Распоряжение ОАО РЖД от 28.01.2014 N 172р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 января 2014 г. N 172р
ОБ ОБРАЗОВАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕС-БЛОКА «ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ»
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 09.02.2015 N 300р)
В целях совершенствования принципов системы управления и основных направлений развития бизнес-блока «Пассажирские перевозки» и для реализации Стратегии развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года:
1. Образовать рабочую группу по развитию бизнес-блока «Пассажирские перевозки» (далее — рабочая группа) и утвердить ее состав (прилагается).
В рамках деятельности рабочей группы допускается формирование специализированных подгрупп для рассмотрения отдельных инициатив (проектов).
2. Приоритетными задачами для рассмотрения рабочей группой считать реализацию стратегических инициатив развития бизнес-блока «Пассажирские перевозки и сервис», определенных Стратегией холдинга «РЖД» на период до 2030 года (прилагаются).
3. Рабочей группе ежемесячно рассматривать вопросы по реализации стратегических инициатив и ежеквартально представлять отчет о проделанной работе.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.И.Решетников
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 28.01.2014 г. N 172р
СОСТАВ
рабочей группы по развитию бизнес-блока «Пассажирские перевозки»
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 09.02.2015 N 300р)
Решетников |
— старший вице-президент |
Акулов |
— вице-президент (заместитель руководителя |
Андрюшин |
— заместитель начальника отдела Правового |
Аристов |
— первый заместитель начальника Центральной |
Артемов |
— заместитель начальника Департамента управления |
Балабанов |
— начальник Технического управления ОАО |
Брежнева |
— начальник отдела Управления по управленческому |
Валеев |
— первый заместитель начальника Департамента |
Воронцов |
— первый заместитель генерального директора |
Верховых |
— начальник Департамента управления бизнес-блоком |
Девятов |
— начальник отдела Департамента |
Килина |
— заместитель начальника Центра по корпоративному |
Костылев |
— начальник отдела Департамента управления |
Лещев |
— заместитель начальника Департамента экономики |
Майорова Елена |
— заместитель начальника Департамента |
Максимушкин |
— первый заместитель начальника Департамента |
Медведева |
— заместитель генерального директора Дирекции |
Мишанин |
— заместитель Генерального директора ОАО «ФПК» |
Москаленко Вадим |
— заместитель начальника Департамента |
Петрушенко |
— начальник Центра организации скоростного и |
Платонов |
— заместитель начальника Управления по |
Редькин |
— начальник отдела Департамента инвестиционной |
Севидов |
— заместитель начальника — начальник отдела |
Секушин |
— заместитель начальника Департамента |
Сиухин |
— начальник Организационно-штатного управления |
Талипов |
— первый заместитель начальник Департамента |
Филатова |
— начальник отдела Департамента корпоративных |
Чистякова |
— заместитель начальника отдела Департамента |
Чугуевец |
— заместитель начальника Центральной дирекции |
Шарапов |
— главный инженер Центральной дирекции |
Шмыголь |
— заместитель начальника Дирекции |
Шулындин |
— эксперт Центра организации скоростного и |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 28.01.2014 г. N 172р
Стратегические инициативы развития бизнес — блока «Пассажирские перевозки и сервис»
1. Стратегические инициативы по развитию инфраструктуры и повышению эффективности пригородных перевозок:
— оптимизационные мероприятия (в т.ч. меры организационного развития);
— развитие пригородного сообщения в крупнейших агломерациях. Увеличение скоростей на основных направлениях;
— дальнейшее развитие перевозок в Московском транспортном узле;
— привлечение частных инвестиций на принципах, определенных в государственной Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.
2. Стратегические инициативы развития дальних пассажирских перевозок:
— предоставление долгосрочного, экономически-обоснованного государственного заказа на пассажирские перевозки в дальнем следовании, государственная поддержка обновления парка подвижного состава для дальних перевозок;
— увеличение государственного заказа на дальние перевозки.
3. Стратегические инициативы развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта <1>:
— перспективное развитие скоростного движения для поддержки инфраструктуры ВСМ (Москва-Курск, Москва-Красное, Екатеринбург-Челябинск, Москва-Ярославль, Москва-Суземка, Омск-Новосибирск, Хабаровск-Владивосток, Самара-Саранск, Самара-Саратов, Самара-Пенза, Саратов-Волгоград, Новосибирск-Барнаул, Новосибирск-Новокузнецк, Новосибирск-Кемерово).
———————————
<1> — Инициатива по строительству ВСМ-2 «Москва-Казань» реализуется в рамках отдельного Проектного офиса.
4. Стратегические инициативы развития пассажирских вокзалов и обустройств:
— реконструкция существующих вокзальных комплексов и создание на их основе транспортно-пересадочных узлов, а также строительство новых ТПУ в агломерациях с интеграцией в них железнодорожной составляющей.