Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 28.11.2014 N 2780р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 28 ноября 2014 г. N 2780р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИИ «О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «САПСАН» ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО «РЖД», «О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА СКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «АЛЛЕГРО» ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО «РЖД», «О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА СКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭС1 «ЛАСТОЧКА» НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД»

В целях повышения безопасности движения при эксплуатации высокоскоростных и скоростных электропоездов:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в Инструкцию «О порядке обслуживания и организации пропуска высокоскоростных электропоездов «Сапсан» по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11 декабря 2009 г. N 2528р, в Инструкцию «О порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов «Аллегро» по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 30 ноября 2010 г. N 2457р и в Инструкцию «О порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 «Ласточка» на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 10 января 2013 г. N 10р.

2. Признать утратившим силу действие пункта 7 изменений, утвержденных распоряжением от 15 февраля 2012 г. N 325р «О внесении изменений в инструкции «О порядке обслуживания и организации пропуска высокоскоростных электропоездов «Сапсан» по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД» и «О порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов «Аллегро» по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД».

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 28.11.2014 N 2780р

I. Изменения, которые вносятся в Инструкцию «О порядке обслуживания и организации пропуска высокоскоростных электропоездов «Сапсан» по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД»

1. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции: «Электропоезд «Сапсан» должен быть подан под посадку пассажиров (на начальной станции) не менее чем за 25 минут до отправления поезда по графику. После прибытия поезда на конечную станцию и последующего следования в пункт технического осмотра и экипировки, время оборота электропоезда по станции не должно превышать 45 минут».

2. Пункт 2.29. изложить в следующей редакции: «Проследование электропоезда «Сапсан» (при следовании в скоростном режиме) светофоров с одним желтым немигающим огнем и двумя желтыми огнями (включая немигающий) должно осуществляться со скоростью не более 100 км/ч. При проследовании светофора с двумя желтыми огнями машинист обязан определить скорость проследования сигнала с учетом установленной скорости движения по стрелочным переводам. При следовании поезда на тупиковый путь скорость в начале пассажирской платформы должна быть не более 25 км/ч, за 100 метров до тупиковой призмы не более 20 км/ч, за 50 метров — не более 5 км/ч, остановка не менее, чем за 10 метров до тупиковой призмы. Режим торможения электропоезда при следовании на запрещающий сигнал, а так же при следовании на тупиковый путь определяется приказом по региональной дирекции (структурного подразделения) Дирекции скоростного сообщения в соответствии с установленным программным обеспечением электропоезда «Сапсан». С учетом особенностей работы тормозов на электропоезде «Сапсан» допускается применение комбинированного торможения при следовании на запрещающий сигнал и на тупиковый путь».

3. Пункт 3.20. изложить в следующей редакции: «При скоростях движения поездов свыше 120 км/ч в случае получения предупреждения о необходимости опускания токоприемника в пути следования, опускание токоприемников производить не менее, чем за 500 м до места, указанного в предупреждении. После опускания токоприемников в случае необходимости, скорость ВСП «Сапсан» при подъеме токоприемников не ограничивается».

4. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции: «Машинист электропоезда «Сапсан» является старшим на поезде в вопросах обеспечения безопасности движения. Распоряжения машиниста электропоезда «Сапсан» в данных вопросах являются обязательными для всех членов бригады высокоскоростного поезда. Для своевременного взаимодействия в пути следования локомотивная бригада, бортинженер, начальник поезда, проводники вагонов (локомотивная бригада вспомогательного локомотива при оказании помощи) должны быть обеспечены носимыми радиостанциями».

5. Пункт 6.1. изложить в следующей редакции: «На станции отправления поездная бригада обязана подготовить электропоезд «Сапсан», разблокировать автоматические двери со стороны платформы не менее чем за 25 минут до отправления поезда. Перед отправлением поезда с начальной станции за 3 минуты до его отправления машинист обязан проинформировать пассажиров по радиооповестительной установке поезда о маршруте следования поезда и остановочных пунктах. Перечень «Обязательных объявлений пассажирам электропоезда «Сапсан» приведен в Приложении 2 к настоящей инструкции. Перечень объявлений запрограммированных в систему информации пассажиров приведен в Приложении 3″.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.04.2008 N 690р

II. Изменения, которые вносятся в Инструкцию «О порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов «Аллегро» по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД»

1. Пункт 2.32. изложить в следующей редакции: «Проследование электропоезда «Аллегро» светофоров с одним желтым немигающим огнем и двумя желтыми огнями (включая немигающий) должно осуществляться со скоростью не более 100 км/ч. При проследовании светофора с двумя желтыми огнями машинист обязан определить скорость проследования сигнала с учетом установленной скорости движения по стрелочным переводам. Если поезд следует на тупиковый путь, то скорость в начале пути приема должна быть установленная, в начале пассажирской платформы не более 25 км/ч, за 100 метров до тупиковой призмы не более 20 км/ч, за 50 метров — не более 5 км/ч, остановка — не менее, чем за 10 метров до тупиковой призмы.

2. Пункт 3.18. изложить в следующей редакции: «При скоростях движения поездов свыше 120 км/ч в случае получения предупреждения о необходимости опускания токоприемника в пути следования, опускание токоприемников производить не менее, чем за 500 м до места, указанного в предупреждении. После опускания токоприемников, в случае необходимости, скорость электропоезда «Аллегро» при подъеме токоприемников не ограничивается».

III. Изменения, которые вносятся в Инструкцию «О порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 «Ласточка» на инфраструктуре ОАО «РЖД»

1. Пункт 3.25.5. изложить в следующей редакции: «При скоростях движения поездов свыше 120 км/ч в случае получения предупреждения о необходимости опускания токоприемника в пути следования, опускание токоприемников производить не менее, чем за 500 м до места, указанного в предупреждении, скорость электропоезда ЭС1 «Ласточка» при подъеме токоприемников не ограничивается».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности