Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 28.04.2014 N 1035р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 28 апреля 2014 г. N 1035р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р

В целях совершенствования системы ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» и реализации современных требований к планированию и организации выполнения путевых ремонтных работ в условиях обновления нормативной базы:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути (далее Технические условия), утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. N 75р.

2. Руководителям причастных филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить в установленном порядке изучение прилагаемых изменений к Техническим условиям и использование их при планировании и выполнении работ по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 28.04.2014 г. N 1035р




ИЗМЕНЕНИЯ,



КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р

1. Абзац второй подпункта 4.2.4.1 пункта 4.2.4 изложить в следующей редакции:

«На участках 4 — 5 классов укладываются старогодные стрелочные переводы. По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка новых железобетонных брусьев, рельсов, металлических частей стрелочных переводов в соответствии с требованиями таблицы 5.1″.

2. Таблицу 5.1 и примечания к ней изложить в следующей редакции:

Нормативно-технические требования к конструкциям и железнодорожного пути при реконструкции и капитальных ремонтах

Классы путей

1АС, 1БС, 1ВС,

1ГС, 1ДС

1

2

3

4

5

1. Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1)

2. Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65,

повышенной

прямолинейности,

новые,

термоупрочненные,

ДТ350СС, ДТ350ВС,

категории В <2>

Рельсы Р65, новые,

термоупрочненные,

категории Т1, ДТ350,

ДТ370ИК, ДТ350СС, В<3>

Рельсы Р65,

старогодные I

группы

годности

репрофилирова

нные <4>

Рельсы Р65

старогодные

I-III

группы

годности

Рельсы

старогодн

ые Р65 I-

III

группы

годности

Скрепления новые с упругой клеммой

Скрепления новые и старогодные (в

т.ч. отремонтированные)

Шпалы железобетонные новые I сорта

Шпалы железобетонные старогодные <5>

Эпюра шпал: в прямых 1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м

и менее — 2000 шт/км) <6>

1840 шт/км

Балласт — щебень

I категории по

ГОСТ Р 54748 —

2011с толщиной

слоя не менее 40

см под ЖБ шпалами

и не менее 35 см

под деревянными

шпалами <7>

Балласт — щебень I и II

категорий по ГОСТ Р

54748 — 2011с толщиной

слоя не менее 40 см под

ЖБ шпалами и не менее

35 см под деревянными

шпалами <7>

Балласт —

щебень II

категории по

ГОСТ Р 54748

— 2011с

толщиной слоя

не менее 40

см под ЖБ

шпалами и не

менее 35 см

под

деревянными

шпалами <8>

Балласт-

щебень II

категории с

толщиной

слоя под

шпалой: не

менее 30 см

— под

железобетон

ными; не

менее 25 см

— под

деревянными

Балласт-

щебень II

категории

с

толщиной

слоя под

шпалой не

менее 20

см

Размеры балластной призмы — в соответствии с типовыми поперечными профилями

3. Конструкции и типы стрелочных переводов

Р65 марки не

круче 1/11 с

гибкими остряками

и крестовиной с

непрерывной

поверхностью

катания <9> ,

новые. Брусья

железобе-тонные,

новые <10>

Р65 новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые

элементы закаленные.

Брусья железобетонные, новые <10>

Рельсы, металлические

части, брусья

железобетонные

старогодные <11>

4. Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны

удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения

поездов в зависимости от групп и категорий путей

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 17.06.2013 N 1354р

Примечания:



1. Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», при этом на путях 1-3 классов деревянные шпалы должны быть I типа.



2. На путях, которые относятся к скоростным, должны применяться рельсы Р65 повышенной прямолинейности категории В. При отсутствии рельсов повышенной прямолинейности категории В укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена на основании технико-экономического обоснования по согласованию с Центральной дирекции инфраструктуры.



3. На путях групп А и Б, должны применяться рельсы Р65 категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более. При отсутствии рельсов категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена по согласованию с Центральной дирекции инфраструктуры.



4. На путях 3Б5, 3В4, 3В5, 3Б6, 3А6 предусматривать укладку новых рельсов категории Т1. В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов I и II групп годности допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»:

1) укладка на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов I группы годности;

2) укладка на путях 1 — 3 классов рельсошпальной решетки из старогодных репрофилированных рельсов I группы годности и старогодных железобетонных шпал при выполнении работ по ликвидации участков пути на деревянных шпалах, расположенных на бесстыковом пути, протяжением не более 800 м.



5. При недостатке старогодных железобетонных шпал — новые железобетонные.



6. На участках бесстыкового пути 1 и 2 классов с уклонами 120/00 и более, а также с годовыми амплитудами температуры рельсов более 1100С, преимущественно при обращении грузовых поездов повышенного веса и длины, эпюра шпал должна составлять 2000 шт/км вне зависимости от плана линии.



7. На путях, относящихся к скоростным, 1 и 2 классам, групп А и Б, в качестве балласта должен применяться щебень I категории по ГОСТ Р 54748 — 2011. При отсутствии щебня I категории применение щебня II категории на таких участках должно согласовываться с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД». На путях, относящихся к 1 и 2 классам, группам А, Б и В, категориям 1, 2 и 3, должно предусматриваться создание в необходимых местах подбалластного несущего слоя из песчано-гравийной смеси расчетной толщины, в т.ч. с геоматериалами.



8. На путях 1,2 класса групп В, Г, Д, 3, 4 классов, а также 5 класса (при скоростях более 40 км/ч) должен применяться щебень II категории по ГОСТ Р 54748 — 2011.



9. На станциях при пропуске скоростных поездов со скоростью 100 км/ч и менее по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» на стрелочных переводах допускается укладка жестких крестовин.



10. На участках укладки пути на деревянных шпалах, а также на специальных стрелочных переводах не массовых конструкций по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка новых деревянных брусьев.



11. По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка деревянных брусьев, а также новых железобетонных брусьев, рельсов, металлических частей стрелочных переводов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.06.2011 N 1295р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности