Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 28.05.2014 N 1301р





ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 28 мая 2014 г. N 1301р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА ОАО «РЖД» НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

В целях совершенствования нормативной базы, определяющей порядок формирования и реализации инвестиционной программы и инвестиционного бюджета, утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия участников инвестиционного процесса ОАО «РЖД» на региональном уровне, дополняющий и детализирующий положения Регламента взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 24 июля 2008 г. N 1582р.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.В. Михайлов



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 28 мая 2014 г. N 1301р


РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ



УЧАСТНИКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА ОАО «РЖД» НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ



1. Общие положения



Назначение регламента

1.1 Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» на региональном уровне.

1.2 Настоящий Регламент детализирует порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса, определенный Регламентом взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 24 июля 2008 г. N 1582р.

1.3 Дочерние зависимые общества (ДЗО) ОАО «РЖД» представляют заявки по развитию инфраструктуры и/или организации перевозочного процесса ОАО «РЖД» за счет инвестиционной программы ОАО «РЖД» через филиалы или иные подразделения ОАО «РЖД», отвечающие за деятельность ОАО «РЖД» по профилю заявки. При этом ДЗО ОАО «РЖД» направляют заявки в филиал и в его региональное подразделение (при необходимости), осуществляющее свою деятельность в границах железной дороги по месту предполагаемой реализации инвестиционной заявки.

1.4 Участниками взаимодействия при реализации инвестиционного процесса ОАО «РЖД» на региональном уровне являются:

Балансодержатель — филиал или другое структурное подразделение ОАО «РЖД», на баланс которого передается актив, сформированный в результате реализации инвестиционного проекта, осуществляет анализ плановых показателей эффективности по объектам инвестиционных проектов, отвечает за формирование отчета о фактически полученных эффектах за прошедший год;

Будущий заказчик — подразделение аппарата управления, филиал, другое структурное подразделение ОАО «РЖД», которое потенциально, в случае заключения договора со Сторонним инвестором, осуществляет формирование актива в рамках инвестиционного проекта (объекта инвестиций), реализуемого за счет средств Стороннего инвестора. Как правило, при выдаче технических условий на уровне железной дороги заказчиком является Дирекция по строительству сетей связи (ДКСС) ОАО «РЖД», при выдаче технических условий на уровне центрального аппарата ОАО «РЖД» заказчиком является Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС) ОАО «РЖД»;

Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) — филиал ОАО «РЖД», осуществляющий технико-технологическую экспертизу и согласование технических условий, заданий на проектирование и разработку проектной документации по объектам инвестиций, реализуемых в границах железной дороги, осуществляет контроль и содействие при реализации инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» в границах железной дороги;

Заказчик — подразделение аппарата управления, филиал, другое структурное подразделение ОАО «РЖД», осуществляющее формирование актива в рамках инвестиционного проекта и передачу его на баланс в соответствии с принятым решением о закреплении имущества за Балансодержателем, отвечающее за разработку проектной документации;

Инвестиционная служба (отдел, сектор) — подразделение органа управления железной дороги, курирующее вопросы организации процессов управления и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» в границах железной дороги, подготовки и согласования на региональном уровне предложений по формированию инвестиционной программы ОАО «РЖД». Осуществляет планирование деятельности по инвестиционным проектам, функции Управляющего которыми возложены на железную дорогу, и формирует по ним данные в Системе планирования и учета инвестиций. Является ответственным подразделением железной дороги, обеспечивающим взаимодействие причастных служб, дирекций, филиалов ОАО «РЖД» и Сторонних инвесторов, принимающих участие в реализации проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при реализации проектов присоединения путей необщего пользования, реализуемым за счет средств Сторонних инвесторов, к инфраструктуре ОАО «РЖД». Также осуществляет постинвестиционный анализ соответствия заявленных и фактических эффектов, полученных от реализации объектов инвестиций в границах железной дороги;

Инициатор инвестиций — филиал или его структурное подразделение, а также иное структурное подразделение ОАО «РЖД», осуществляющее постановку инвестиционной задачи. Инициатор инвестиций несет ответственность за соответствие результатов и эффектов, заявленных при постановке инвестиционной задачи и фактически полученных по результатам реализации инвестиционного проекта, а также за точность, полноту и достоверность данных, содержащихся в инвестиционной заявке;

Сторонний инвестор — юридическое лицо, предлагающее к реализации в границах железной дороги инвестиционные проекты, включая примыкание к железнодорожным путям общего и необщего пользования, примыкания к сетям связи, а также проекты, направленные на улучшение предоставления услуг в сфере пассажирских перевозок и других сферах деятельности;

Управляющий проектом — департамент, филиал, другое структурное подразделение ОАО «РЖД» или сторонняя организация, ответственный за организацию и координацию работ по реализации инвестиционного проекта.



Термины и определения

1.5 В настоящем Регламенте термины и определения используются в значениях, указанных в Регламенте взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД», утвержденном распоряжением ОАО «РЖД» от 24 июля 2008 г. N 1582р, за исключением определений, указанных в п. 1.4 настоящего Регламента.

1.6 Взаимодействие участников инвестиционного процесса на региональном уровне — процесс взаимодействия структурных подразделений ОАО «РЖД» при формировании и реализации инвестиционной программы в границах Регионального Центра Корпоративного Управления.



Нормативные документы, использованные при подготовке настоящего Регламента

1.7 Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими нормативными документами ОАО «РЖД»:



1.8 Регламент взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 24 июля 2008 г. N 1582р (далее — Регламент).

1.9 Типовое положение об инвестиционной службе (отделе, секторе) железной дороги (регионального центра корпоративного управления), утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26 июля 2012 г. N 1471р.



1.10 График документооборота при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 20 августа 2008 г. N 1748р (далее — График документооборота).

1.11 Распределение функций в системе управления технико-технологическим развитием, инновационной деятельностью и обеспечением безопасности производственных процессов в холдинге «Российские железные дороги», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 4 октября 2010 г. N 2078р.

1.12 Типовой регламент управления инвестиционным проектом ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 1 октября 2010 г. N 2055р.



1.13 Методические рекомендации по составу и содержанию обосновывающих материалов по инвестиционным проектам», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 5 марта 2012 г. N 463р (далее — Методические рекомендации).



1.14 Правила рассмотрения и согласования в ОАО «РЖД» проектов строительства, реконструкции и примыкания железнодорожных путей необщего пользования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 22 августа 2005 г. N 1328р (далее — Правила).



1.15 Типовое положение о технико-технологическом совете железной дороги», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 14 июня 2011 г. N 1320р (далее — Положение).

1.16 Стандарт регламентов ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением от 31 октября 2011 г. N 2338р.

1.17 Единая целевая модель железной дороги (регионального центра корпоративного управления) — филиала ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением от 31 октября 2011 г. N 2352р.



1.18 Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемых ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 27 октября 2005 г. N 1701р (далее — Инструкция).



1.19 Порядок организации и проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для строительства объектов, финансируемого за счет средств ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 24 февраля 2010 г. N 377р (далее — Порядок).



Порядок внесения изменений

1.20 Организацию работ по внесению изменений в настоящий Регламент осуществляет Департамент инвестиционной деятельности ОАО «РЖД».



2. Порядок взаимодействия



Подготовка предложений по формированию инвестиционной программы ОАО «РЖД»



2.1 В целях подготовки предложений по формированию инвестиционной программы ОАО «РЖД» на очередной период планирования, установленный Регламентом и Графиком документооборота (см. п. 1.8 и п. 1.10), Инициаторы инвестиций готовят и направляют в Инвестиционную службу (отдел, сектор) инвестиционные заявки, согласованные с причастными филиалами и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД» с приложением обосновывающих материалов не позднее 1 мая года, предшествующего планируемому. Обосновывающие материалы и/или обоснование эффективности инвестиций являются неотъемлемой частью инвестиционной заявки.

2.2 Инвестиционные заявки готовятся Инициаторами инвестиций как по вновь начинаемым, так и по переходящим инвестиционным проектам, если предлагаемые изменения затрагивают основные параметры инвестиционного проекта (стоимость, сроки реализации, получаемые эффекты и т.д.). При реализации инвестиционного проекта на территории нескольких железных дорог инвестиционные заявки направляются в Инвестиционную службу (отдел, сектор) каждой железной дороги. При этом в Инвестиционную службу (отдел, сектор) соответствующей железной дороги направляется заявка в части объектов инвестиций, планируемых к реализации в границах данной железной дороги.

2.3 По переходящим инвестиционным проектам Инициатором инвестиций, согласно Регламенту (см. п. 1.8), является Управляющий проектом. При этом причастные к реализации инвестиционного проекта структурные подразделения ОАО «РЖД» могут направлять свои предложения по корректировке параметров проекта в адрес Управляющего проектом. В случае, если предлагаемые изменения связаны с перераспределением плана затрат в рамках одного инвестиционного проекта между разными региональными подразделениями Балансодержателей, региональные подразделения Управляющих проектами информируют Инвестиционные службы (отделы, сектора) соответствующих железных дорог, в границах которых реализуется инвестиционный проект. Инвестиционные заявки региональных подразделений филиалов ОАО «РЖД» должны быть согласованы органами управления данных филиалов.

2.4 По вновь начинаемым инвестиционным проектам инвестиционные заявки представляются в установленной форме в соответствии с Приложением N 1 к Регламенту (см. п. 1.8). Обосновывающие материалы формируются в установленной форме в соответствии с Методическими рекомендациями (см. п. 1.13).

2.5 Инвестиционные заявки вместе с обосновывающими материалами и пояснительными записками представляются в Инвестиционную службу (отдел, сектор) по каждому проекту на бумажном и электронном носителе за подписью руководителя подразделения Инициатора инвестиций.

2.6 Для вновь начинаемых инвестиционных проектов к инвестиционной заявке согласно Регламенту (см. п. 1.8) в обязательном порядке прилагаются обосновывающие материалы, в том числе следующие документы:

а. по проектно-изыскательским работам будущих периодов: проект технического задания на проектирование, согласованный установленным порядком, пакет имеющейся исходной и разрешительной документации;

б. по оборудованию, не входящему в смету строек: перечень оборудования с указанием технических характеристик на 1 единицу продукции.

2.7 Для переходящих инвестиционных проектов в Инвестиционную службу (отдел, сектор) направляется актуализированный перечень объектов в составе инвестиционного проекта, расположенных в границах железной дороги. При наличии в составе актуализированного перечня объектов вновь начинаемых объектов или в случае наличия корректировок по переходящим объектам, изменяющих стоимостные и физические параметры, а также сроки реализации объектов инвестиций, к перечню прилагаются следующие документы:

а. по вновь начинаемым объектам титулов: обосновывающие материалы, задание на проектирование или утвержденная проектная документация (при наличии);

б. по переходящим объектам титулов: титульный список стройки, утвержденный сводный сметный расчет, внутрипостроечный титульный список.

в. по приобретению оборудования, не входящего в смету строек: перечень и технические характеристики оборудования.

2.8 В случае необходимости, Инвестиционная служба (отдел, сектор) запрашивает в установленном порядке у Инициаторов инвестиций и Управляющих проектами детализированную информацию по параметрам представленной инвестиционной заявки.

2.9 Инвестиционная служба (отдел, сектор) в течение 14-ти календарных дней рассматривает полученные инвестиционные заявки, согласовывает с причастными службами железной дороги или направляет, при необходимости, замечания Инициатору инвестиций.

При наличии замечаний Инициатор инвестиций в течение 10-ти календарных дней устраняет выявленные замечания и направляет скорректированную инвестиционную заявку в Инвестиционную службу (отдел, сектор) на повторное рассмотрение.

При отсутствии замечаний Инвестиционная служба (отдел, сектор) направляет инвестиционную заявку в установленном порядке на рассмотрение Технико-технологическим советом железной дороги (см. п. 1.15).

2.10 Рассмотрение инвестиционных заявок на планируемый год осуществляется Технико-технологическим советом не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому.

В течение 5-ти календарных дней с момента рассмотрения инвестиционной заявки на Технико-технологическом совете, Инвестиционная служба (отдел, сектор) готовит заключение о целесообразности решения предложенных инвестиционных задач с учетом комплексного развития региона и направляет подписанное начальником или главным инженером железной дороги заключение Технико-технологического совета Инициатору инвестиций.

2.11 Рассмотренные Технико-технологическим советом инвестиционные заявки от региональных подразделений филиалов ОАО «РЖД» в течение 3-х календарных дней с момента получения заключения передаются данными подразделениями в центральные подразделения органа управления филиалов ОАО «РЖД» с приложением заключения Технико-технологического совета для формирования сводных инвестиционных заявок.

Подразделения органа управления структурных подразделений ОАО «РЖД», на основании отдельных заявок своих региональных подразделений формируют сводные инвестиционные заявки по направлению деятельности, готовят сводные обосновывающие материалы к инвестиционным заявкам и выступают Инициатором инвестиций по инвестиционному проекту на основании сводной инвестиционной заявки. Сводные инвестиционные заявки направляются в Департамент инвестиционной деятельности с приложением заключений Технико-технологических советов в порядке, установленным Регламентом (см. п. 1.8).



2.12 Инвестиционная служба (отдел, сектор) обеспечивает формирование сводного заключения Технико-технологического совета (в границах железной дороги) не позднее 1 августа года, предшествующего планируемому, и направляет его в Департамент инвестиционной деятельности на бумажном и электронном носителе. Сводное заключение Технико-технологического совета формируется пообъектно с приложением пояснительной записки в соответствии с Приложением к настоящему Регламенту.

2.13 Инвестиционные заявки по вновь начинаемым инвестиционным проектам, представленные позже срока, указанного в п. 2.1, исключаются из рассмотрения для целей формирования инвестиционной программы и инвестиционного бюджета на планируемый период. При этом Инвестиционная служба (отдел, сектор) направляет на бумажном носителе и посредством электронной почты Инициаторам инвестиций соответствующее уведомление. Указанные инвестиционные заявки рассматриваются в порядке, установленном в пп. 2.1 — 2.12 настоящего Регламента с целью определения возможности их включения в инвестиционную программу и инвестиционный бюджет последующих периодов планирования.

Интересно почитать:   ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" (часть 1) от 28 августа 2012 г. N 1714р



Организация технико-технологической экспертизы проектной документации

2.14 Для вновь начинаемых объектов, включенных в состав инвестиционной программы, Заказчик (региональное подразделение заказчика) совместно с Управляющим проектом (региональным подразделением управляющего) составляет задание на проектирование и направляет его на бумажном носителе для проведения технико-технологической экспертизы и согласования на железную дорогу, а также причастным подразделениям ОАО «РЖД». Состав задания на проектирование, порядок согласования, а также перечень согласующих подразделений регламентируются в порядке, установленным Инструкцией (см. п. 1.18).

2.15 Разработанная Заказчиком на основании задания на проектирование и согласованная с Балансодержателем проектная документация направляется им на бумажном носителе и посредством электронной почты на главного инженера железной дороги. Главный инженер обеспечивает рассмотрение проектной документации в соответствии с установленным Порядком (см. п. 1.19), и передает Заказчику заключение технико-технологической экспертизы на бумажном носителе в течение 30-ти календарных дней.

2.16 В случае реализации инвестиционных проектов примыкания к инфраструктуре ОАО «РЖД», включая примыкание к железнодорожным путям общего и необщего пользования с участием Стороннего инвестора, разработка задания на проектирование и разработку проектной документации, согласование проектной документации с причастными подразделениями ОАО «РЖД», получение заключения Главгосэкспертизы в части строительства и/или реконструкции инфраструктуры общего пользования ОАО «РЖД» могут быть осуществлены:

а. ОАО «РЖД» за счет средств заинтересованного Стороннего инвестора;

б. Сторонним инвестором за счет собственных средств на основании полученных технических условий.

2.17 Проверка достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, включая экспертизу сметных расчетов, осуществляется Заказчиком (региональным подразделением заказчика) в соответствии с установленным Порядком (см. п. 1.19).

Для инвестиционных проектов, реализуемых за счет Стороннего инвестора, на этапе согласования проектной документации до момента включения в инвестиционную программу ОАО «РЖД» экспертизу сметных расчетов осуществляет Будущий заказчик или его региональное подразделение.

Срок проведения экспертизы сметных расчетов — не более 30-ти календарных дней.



Организация управления инвестиционными проектами, функции

Управляющего которыми возложены на железную дорогу

2.18 Департамент инвестиционной деятельности, в соответствии с Графиком документооборота (см. п. 1.10), доводит до Инвестиционной службы (отдела, сектора) параметры инвестиционного бюджета по проектам, функции Управляющего по которым возложены на железную дорогу, утвержденные инвестиционную программу и инвестиционный бюджет ОАО «РЖД».

2.19 Инвестиционная служба (отдел, сектор), в соответствии с Графиком документооборота (см. п. 1.10), производит посредством Системы планирования и учета инвестиций формирование списков Заказчиков по инвестиционным проектам, функции Управляющего которыми возложены на железную дорогу, на текущий период планирования и согласовывает их в Департаменте инвестиционной деятельности, а также, в соответствии с Регламентом (см. п. 1.8), производит выдачу на бумажном и электронном носителе Заказчикам ордеров-заказов.



2.20 Заказчики при формировании сводного бюджета заказчика на следующий год, в соответствии с Регламентом (см. п. 1.8), в течение 30-ти календарных дней с момента получения утвержденных годовых лимитов по объектам инвестиций готовят и направляют на бумажном и электронном носителе для согласования в Инвестиционную службу (отдел, сектор) в разрезе объектов следующие документы:

а. календарный график реализации договорных и конкурсных процедур с детализированными пояснительными записками;

б. для вновь начинаемых объектов — плановый график выполнения проектно-изыскательских работ и утверждения проектно-сметной документации;

в. для переходящих объектов график выполнения проектных и строительно-монтажных работ, поставок оборудования с детализированными пояснительными записками;

г.  для объектов с утвержденной проектно-сметной документацией — титульные списки стройки и внутрипостроечные титульные списки;

д. график ввода в эксплуатацию основных фондов, мероприятий по вводу в эксплуатацию незавершенного строительства по затратам прошлых лет.

2.21 Инвестиционная служба (отдел, сектор) в течение 10-ти календарных дней рассматривает полученные материалы, проверяет их на соответствие нормативным документам ОАО «РЖД», согласовывает или возвращает Заказчику для доработки с указанием замечаний и предложений. Заказчик устраняет замечания также в течение 10-ти календарных дней.

2.22 В процессе исполнения сводного бюджета проекта при необходимости проведения корректировки документов, указанных в п. 2.20 настоящего Регламента, такие корректировки представляются на бумажном и электронном носителе Заказчиками в Инвестиционную службу (отдел, сектор) в срок до 3-го числа каждого месяца с указанием причин их проведения.

2.23 Заказчики ежемесячно, до 25-го числа отчетного месяца, направляют на бумажном и электронном носителе в Инвестиционную службу (отдел, сектор) справки по ожидаемому выполнению инвестиционного бюджета в свободной форме с обязательным указанием объектов инвестиций, плана затрат по объектам, ожидаемого выполнения за соответствующий период, ожидаемому вводу основных фондов, мощностей, а также пояснительные записки.



2.24 Заказчики ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с Регламентом (см. п. 1.8), представляют на бумажном и электронном носителе в Инвестиционную службу (отдел, сектор) данные по фактическому исполнению календарных графиков реализации договорных и конкурсных процедур, выполнения проектных и строительно-монтажных работ, поставок оборудования с детализированными пояснительными записками, ввода в эксплуатацию основных фондов, мероприятий по вводу в эксплуатацию незавершенного строительства по затратам прошлых лет.

2.25 Заказчики формируют отчетность об исполнении сводного бюджета проекта в Системе планирования и учета инвестиций, согласно Регламенту (см. п. 1.8), и направляют в Департамент инвестиционной деятельности на согласование и утверждение в сроки, установленные Графиком документооборота (см. п. 1.10):

а. по оперативным данным — в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

б. квартальный отчет об исполнении бюджета заказчика на основании данных бухгалтерского учета — в срок до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.



2.26 Инвестиционная служба (отдел, сектор) ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, готовит и направляет по электронной почте или на бумажном носителе в Департамент инвестиционной деятельности в свободной форме сводный оперативный отчет о реализации инвестиционных проектов, функции Управляющего которыми возложены на железную дорогу. Отчет должен содержать наименование инвестиционного проекта, объекты инвестиций, входящие в состав инвестиционного проекта с указанием подразделения, выполняющего функции Заказчика по реализации каждого объекта, Балансодержателя, лимита затрат, выделенного на реализацию каждого объекта инвестиций, плана затрат помесячно, данных по оперативному выполнению плана за соответствующий период, также, при необходимости, предложения по изменениям плановых показателей данных проектов.

2.27 Инвестиционная служба (отдел, сектор) не реже, чем один раз в квартал, организует рассмотрение хода выполнения инвестиционных проектов, функции Управляющего которыми возложены на железную дорогу, на Технико-технологическом совете железной дороги.

По результатам рассмотрения Технико-технологический совет может принимать решение о внесении изменений в параметры инвестиционных проектов. В таких случаях Инвестиционная служба (отдел, сектор) направляет на бумажном и электронном носителе утвержденные Технико-технологическим советом предложения по изменениям параметров инвестиционных проектов в Департамент инвестиционной деятельности.



2.28 В рамках реализации постинвестиционного мониторинга инвестиционных проектов, функции Управляющего которыми были возложены на железную дорогу, Инвестиционная служба (отдел, сектор) осуществляет анализ соответствия заявленных и фактических эффектов, полученных от завершенных объектов инвестиций.

2.29 Для осуществления анализа, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, Инвестиционная служба (отдел, сектор) направляет на бумажном и электронном носителе плановые показатели эффективности по объектам инвестиционных проектов, функции Управляющего которыми возложены на железную дорогу, для проверки и сопоставления их с фактическими данными в экономическую и другие причастные службы и отделы Балансодержателя.

Балансодержатели в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, формируют и представляют на бумажном носителе и по электронной почте в Инвестиционную службу (отдел, сектор) отчет о фактически полученных эффектах за прошедший год. Отчет предоставляется в течение всего периода окупаемости или заявленного периода получения технологических или иных эффектов.



2.30 Инвестиционная служба (отдел, сектор) анализирует соответствие заявленной и фактической эффективности, консолидирует представленные отчеты и при необходимости направляет на рассмотрение Технико-технологического совета в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным. Консолидированные отчеты с приложением резолюции Технико-технологического совета Инвестиционная служба (отдел, сектор) направляет на бумажном носителе и посредством электронной почты в Департамент инвестиционной деятельности в срок до 1 мая.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 25.04.2006 N 794р



Контроль за реализацией инвестиционной программы ОАО «РЖД»

2.31 Ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего после завершения квартала, Инвестиционная служба (отдел, сектор) формирует и направляет по электронной почте в Департамент инвестиционной деятельности сводный оперативный отчет о реализации инвестиционных проектов, осуществляемых в границах железной дороги, в свободной форме с указанием инвестиционных проектов, Заказчиков, участвующих в реализации каждого проекта, плана затрат по каждому проекту с помесячной разбивкой, оперативного выполнения плановых показателей по затратам и вводу в эксплуатацию объектов основных средств за отчетный период, а также информации по заключенным договорам.

Инвестиционная служба (отдел, сектор) при необходимости, не чаще одного раза в месяц, готовит и направляет на бумажном носителе и посредством электронной почты Заказчику запрос в свободной форме, в соответствии с требованиями (см. п. 2.26), о предоставлении необходимой для составления оперативного отчета информации в разрезе объектов инвестиций. Запрашиваемая информация может содержать календарные графики заключения договоров, проведения строительства и ввода в эксплуатацию объектов, а также информацию о фактически выполненных работах в стоимостных и физических показателях и другие аналогичные показатели.

2.32 Сводный оперативный отчет о реализации объектов в составе инвестиционных проектов на территории железной дороги рассматривается на заседании Технико-технологического совета железной дороги на предмет соответствия утвержденным параметрам инвестиционного проекта и объектов инвестиций. По результатам рассмотрения, в течение 7-ми календарных дней, Инвестиционная служба (отдел, сектор) формирует заключение Технико-технологического совета, включая предложения по ходу реализации объектов, касающиеся бюджетных, физических или временных показателей. Заключение Технико-технологического совета, подписанное начальником или главным инженером железной дороги, направляется на бумажном и электронном носителе Управляющему проектом и в Департамент инвестиционной деятельности.

2.33 Управляющий проектом с привлечением региональных подразделений филиалов ОАО «РЖД» рассматривает предложения Технико-технологического совета, принимает решение по внесению изменений, предложенных железной дорогой, и информирует о принятых решениях руководство железной дороги и Департамент инвестиционной деятельности.

2.34 Для осуществления анализа в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, Управляющие проектами или их региональные подразделения представляют на бумажном носителе и посредством электронной почты в Инвестиционную службу (отдел, сектор) плановые показатели эффективности по завершенным объектам инвестиций в границах железной дороги. Порядок проведения анализа полученных эффектов и представления отчетности описан в пп. 2.28 — 2.30 настоящего Регламента.



Организация работы по реализации инвестиционной программы за счет средств Сторонних инвесторов для развития инфраструктуры ОАО «РЖД»

2.35 Технические условия на присоединение инфраструктуры необщего пользования к инфраструктуре общего пользования ОАО «РЖД» выдаются на основании обращений Сторонних инвесторов в соответствии с Правилами (см. п. 1.14).

2.36 Разработка проектной документации на строительство и/или реконструкцию инфраструктуры общего пользования и реконструкцию инфраструктуры необщего пользования, прохождение ведомственной экспертизы и Главгосэкспертизы осуществляется Сторонними инвесторами на основании выданных технических условий с обязательным разделением на два отдельных проекта: проект развития (реконструкции) инфраструктуры общего пользования и проект развития инфраструктуры необщего пользования.

2.37 Служба технической политики железной дороги в течении 30-ти календарных дней со дня получения от Стороннего инвестора проекта технического задания на проектирование строительства и/или реконструкции инфраструктуры общего пользования (далее — Техническое задание) организует:

а. рассмотрение и согласование с причастными подразделениями железной дороги, региональными подразделениями дирекций ОАО «РЖД» и другими причастными подразделениями ОАО «РЖД» Технического задания, подготовленного Сторонним инвестором на основании выданных технических условий;

б. направление Стороннему инвестору замечаний (при наличии) по проекту Технического задания;

в. согласование главным инженером железной дороги Технического задания.

2.38 Служба технической политики железной дороги в течение 30-ти календарных дней со дня получения от Стороннего инвестора проектной документации по проекту строительства и/или реконструкции инфраструктуры общего пользования (далее — проект) организует в причастных подразделениях железной дороги, региональных подразделениях дирекций ОАО «РЖД» и других причастных подразделениях Компании, включая Будущего заказчика по дальнейшей реализации проекта (объекта инвестиций) в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД»:

а. прохождение технико-технологической экспертизы проекта железной дороги на соответствие выданным техническим условиям и согласованному ОАО «РЖД» заданию на проектирование развития инфраструктуры общего пользования;

б. проверку достоверности сметной стоимости проекта;

в. направление Стороннему инвестору замечаний (при наличии).

2.39 При необходимости внесения изменений в проектную документацию по результатам прохождения государственной экспертизы служба технической политики железной дороги в течение 30-ти календарных дней со дня получения от Стороннего инвестора проекта с заключением государственной экспертизы организует в причастных подразделениях железной дороги, региональных подразделениях дирекций ОАО «РЖД» и других причастных подразделениях ОАО «РЖД», включая Будущего заказчика по дальнейшей реализации проекта в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», повторное проведение технико-технологической экспертизы, а также проверку достоверности сметной стоимости проекта.

2.40 В течении 30-ти календарных дней после получения от Стороннего инвестора письменного обращения о наличии положительного заключения государственной экспертизы по инвестиционному проекту (объекту инвестиций) развития (реконструкции) инфраструктуры общего пользования и готовности заключить договор оказания услуг по присоединению с ОАО «РЖД», Инвестиционная служба (отдел, сектор), согласовывает с причастными подразделениями железной дороги, а также с Департаментом инвестиционной деятельности проект договора оказания услуг по присоединению и направляет его на подписание Стороннему инвестору. Инвестиционная служба железной дороги согласовывает с Департаментом корпоративных финансов условия расчетов по договору оказания услуг по присоединению, отличные от типовых.

2.41 После заключения договора, согласно п. 2.40 настоящего Регламента, и перечисления денежных средств Сторонним инвестором инвестиционный проект (объект инвестиций), осуществляемый с привлечением внешних инвестиций, включается в инвестиционный бюджет ОАО «РЖД» на соответствующий год/годы в следующем порядке:

а. Инвестиционная служба (отдел, сектор) направляет на имя начальника Департамента инвестиционной деятельности копии подписанного договора и платежных поручений о перечислении средств Сторонним инвестором в счет оплаты этого договора;

б. лимиты затрат по проектам, реализуемым за счет внешних инвестиций, включаются в Перечень проектов, реализуемых за счет целевых внешних инвестиций по предложению Департамента инвестиционной деятельности, и утверждаются старшим вице-президентом ОАО «РЖД», курирующим инвестиционную деятельность ОАО «РЖД»;

в. после утверждения лимитов затрат старшим вице-президентом ОАО «РЖД», курирующим вопросы экономики и финансов, Департамент инвестиционной деятельности в установленном порядке доводит лимиты затрат до Управляющих проектами для включения соответствующих объектов инвестиций и лимитов затрат в инвестиционную программу.

2.42 Заказчик по объектам в рамках инвестиционного проекта, осуществляемого с привлечением внешних инвестиций, направляет для согласования в Инвестиционную службу (отдел, сектор) календарный план-график проведения работ.

2.43 Заказчик ежемесячно представляет отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в Инвестиционную службу (отдел, сектор), в соответствии с п. 2.24 настоящего Регламента.

2.44 При реализации инвестиционных проектов, осуществляемых с привлечением внешних инвестиций, Инвестиционная служба (отдел, сектор) организует взаимодействие подразделений территориального уровня, а также сбор первичных документов, подтверждающих факт выполнения проектов, для последующего оформления актов выполненных работ и/или оказанных услуг по договору оказания услуг по присоединению.

2.45 Для подписания актов оказанных услуг по присоединению к инфраструктуре общего пользования Заказчик, при необходимости, направляет в Инвестиционную службу (отдел, сектор), в соответствии с правилами бухгалтерского учета, договорной работы и другими нормативными документами ОАО «РЖД», следующий комплект документов:

а. копию комплекта исполнительной документации, в том числе чертеж примыкания путей необщего пользования с указанием границ полосы отвода;

б. копию акта приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов по форме КС-14;

в. копии свидетельств о государственной регистрации права собственности, технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества.

2.46 По итогам выполнения причастными подразделениями и Сторонним инвестором всех обязательств Инвестиционная служба (отдел, сектор) организовывает подписание акта сдачи-приемки услуг по договору оказания услуг по присоединению с последующей его передачей в бухгалтерскую службу.



Приложение



Объекты инвестиций в рамках сводной инвестиционной заявки

Наименование

инвестиционного

проекта /

Объекта

инвестиций

Управляющий

Ожидаемое

НЗС на

начало

периода

Затраты 1 года реализации

Затраты 2 года реализации

Затраты 3 года реализации

Предложение

УП

Предложение

РЦКУ

Отклонение

Предложение

УП

Предложение

РЦКУ

Отклонение

Предложение

УП

Предложение

РЦКУ

Отклонение

Плани-

руемые

в

т.ч.

ПИР

Плани-

руемые

в

т.ч.

ПИР

Плани-

руемые

в

т.ч.

ПИР

Плани-

руемые

в

т.ч.

ПИР

Плани-

руемые

в

т.ч.

ПИР

Плани-

руемые

в

т.ч.

ПИР

Плани-

руемые

в

т.ч.

ПИР

Плани-

руемые

в

т.ч.

ПИР

Плани-

руемые

в

т.ч.

ПИР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности