Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 28.04.2014 N 1043р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 28 апреля 2014 г. N 1043р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОАО «РЖД» СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

1. Утвердить рекомендованные для использования дочерними обществами ОАО «РЖД» стандарты в области регулирования административно-хозяйственных расходов.

2. Начальнику Департамента управления дочерними и зависимыми обществами Давыдову А.Ю., начальнику Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Шнейдеру М.А. в срок до 30 июня 2014 г. провести работу с дочерними обществами ОАО «РЖД» по внедрению настоящих стандартов.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.И.Решетников

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 28 апреля 2014 г. N 1043р


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ «ОАО «РЖД» СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

1. Общий уровень административно-хозяйственных расходов

1.1. При сохранении структуры и объемов производственной деятельности и отсутствии ухудшения финансового результата административно-хозяйственные расходы на планируемый период не должны превышать уровня предыдущего периода (с учетом индексации в соответствии с актуальными параметрами Минэкономразвития РФ);

1.2. При снижении доходов по основной деятельности Обществу необходимо обеспечить оптимизацию административно-хозяйственных расходов.

2. Принципы нормирования отдельных групп административно-хозяйственных расходов

2.1. Представительские расходы

2.1.1. Под представительскими расходами понимаются расходы Общества на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа Общества, независимо от места проведения указанных мероприятий.

2.1.2. К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для указанных лиц, а также официальных лиц Общества, участвующих в переговорах, транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно, буфетное обслуживание во время переговоров, оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате налогоплательщика, по обеспечению перевода во время проведения представительских мероприятий.

2.1.3. Сумма представительских расходов ежегодно согласовывается с ОАО «РЖД» в рамках бюджетной кампании. Для целей согласования в пояснительную записку к бюджету Общества включается перечень планируемых мероприятий с обоснованием производственной необходимости, количественным составом участников и расчетом средств для проведения мероприятий (в сравнении с параметрами предыдущего периода).

2.1.4. Отчет о расходах по проведению представительских мероприятий предоставляется в ОАО «РЖД» в рамках отчетов об исполнении бюджетов Общества путем включения соответствующей информации в состав пояснительной записки.

2.1.5. Представительские расходы не должны превышать уровня, установленного ст. 264 Налогового Кодекса Российской Федерации для включения их в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией.

2.2. Расходы по использованию офисных помещений

2.2.1. Под расходами по использованию офисных помещений понимаются расходы по аренде офисных помещений и иные расходы, связанные с их содержанием (коммунальные платежи, интернет, телефонную связь, охрану, уборку помещений, расходы на ремонт, др.).

2.2.2. Сумма расходов по использованию офисных помещений ежегодно согласовывается с ОАО «РЖД» в рамках бюджетной кампании. Для целей согласования в пояснительную записку Общества включаются:

— описание арендуемого объекта офисной недвижимости (адрес, этаж, метраж, место расположения на поэтажном плане);

— арендные ставки (с указанием, включает ли ставка коммунальные платежи, интернет, телефонную связь, охрану, уборку помещений, расходы на ремонт);

— количество сотрудников, размещаемых в арендуемом помещении. При этом средний метраж, приходящийся на одного сотрудника, определяется в соответствии с должностными категориями сотрудников:

Категория А (генеральный директор, президент, председатель правления Общества) — до 30 кв.м.;

Категория В (заместители генерального директора, главный бухгалтер, главный инженер, директора, начальники департаментов, управлений) — до 20 кв.м.;

Категория С (начальники отделов, заместитель главного бухгалтера, заместитель главного инженера, заместители директоров) — до 10 кв.м.

Категория D (все остальные сотрудники) — от 4,5 до 6 кв.м.

2.2.3. Отчет о расходах по использованию офисных помещений предоставляется в ОАО «РЖД» в рамках отчетов об исполнении бюджетов Общества путем включения соответствующей информации в состав пояснительной записки.

2.3. Командировочные расходы

В Обществе должен быть разработан и утвержден документ, устанавливающий порядок и размеры возмещения командировочных расходов. При этом по каждому типу расходов должна быть установлена предельная норма возмещения. Не рекомендуется использовать формулировку «по фактически произведенным расходам» без установления предельной нормы.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ АГО-4 СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО "РЖД" ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА (часть 2) от 28 августа 2012 г. N 1703р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности