Распоряжение ОАО РЖД от 28.04.2014 N 1035р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. N 1035р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р
В целях совершенствования системы ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» и реализации современных требований к планированию и организации выполнения путевых ремонтных работ в условиях обновления нормативной базы:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути (далее Технические условия), утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. N 75р.
2. Руководителям причастных филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить в установленном порядке изучение прилагаемых изменений к Техническим условиям и использование их при планировании и выполнении работ по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 28.04.2014 г. N 1035р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р
1. Абзац второй подпункта 4.2.4.1 пункта 4.2.4 изложить в следующей редакции:
«На участках 4 — 5 классов укладываются старогодные стрелочные переводы. По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка новых железобетонных брусьев, рельсов, металлических частей стрелочных переводов в соответствии с требованиями таблицы 5.1″.
2. Таблицу 5.1 и примечания к ней изложить в следующей редакции:
Нормативно-технические требования к конструкциям и железнодорожного пути при реконструкции и капитальных ремонтах
Классы путей |
|||||
1АС, 1БС, 1ВС, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Конструкция верхнего строения пути |
|||||
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1) |
|||||
2. Типы и характеристика верхнего строения пути |
|||||
Рельсы Р65, |
Рельсы Р65, новые, |
Рельсы Р65, |
Рельсы Р65 |
Рельсы |
|
Скрепления новые с упругой клеммой |
Скрепления новые и старогодные (в |
||||
Шпалы железобетонные новые I сорта |
Шпалы железобетонные старогодные <5> |
||||
Эпюра шпал: в прямых 1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м |
1840 шт/км |
||||
Балласт — щебень |
Балласт — щебень I и II |
Балласт — |
Балласт- |
Балласт- |
|
Размеры балластной призмы — в соответствии с типовыми поперечными профилями |
|||||
3. Конструкции и типы стрелочных переводов |
|||||
Р65 марки не |
Р65 новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые |
Рельсы, металлические |
|||
4. Земляное полотно и искусственные сооружения |
|||||
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны |
Примечания:
1. Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», при этом на путях 1-3 классов деревянные шпалы должны быть I типа.
2. На путях, которые относятся к скоростным, должны применяться рельсы Р65 повышенной прямолинейности категории В. При отсутствии рельсов повышенной прямолинейности категории В укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена на основании технико-экономического обоснования по согласованию с Центральной дирекции инфраструктуры.
3. На путях групп А и Б, должны применяться рельсы Р65 категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более. При отсутствии рельсов категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена по согласованию с Центральной дирекции инфраструктуры.
4. На путях 3Б5, 3В4, 3В5, 3Б6, 3А6 предусматривать укладку новых рельсов категории Т1. В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов I и II групп годности допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»:
1) укладка на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов I группы годности;
2) укладка на путях 1 — 3 классов рельсошпальной решетки из старогодных репрофилированных рельсов I группы годности и старогодных железобетонных шпал при выполнении работ по ликвидации участков пути на деревянных шпалах, расположенных на бесстыковом пути, протяжением не более 800 м.
5. При недостатке старогодных железобетонных шпал — новые железобетонные.
6. На участках бесстыкового пути 1 и 2 классов с уклонами 120/00 и более, а также с годовыми амплитудами температуры рельсов более 1100С, преимущественно при обращении грузовых поездов повышенного веса и длины, эпюра шпал должна составлять 2000 шт/км вне зависимости от плана линии.
7. На путях, относящихся к скоростным, 1 и 2 классам, групп А и Б, в качестве балласта должен применяться щебень I категории по ГОСТ Р 54748 — 2011. При отсутствии щебня I категории применение щебня II категории на таких участках должно согласовываться с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД». На путях, относящихся к 1 и 2 классам, группам А, Б и В, категориям 1, 2 и 3, должно предусматриваться создание в необходимых местах подбалластного несущего слоя из песчано-гравийной смеси расчетной толщины, в т.ч. с геоматериалами.
8. На путях 1,2 класса групп В, Г, Д, 3, 4 классов, а также 5 класса (при скоростях более 40 км/ч) должен применяться щебень II категории по ГОСТ Р 54748 — 2011.
9. На станциях при пропуске скоростных поездов со скоростью 100 км/ч и менее по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» на стрелочных переводах допускается укладка жестких крестовин.
10. На участках укладки пути на деревянных шпалах, а также на специальных стрелочных переводах не массовых конструкций по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка новых деревянных брусьев.
11. По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка деревянных брусьев, а также новых железобетонных брусьев, рельсов, металлических частей стрелочных переводов.