (далее — Агентство), либо организация, имеющая договор с Агентством.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников процесса по организации и проведению промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) на объектах ДЖВ по следующим вопросам:

определение порядка проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт);

основные правила проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт);

ответственность за нарушения порядка и правил проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim- карт).

1.4. Проведение промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) на объектах ДЖВ осуществляет Агентство либо организация, имеющая договор с Агентством.

1.5. Контроль за соблюдением порядка проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) осуществляется представителем Агентства при участии уполномоченного лица со стороны РДЖВ и/или ЛBOK.

1.6. В настоящем Регламенте применяются следующие определения:

Имущество ДЖВ (вокзальный комплекс) — имущество, переданное в ведение ДЖВ — и принадлежащее ОАО «РЖД» на праве владения, пользования и/или на праве собственности (включая, но, не ограничиваясь, имуществом, сдаваемым в аренду третьим лицам, а также имущество, в отношении которого совершены иные сделки, порядок осуществления которых, регламентируется документами ОАО «РЖД»), а именно:

здание вокзала;

привокзальная площадь;

пассажирские платформы (перроны);

здания хозяйственного, технического и административного назначения;

земля и территория;

объекты инфраструктуры;

прочие объекты недвижимости.

Промо-акция — это мероприятие или комплекс мероприятий, направленный на стимулирование сбыта конкретного товара или услуги, инвестирующий в имидж предприятия-производителя и его торговую марку, дающий как краткосрочный, так и долгосрочный эффект и не являющийся продажей конкретного товара или услуги.

Промо-персонал (промоутеры) — это лица, которые непосредственно участвуют в промо-акции с целью продвижения бренда путем общения с посетителями вокзальных комплексов.

Промо-стойка — оборудование/рекламный инвентарь, используемый при проведении промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт).

Рекламное место (РМ) — это место на вокзальном комплексе, на котором устанавливается промо-стойка.



2. Порядок проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт)

2.1. Проведение промо-акций на вокзальном комплексе не должно негативно влиять на обеспечение безопасности пассажиров, бесперебойность функционирования объектов инфраструктуры. В случае проведения каких-либо мероприятий на вокзальном комплексе силами РДЖВ или ЛBOK и невозможности осуществления в данный период промо-акций, РДЖВ или ЛВОК в разумный срок информируют Агентство о таких мероприятиях и их сроках проведения. Агентство принимает меры по приостановке промо-акций на этот период.

2.2. Выбор мест на вокзальном комплексе для проведения промо-акций осуществляется Агентством самостоятельно, исходя их таких показателей, как площадь вокзальных комплексов и ежемесячный пассажиропоток.

2.3. Количество рекламных мест и их расположение по каждому вокзальному комплексу определяется Агентством и ДЖВ в приложениях к настоящему Регламенту. Приложения утверждаются отдельно в соответствии с формой, являющейся приложением N 1 к настоящему Регламенту.

В случае невозможности предоставить рекламные места, согласованные и указанные в приложениях к настоящему Регламенту, вследствие сдачи их в аренду третьим лицам, осуществления ремонтных и иных работ, ЛBOK или РДЖВ совместно с представителями Агентства выбирают альтернативные рекламные места со схожим пассажиропотоком.

В случае изменения схемы функционирования вокзальных комплексов при их реконструкции, изменения направлений пассажиропотока, иных случаях, участники процесса (стороны) вправе пересмотреть приложения к настоящему Регламенту в части количества и расположения рекламных мест, с последующим согласованием и утверждением в установленном порядке.

2.4. С целью проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) ЛBOK принимает следующие меры:

обеспечивает доступ промо-персонала к рекламному месту;

выделяет помещение для хранения промо-стоек на безвозмездной основе в соответствии с положениями Концепции размещения рекламной информации на вокзальных комплексах.

2.5. В соответствии с приложениями к настоящему Регламенту по количеству рекламных мест Агентство ежемесячно предоставляет ЛBOK график размещения промо-стоек с указанием наименования клиента, рекламируемого бренда, а также времени проведения промо-акции. Образец графика определен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

2.6. До согласования приложений к настоящему Регламенту по количеству рекламных мест проведение промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт) осуществляется в соответствии с ранее согласованными документами (заявками), в том числе за предыдущий период.

Интересно почитать:   ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3 104.03.00679-2011 (часть 9) от 10 февраля 2012 г. N 276р



3. Основные правила проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт)

3.1. Промо-персонал должен иметь при себе следующий пакет документов:

общегражданский паспорт;

документ, подтверждающий право на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации в случае отсутствия у промоутера гражданства Российской Федерации;

разрешительный документ, выдаваемый Агентством, с выделенным рекламным местом и его фотографией, а также указанием наименования бренда и клиента;

фирменный бейдж Агентства.

3.2. При проведении промо-акции промо-персонал обязан:

находиться только в границах отведенной зоны пребывания — рекламного места;

выполнять правомерные требования администрации вокзала и иных контролирующих органов;

проводить рекламную кампанию в строго отведенное время (в соответствии разрешительным документом);

при передаче sim-карты, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, заключать с потребителем от имени оператора сотовой связи договор (контракт) на основании предъявленного потребителем документа, удостоверяющего личность (общегражданский паспорт);

убирать/хранить промо-стойки в помещениях, указанных администрацией Вокзала.

3.3. При проведении промо-акций запрещается:

употреблять пищу, алкоголь, курить, жевать жевательную резинку в местах проведения промо-акции;

оставлять промо-стойки без присмотра;

принимать от третьих лиц (пассажиров) денежные средства в счет оплаты товаров (работ, услуг), а также требовать кассовый чек терминала оплат.

3.4. Внешний вид промо-персонала должен быть опрятным и может представлять собой два варианта:

строгий — белый верх, черный низ. При этом обязательно должен быть элемент бренда (шейный платок, галстук, повязка, головной убор, иное в соответствии с цветом бренда (Мегафон — зеленый, МТС — красный, Билайн — желтый и т.п.);

промо-форма:

в летний период: поло/футболка в соответствии с цветом бренда, допускается присутствие головного убора также в цвет бренда;

в зимний период: ветровка/жилетка в соответствии с цветом бренда. Допускается любая верхняя одежда с ношением поверх нее элемента бренда (платок, галстук, повязка, головной убор, иное).

При проведении мультибрендовых промо-акций допускается строгий внешний вид без элементов брендов.

3.5. Для проведения промо-акции операторов сотовой связи по бесплатному распространению sim-карт используется промо-стойка утвержденного образца (в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту).

Интересно почитать:   О ВЫПОЛНЕНИИ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ПО ПУНКТАМ ПОСАДКИ (ВЫСАДКИ) ПАССАЖИРОВ от 3 августа 2012 г. N 1542р (часть 1)



4. Ответственность за нарушения порядка и правил проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт)

4.1. В случае выявления нарушений одним из клиентов Агентства утвержденного графика проведения промо-акций, нарушений границ размещения рекламного места, иных нарушений правил проведения промо-акций на рекламном месте, промо-акция приостанавливается. Для устранения выявленных нарушений приглашается представитель Агентства, составляется протокол о нарушении, промо-стойка убирается в помещения, указанные администрацией вокзала. Проведение промо-акции клиента Агентства на данном рекламном месте приостанавливается на 1 (один) день.

4.2. В случае выявления систематических нарушений, т.е. 3 (три) и более раза в течение 1 (одного) календарного месяца, одним и тем же клиентом Агентства графика проведения промо-акции и/или нарушения границ размещения рекламного места, иных нарушений правил проведения промо-акций на рекламном месте проведение промо-акции приостанавливается. Приглашается представитель Агентства, составляется протокол нарушения. Проведение промо-акции клиента Агентства на данном рекламном месте приостанавливается на 1 (один) календарный месяц.

4.3. В случае выявления на рекламном месте факта получения промо-персоналом наличных денежных средств Агентство письменно уведомляется о нарушении. Проведение промо-акции для клиента Агентства на данном рекламном месте приостанавливается на 1 (один) календарный день, промо-стойка убирается в помещения, указанные администрацией вокзала.

В случае выявления систематического нарушения одним клиентом Агентства, т.е. 3 (три) и более раза, промо-акция прекращается. Агентство расторгает договор с клиентом.

4.4. В случае нарушения ЛBOK и/или РДЖВ порядка проведения промо-акций операторов сотовой связи по бесплатному распространению контрактов (sim-карт), определенного в разделе 2 настоящего Регламента, Агентство информирует ДЖВ о таких нарушениях. Участники процесса (стороны) принимают меры по устранению нарушений.



Приложение N 1

Форма для обозначения места на вокзальном комплексе

Не приводится — прим.



Приложение N 2

Образец графика размещения промо-стоек

Вокзальный

комплекс

Место

размещения на

вокзальном

комплексе

Периоды размещения в течение месяца

месяц

дата с__ по ___

дата с__ по ___

Компания

(наименование

организации,

бренд)

Время

Компания

(наименование

организации,

бренд)

Время



Приложение N 3

Образец промо-стойки

Рисунок — не приводится — прим.

Промо-стойка представляет собой тумбу в цвет бренда определенной формы (прямоугольная, закругленная) габаритным размером не более 2,5x1x1м с обязательным присутствием следующих элементов:

1. верхняя часть промо-стойки (топпер) в количестве 1 шт. На топпере размещается название сотового оператора/разновидность контрактов (МТС, Мегафон, Билайн и др.);

2. нижняя часть промо-стойки (фасад). На фасаде расположен один плакат (стикер) формата нижней части промо-стойки с актуальной рекламой бренда/брендов, определенного тарифа, иным рекламно-информационным сообщением;

3. боковина промо-стойки. На одной из боковин промо-стойки должна присутствовать информация с текстом «Бесплатное подключение»;

А4. планшеты форматом А4. Планшеты должны крепиться на нижней части труб у столешницы промо-стойки по одной с каждой стороны и содержать актуальную рекламу тарифа/тарифов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности